Маркетинг. Практическая работа №3

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9EF05848-4163-4D6F-9C83-C244EB942F3D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Компания Prokter & Gamble Co. была зарегистрирована в 1890 г. со стоимостью основного капитала 4,5 млн. долл. Этот капитал был использован компанией для строительства новых заводов, покупки нового оборудования, разработки и внедрения на рынок новых продуктов. К началу 80Eх гг. ХХ в. продукцию компании знали более 20 стран мира, однако 70% продаж приходилось на США. 95% американских семей пользуются одним или более продуктами "P&G", что характеризует глубокое проникновение компании на рынок. Успехи компании объясняются высоким уровнем менеджмента сотрудниками, серьезным анализом, предшествующим принятию любого решения. Примером такого подхода являются приводимые ниже результаты исследования потребителей жидких моющих средств (LDL) на рынке США (таблица 1).
1) Постройте столбчатую диаграмму рынка жидких моющих средств и определите в нем сегмент, приходящийся на продукцию Prokter & Gamble Co.:
а) на мировом рынке;
в) на рынке США.


2. Разработайте целевой сегмент потребителей и дайте ему характеристику по демографическим критериям.
3. Какие марки LDL Вы позиционируйте как товар высокой ценностной значимости и на какие сегменты покупателей (с учетом их платежеспособности) будут рассчитаны их продажи (в %)?
4. Продажи, какой марки LDL будут предназначены для молодых семей независимо от уровня их доходов?
5. Считаете ли Вы целесообразным рекламирование марочных LDL в Северо-Восточном регионе? А в Западном? Аргументируйте свой ответ.
6. Определите и охарактеризуйте целевой сегмент потребителей:
а) LDL марки Daws;
б) LDL марки Palmolive;
в) безмарочных LDL.
Примечание: за критерий минимального количества семей пользователей LDL принять 35 тыс. семей.

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой на отлично
БЖД. Практическая работа №3.
Задание 1. Составление алгоритма поведения при обнаружении в помещении колледжа взрывных устройств. Задание 2. Составление плана-графика по повышению устойчивости объекта экономики в ЧС (на примере по выбору обучающегося) № Объем Стоимость Источник финансирования Основные материалы и их количество Машины и механизмы Рабочая сила Ответственные исполнители Сроки выполнения Задание 3. Перечислите требования (до 10 шт) норм проектирования инженерно- технических мероприятий ГО к планированию и застро
User studypro3 : 13 июля 2021
350 руб.
Документоведение. Практическая работа 3
Практическая работа 3 Составьте и оформите приказ по основной деятельности необходимый в предлагаемой управленческой ситуации. На Московском комбинате по производству музыкальных инструментов и мебели (государственное предприятие), который входит в Концерн по разработке и производству продукции музыкальной промышленности (РОСМУЗПРОМ), действует Положение о премировании руководителей цехов, отделов и служб, утвержденное 05.01.2003 № 27. 12 апреля текущего года директор комбината В.М.Ларионов по
User studypro3 : 28 ноября 2018
250 руб.
Образование. Практическая работа №3.
Практическое задание 3 Цель занятия: ознакомление с методом мониторинга качества образовательного процесса, составление программы мониторинга. Методическое обеспечение: 1. Лекции третьего модуля дисциплины 2. Родионов С.Л., Мониторинг-информационная основа принятия управленческих решений по улучшению качества образовательного процесса, Вестник ЮУрГУ, №3, 2010 год. (в библиотеке дисциплины) 3. Контроль за реализацией основной общеобразовательной программы в СОШ №45 г. Челябинск (в библиотеке дисц
User studypro2 : 15 октября 2017
250 руб.
Практическая работа №3. Сложные сопряжения.
Практическая работа №3. Сложные сопряжения. Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 1 августа 2025
50 руб.
Практическая работа №3. Сложные сопряжения.
Практическая работа №№3 и 4. Финансы.
Задание 1. Определите показатели рентабельности работы предприятия, если выручка от реализации продукции составила 4000 тыс. руб., а затраты на зарплату, сырье, материалы, ремонт и амортизацию оборудования, административно-управленческие и коммерческие расходы и проценты за кредит в сумме составили 3700 тыс. руб. Задание 2. Определите новый уровень рентабельности продаж и ее прирост, если: в начале года постоянные расходы достигли Зп = 240 млн. руб., а их доля в себестоимости продукции составила
User studypro3 : 15 июля 2021
800 руб.
Практическая работа №3. вариант №4
Учебно-методическое пособие А.В.Туркин, Л.В.Туркина Инженерная графика часть 1 Практическая работа 3 вариант 4 Вычертить контур детали по заданию 1. Вычертить окружности по заданным размерам, учитывая расстояния между ними по горизонтали и вертикали. 2. Построить прямые линии, входящие в состав заданного контура. 3. Построить сопряжения между линиями контура в соотвествии с заданным чертежом. Выполнен чертеж в компасе 3D V13 на формате А3.
User vermux1 : 26 декабря 2017
30 руб.
Практическая работа №3. вариант №4
Практическая работа №3. вариант №5
Учебно-методическое пособие А.В.Туркин, Л.В.Туркина Инженерная графика часть 1 Практическая работа 3 вариант 5 Вычертить контур детали по заданию 1. Вычертить окружности по заданным размерам, учитывая расстояния между ними по горизонтали и вертикали. 2. Построить прямые линии, входящие в состав заданного контура. 3. Построить сопряжения между линиями контура в соотвествии с заданным чертежом. Выполнен чертеж в компасе 3D V13 на формате А4.
User vermux1 : 26 декабря 2017
30 руб.
Практическая работа №3. вариант №5
Практическая работа №3. вариант №3. Станина
Учебно-методическое пособие А.В.Туркин, Л.В.Туркина Инженерная графика часть 1 Практическая работа 3 вариант 3 Вычертить контур детали по заданию 1. Вычертить окружности по заданным размерам, учитывая расстояния между ними по горизонтали и вертикали. 2. Построить прямые линии, входящие в состав заданного контура. 3. Построить сопряжения между линиями контура в соотвествии с заданным чертежом. Выполнен чертеж в компасе 3D V13 на формате А3.
User vermux1 : 26 декабря 2017
30 руб.
Практическая работа №3. вариант №3. Станина
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх