Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №1, №2, №3, №4, №5. Вариант 03

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon L1
material.view.file_icon L1.c
material.view.file_icon L1.hex
material.view.file_icon L1.lnp
material.view.file_icon L1.LST
material.view.file_icon L1.M51
material.view.file_icon L1.OBJ
material.view.file_icon L1.Opt
material.view.file_icon L1.Uv2
material.view.file_icon L1_Opt.Bak
material.view.file_icon L1_Uv2.Bak
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon L2
material.view.file_icon L2.c
material.view.file_icon L2.hex
material.view.file_icon L2.lnp
material.view.file_icon L2.LST
material.view.file_icon L2.M51
material.view.file_icon L2.OBJ
material.view.file_icon L2.Opt
material.view.file_icon L2.Uv2
material.view.file_icon L2_Opt.Bak
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon L3
material.view.file_icon L3.c
material.view.file_icon L3.hex
material.view.file_icon L3.lnp
material.view.file_icon L3.LST
material.view.file_icon L3.M51
material.view.file_icon L3.OBJ
material.view.file_icon L3.Opt
material.view.file_icon L3.plg
material.view.file_icon L3.Uv2
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon L4
material.view.file_icon L4.c
material.view.file_icon L4.hex
material.view.file_icon L4.lnp
material.view.file_icon L4.LST
material.view.file_icon L4.M51
material.view.file_icon L4.OBJ
material.view.file_icon L4.Opt
material.view.file_icon L4.plg
material.view.file_icon L4.Uv2
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ADuC842.h
material.view.file_icon dallas.c
material.view.file_icon dallas.h
material.view.file_icon dallas.LST
material.view.file_icon dallas.OBJ
material.view.file_icon L5
material.view.file_icon L5.c
material.view.file_icon L5.hex
material.view.file_icon L5.lnp
material.view.file_icon L5.LST
material.view.file_icon L5.M51
material.view.file_icon L5.OBJ
material.view.file_icon L5.Opt
material.view.file_icon L5.plg
material.view.file_icon L5.Uv2
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 1

Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.

1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.

1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.

1.3. Получить навыки работы с программными проектами.

1.4. Научиться транслировать программы.

1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.

2. ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ.

Изучить следующие вопросы:

2.1. Построение файловой системы персонального компьютера.

2.2. Изучить правила пользования текстовым редактором.

2.3. Создание и сохранение текстовых файлов.

2.4. Изучить порядок создания программного проекта в интегрированной среде программирования keil-C.

2.5. Изучить настройку свойств программного проекта в интегрированной среде программирования keil-C.

2.6. Изучить использование окна управления программным проектом в интегрированной среде программирования keil-C.

2.7. Изучить методы трансляции отдельных файлов в интегрированной среде программирования keil-C.

2.8. Изучить методы трансляции программного проекта в интегрированной среде программирования keil-C.

2.9. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.

3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СРЕДЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ KEIL-C.

3.1. Написание программы.

В настоящее время программа пишется на одном из языков программирования в виде текстового файла. Это означает, что

Дополнительная информация

Работы зачтены без замечаний, год сдачи 2к16
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 03. Лабораторная работа №1
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C Цель работы 1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 3. Получить навыки работы с программными проектами. 4. Научиться транслировать программы. 5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Исходный текст программы. main() { int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-
User lisii : 20 января 2018
49 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №1
1. Цель работы 1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 3. Получить навыки работы с программными проектами. 4. Научиться транслировать программы. 5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. 2. Исходный текст программы. main() { int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива int I,S,P; //объявление переменных цел
User bayball : 19 апреля 2014
100 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант 03
Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой пароля студента. Варианты: 0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. 1. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наибольший элемент массива и его номер. 2. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наименьший элемент массива и его номер. 3. Сформировать массив из 15 чисел. Определить количество п
User thoridal : 16 ноября 2017
199 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант 03
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов - лабораторные работы №1-5
Лабораторная №1 Знакомство с интегрированной средой программирования keil-C 1. Цель работы 1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 3. Получить навыки работы с программными проектами. 4. Научиться транслировать программы. 5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Лабораторная №2 Ввод и вывод информации через параллельные порты 1. Цель работы. 1.1. Изучи
User VVA77 : 20 сентября 2017
250 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Знакомство с интегрированной средой программирования keil-C вариант 02 Уровень оптимизации 2 цель оптимизации 2 формировать листинг - скорость работы микроконтроллер - с таблицей символов
User AndrySSS : 2 июля 2013
375 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Билет №3 1. Устройство параллельных портов MCS-51. 2. Типы данных языка С. Каждый из портов содержит... Рисунок 1 Упрощенная схема одного бита порта... Один разряд регистра-защелки порта представляет собой... Чтение внешних ножек микросхемы осуществляется командами:.... Язык программирования C – это язык программирования... Выделяют основные типы данных, которые задаются ключевыми словами:....
User molotov : 25 июня 2016
99 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия. Вариант задания вы
User GNPS : 10 мая 2016
120 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Билет №6 1. Задание временных интервалов с помощью таймеров. 2. Особенности работы с регистрами специальных функций на языке С
User TAUQOT : 15 декабря 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх