Состав работы

material.view.file_icon F0715070-1DF8-44E7-96A0-BD26E1C1EDA7.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на курсовую работу:
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t
Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг = Rн = R.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/tи) до (fн + 1/tи).

Дополнительная информация

Работа отмечена "к защите". На защите тянете билет. Что на экзамене, что на защите не спрашивает углубленную теорию, спрашивает только основы такие как: расчет сопротивления цепи (Z=Zвых/Zвх, нахождение АЧХ (H(z)) и ФЧХ (обязательно изучите либо спросите на консультации рсчет), преобразования одних фильтров в другие(фильтр низких частот в фильтр верхних частот, в полосовой фильтр и т.д.), просит нарисовать фильтр по его рабочей характеристике)
Курсовая работа. ТЭЦ . 23-й вариант
Согласно заданию на курсовую работу на входе полосового фильтра действуют периодические радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: период следования импульсов Tи = 140 мкс; длительность импульсов tи = 50 мкс; период несущей частоты Tн = 10 мкс; амплитуда колебаний несущей частоты Um.н = 9 В. Фильтр должен обеспечить максимально допустимое ослабление в полосе пропускания Аmax = DA = 3 дБ. Полное ослабление на границах полос непропускания Апол = 31 дБ. Сопротивления нагрузок фильтра слева и справа R
User marmeladex : 4 ноября 2016
120 руб.
ТЭЦ - теория электрических цепей. 86-й вариант
Задача 1 Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм. 2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на осно- ве законов Кирхгофа. 3. Рассчитайте все токи с помощью метода узловых напряжений (потен- циалов). 4. Определите ток в сопротивлении Rx методом наложения. 5. Определите значение сопротивления Rx , при котором в нем будет вы- деляться максимальная мощность и саму эту мощность. 6
User Пандора13666 : 19 апреля 2016
200 руб.
ТЭЦ - Теория электрических цепей. 9-й вариант
Задача 1.1 Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм. 2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на осно- ве законов Кирхгофа. 3. Рассчитайте все токи с помощью метода узловых напряжений (потен- циалов). 4. Определите ток в сопротивлении Rx методом наложения. 5. Определите значение сопротивления Rx , при котором в нем будет вы- деляться максимальная мощность и саму эту мощность.
User Пандора13666 : 19 апреля 2016
200 руб.
Контрольная работа по ТЭЦ. 1-й вариант. (2-й семестр)
Задача 1 1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 3). Варианты 01 (две последние цифры пароля) L,мГн | R1,кОм| R2,кОм |R3,кОм |Е, В 20 | 2 | 2 | 2 | 10 Задача 2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвол
User Dmitry000 : 11 января 2022
280 руб.
Контрольная работа по ТЭЦ. 1-й вариант. (2-й семестр)
Тэц
Вариант 24.Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей. Выполните следующее: 1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм. 2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на основе законов Кирхгофа. 3. Рассчитайте все токи с помощью метода узловых напряжений (потенциалов). 4. Определите ток в сопротивлении Rx методом наложения. 5. Определите значение
User Андрей291 : 9 января 2020
250 руб.
Тэц
Вариант 05 № схемы 6 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 Задача 2.1 составьте схемы своего варианта используя таблицы 3.1 и 4.1 и рис. 4.1 Задача 2.2 1. Перерисуйте схему своего варианта и выпишите значение ее элементов Задача 2.3 ...
User terminator : 16 ноября 2018
80 руб.
Тэц
Лабораторная работа № 4. Исследование реактивных двухполюсников. 6-й вариант. ТЭЦ
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronics Workbench 512 схема имеет вид, приведенный на рисунке 4.2,б. У
User Ирина47 : 2 мая 2015
100 руб.
Задача по ТЭЦ
Задание № 4. Нелинейные электрические и магнитные цепи Схемы магнитных цепей представлены на рисунках 4.1-4.10 Значение намагничивающего тока , числа витков катушки , длины средней магнитной линии каждого участка магнитной цепи , сечения участков магнитопровода заданы в таблицах 4.1-4.3. Магнитные свойства стали, из которой изготовлены магнитопроводы, определяются основной кривой намагничивания, которая дана в таблице 4.4. Для магнитной цепи необходимо выполнить следующее: • изобразить экв
User anderwerty : 15 января 2016
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх