Курсовая работа по информатике ч.2 вар.№2 (2017). Предметы на пункте проката и их выдача.

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа.docx
material.view.file_icon Курсовая работа.accdb
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Задание

Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных:
Предметы на пункте проката и их выдача.

Оценка "Отлично"
База данных. Предметы на пункте проката и их выдача. Вариант №3.
Задание: Создать базу данных, для хранения данных о работе фирмы, занимающейся прокатом предметов хранящихся на пункте проката и их выдачи. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Код товара, Наименование товара, Тип товара, Стоимость проката за один день, Код заказа, ФИО заказчика, Паспорт заказчика, Дата начала проката, Срок проката. Разработка структуры базы данных: В соответствии с требованиями, необходимо разработать базу данных фирмы, занимающейся прокатом товара, где будут
User pvv1962 : 6 марта 2012
100 руб.
Информатика(часть 2-я), Курсовой проект. Предметы на пункте проката и их выдача.
Разработать и создать базу данных в среде MS Access для учета и статистики проката предметов, хранящихся на пункте проката и их выдаче.
User alru : 14 января 2016
100 руб.
Разработка базы данных «Предметы на пункте проката и их выдача» в среде MS Access
Курсовая работа по предмету "Информатика" в архиве отчет со скриншотами в формате MS Word и файл БД MS Access. Содержание 1. Текст задания 2. Описание процесса проектирования базы данных. 3. Структура таблиц базы данных (в режиме конструктора) 4. Схема связей между таблицами 5. Содержание таблиц 6. Структуры двух запросов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания. 7. Результаты запросов 8. Структура отчета (в режиме конструктора) и описание процесса его создания. 9. Результаты выво
User Skiv : 8 июня 2021
200 руб.
Разработка базы данных «Предметы на пункте проката и их выдача» в среде MS Access
Курсовая работа по предмету "Информатика ч.2 Вариант №14
задания для курсовой работы Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных:Библиотека: каталог книг и информация о выдаче книг. База данных должна быть разработана в среде MS Access и должна содержать как минимум две таблицы, содержащие данные о предметной области вашего задания. Например, для первого варианта одна таблица должна содержать данные о телефонных абонентах (10-12 записей), а вторая таблица должна включать записи о междугородних переговорах абонентов (в среднем 4 перегово
User ZhmurovaUlia : 5 февраля 2019
120 руб.
Маркетинг к.р №2. вар. №1 2014
Задание №1: Фирма «Арго» заключила договор с независимой фирмой «ИСМА» на предмет оценки конкурентоспособности ее продукции по сравнению с идеальным образцом и товаром-конкурентом, а также обоснованности установленной цены стиральной машины «АР-6» в размере 10600 рублей. На основании данных, представленных фирмой «ИСМА», рассчитайте: а) уровень конкурентоспособности стиральной машины «Ар-6» по сравнению с идеальным образцом и товаром-конкурентом по выбранным параметрам продукции и в целом по то
User kwazimodo : 24 мая 2017
100 руб.
Основы схемотехники (лаб. 2, вар. 08)
Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн). Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4: С2=20 нФ С4=300 пФ
User vANcRY : 4 апреля 2017
150 руб.
Физика. Контрольная работа 2. Вар.9
369. В сеть с напряжением U=100 В подключили катушку с сопротивлением R1 = 2 кОм и вольтметр, соединенные последовательно. Показание вольтметра U1 = 80 В. Когда катушку заменили другой, вольтметр показал U2 = 60 В. Определить сопротивление R2 другой катушки. 379. Сила тока в цепи изменяется по закону I=Imsinω•t, где Im=20 A и ω=0,2π с-1. Определите количество теплоты, которое выделится в участке цепи сопротивлением R=12 Ом за время, равное четверти периода (от t1 = 0 до t2 = Т/4 ). 409. По двум
User ksn4 : 1 марта 2011
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх