Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Работа контрольная. Вариант 8.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Полное описание работы на скриншотах!
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 21.11.2017
Рецензия:Уважаемый студент,Ваша работа выполнена в соответствии предъявляемым требованиям и может быть зачтена.
Преподаватель: Королева Валентина Павловна
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 21.11.2017
Рецензия:Уважаемый студент,Ваша работа выполнена в соответствии предъявляемым требованиям и может быть зачтена.
Преподаватель: Королева Валентина Павловна
Похожие материалы
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций вариант №8
Sibur54
: 24 октября 2018
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов...
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом ....
Задача №3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2
1. Оптимальный уровень цены с учетом .....
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий ....
3. Оптимальный уровень ...
100 руб.
Зачет по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8
DreaMaster
: 16 января 2016
1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к:
А. Увеличению выручки
В. Уменьшению выручки
С. Выручка не меняется
2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы:
А. Оборонительную
В. Атакующую
С. Поиск свободных рыночных ниш
3.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на:
А. Спрос
В. Конкурентов
С. Затраты
4.Наибольшее количество решений покупателем на р
95 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
literbolist
: 28 сентября 2013
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8
Учеба "Под ключ"
: 6 мая 2017
8 вариант
1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к:
А. Увеличению выручки
В. Уменьшению выручки
С. Выручка не меняется
2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы:
А. Оборонительную
В. Атакующую
С. Поиск свободных рыночных ниш
3.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на:
А. Спрос
В. Конкурентов
С. Затраты
4.Наибольшее количество решений покуп
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 8
Roma967
: 26 января 2023
«Расчет технико-экономических показателей участка первичной сети»
Содержание
Введение 2
1. Выбор эффективного варианта организации связи 3
2. Основные экономические показатели, характеризующие эффективность капитальных вложений 6
3. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов 8
Заключение 12
Список использованных источников 13
1. Выбор эффективного варианта организации связи
Выбор эффективного варианта организации связи из двух или нескольких возможных вариантов осуществляется
800 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
danila522787
: 28 февраля 2017
Зачетная работа.
01 Вариант
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
СибГУТИ ДО
1 семестр
80 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
danila522787
: 28 февраля 2017
Контрольная работа
Вариант 01
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
СибГУТИ ДО
1 Семестр
80 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен.
viccing
: 6 ноября 2014
Тесты по курсу “Маркетинг”
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сет
130 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.