ТЭЦ. 10-й вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовую работу:
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t
Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг = Rн = R.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/tи) до (fн + 1/tи).
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t
Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг = Rн = R.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/tи) до (fн + 1/tи).
Дополнительная информация
Работа отмечена "к защите". На защите тянете билет. Что на экзамене, что на защите не спрашивает углубленную теорию, спрашивает только основы такие как: расчет сопротивления цепи (Z=Zвых/Zвх, нахождение АЧХ (H(z)) и ФЧХ (обязательно изучите либо спросите на консультации рсчет), преобразования одних фильтров в другие(фильтр низких частот в фильтр верхних частот, в полосовой фильтр и т.д.), просит нарисовать фильтр по его рабочей характеристике)
Похожие материалы
Курсовая работа. ТЭЦ . 23-й вариант
marmeladex
: 4 ноября 2016
Согласно заданию на курсовую работу на входе полосового фильтра действуют периодические радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами:
период следования импульсов Tи = 140 мкс; длительность импульсов tи = 50 мкс; период несущей частоты Tн = 10 мкс; амплитуда колебаний несущей частоты Um.н = 9 В. Фильтр должен обеспечить максимально допустимое ослабление в полосе пропускания Аmax = DA = 3 дБ. Полное ослабление на границах полос непропускания Апол = 31 дБ. Сопротивления нагрузок фильтра слева и справа R
120 руб.
ТЭЦ - теория электрических цепей. 86-й вариант
Пандора13666
: 19 апреля 2016
Задача 1
Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов
схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока
равно 100 кОм.
2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на осно-
ве законов Кирхгофа.
3. Рассчитайте все токи с помощью метода узловых напряжений (потен-
циалов).
4. Определите ток в сопротивлении Rx методом наложения.
5. Определите значение сопротивления Rx
, при котором в нем будет вы-
деляться максимальная мощность и саму эту мощность.
6
200 руб.
ТЭЦ - Теория электрических цепей. 9-й вариант
Пандора13666
: 19 апреля 2016
Задача 1.1
Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов
схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока
равно 100 кОм.
2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на осно-
ве законов Кирхгофа.
3. Рассчитайте все токи с помощью метода узловых напряжений (потен-
циалов).
4. Определите ток в сопротивлении Rx методом наложения.
5. Определите значение сопротивления Rx
, при котором в нем будет вы-
деляться максимальная мощность и саму эту мощность.
200 руб.
Контрольная работа по ТЭЦ. 1-й вариант. (2-й семестр)
Dmitry000
: 11 января 2022
Задача 1
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 3).
Варианты 01
(две последние цифры пароля)
L,мГн | R1,кОм| R2,кОм |R3,кОм |Е, В
20 | 2 | 2 | 2 | 10
Задача 2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвол
280 руб.
Тэц
Андрей291
: 9 января 2020
Вариант 24.Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм.
2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на основе законов Кирхгофа.
3. Рассчитайте все токи с помощью метода узловых напряжений (потенциалов).
4. Определите ток в сопротивлении Rx методом наложения.
5. Определите значение
250 руб.
Тэц
terminator
: 16 ноября 2018
Вариант 05
№ схемы 6
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
Задача 2.1
составьте схемы своего варианта используя таблицы 3.1 и 4.1 и рис. 4.1
Задача 2.2
1. Перерисуйте схему своего варианта и выпишите значение ее элементов
Задача 2.3
...
80 руб.
Лабораторная работа № 4. Исследование реактивных двухполюсников. 6-й вариант. ТЭЦ
Ирина47
: 2 мая 2015
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronics Workbench 512 схема имеет вид, приведенный на рисунке 4.2,б. У
100 руб.
Задача по ТЭЦ
anderwerty
: 15 января 2016
Задание № 4. Нелинейные электрические и магнитные цепи
Схемы магнитных цепей представлены на рисунках 4.1-4.10
Значение намагничивающего тока , числа витков катушки , длины средней магнитной линии каждого участка магнитной цепи , сечения участков магнитопровода заданы в таблицах 4.1-4.3.
Магнитные свойства стали, из которой изготовлены магнитопроводы, определяются основной кривой намагничивания, которая дана в таблице 4.4.
Для магнитной цепи необходимо выполнить следующее:
• изобразить экв
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.