Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант 10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 3
1 Цель работы
Изучить: параметры переменных напряжений и токов; методы измерения параметров переменных напряжений и токов; принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. Получить навыки работы с измерительными приборами. Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненных с помощью электронных вольтметров.
2 Программа лабораторной работы
2.1. Изучение основных метрологических характеристик электронных вольтметров.
2.2. Исследование частотных характеристик вольтметров переменного тока
2.3. Измерение параметров напряжения сигнала произвольной формы:
- среднеквадратическое значение;
- средневыпрямленное значение;
- пиковое значение;
2.4. Измерение значений коэффициентов амплитуды, формы и усреднения сигналов различной формы.
1 Цель работы
Изучить: параметры переменных напряжений и токов; методы измерения параметров переменных напряжений и токов; принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. Получить навыки работы с измерительными приборами. Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненных с помощью электронных вольтметров.
2 Программа лабораторной работы
2.1. Изучение основных метрологических характеристик электронных вольтметров.
2.2. Исследование частотных характеристик вольтметров переменного тока
2.3. Измерение параметров напряжения сигнала произвольной формы:
- среднеквадратическое значение;
- средневыпрямленное значение;
- пиковое значение;
2.4. Измерение значений коэффициентов амплитуды, формы и усреднения сигналов различной формы.
Похожие материалы
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант 10
ВитОс
: 15 ноября 2017
Лабораторная работа № 5
1 Цель работы
Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигна-лов специализированными средствами измерений. Приобрести практиче-ские навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, изме-рительными генераторами. Получить практические навыки обработки ре-зультатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2 Программа лабораторной работы
2.1. Измерение частоты и периода источника
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант 10
ВитОс
: 15 ноября 2017
Лабораторная работа № 1
1 Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2 Программа лабораторной работы
2.1.Выполненить многократные независимые наблюдения в автоматическом режиме.
2.2.Произвести автоматизированную упрощенную процедуру обработки результа
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 10
ВитОс
: 15 ноября 2017
Лабораторная работа № 4
1 Цель работы
Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. Получить практические навыки рабо-ты с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генератора-ми. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью элек-тронного осциллографа. Освоить методику оценки погрешности измере-ний, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформле-ния
150 руб.
Лабораторная работа №1_4. по предмету: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях». Вариант №10
elina56
: 25 мая 2016
По предмету: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях»
2.1. ответы на контрольные вопросы
2.2. Контрольная задача
До выполнения работы решите задачу для контроля самостоятельной работы в соответствии с Вашим вариантом (10).
Дано:
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ задан в таблице 2. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений (см. Таблицы No1 и No2), определить:
Таблица No1– Исходные дан
200 руб.
Метрология
Niki123
: 29 ноября 2016
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1. Измерение частоты и периода источника гармоничес
100 руб.
Метрология
DreamO
: 4 января 2016
Написать процедуру, определяющую сумму элементов в заданном столбце матрицы. Рассчитать метрики для написанной программы
100 руб.
Метрология
vlanproekt
: 28 сентября 2013
Список вопросов:
- Предмет и задачи метрологии
- Понятие об измерениях
- Основные элементы процесса измерений
- Классификация средств измерений
- Физические величины в электросвязи
- Классификация измерений по способу нахождения
- Классификация методов и приборов для измерения цепей с сосредоточенными параметрами
- Измерение Ар методом известного генератора
- Классификация мер измерений
- Виды ослаблений 4-х полюсника
- Осциллографический метод измерения частоты
- Резонансный метод измерения час
90 руб.
Метрологии в-53
lyolya
: 28 июня 2022
контрольная вариант 53
метрология
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
....
При определении вносимого ослабления четырехполюсника абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рис. 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью ли
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.