Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Работа контрольная. Вариант 8.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 438A63DD-F9B2-4A13-8696-3A1F4B4EC5E6.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Полное описание работы на скриншотах!
Задача 1
Задача 2
Задача 3

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 21.11.2017
Рецензия:Уважаемый студент,Ваша работа выполнена в соответствии предъявляемым требованиям и может быть зачтена.
Преподаватель: Королева Валентина Павловна
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций вариант №8
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов... Задача №2 Для оперативного регулирования цены с учетом .... Задача №3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 1. Оптимальный уровень цены с учетом ..... 2. Объем производства и продажи, обеспечивающий .... 3. Оптимальный уровень ...
User Sibur54 : 24 октября 2018
100 руб.
Зачет по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8
1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к: А. Увеличению выручки В. Уменьшению выручки С. Выручка не меняется 2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы: А. Оборонительную В. Атакующую С. Поиск свободных рыночных ниш 3.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на: А. Спрос В. Конкурентов С. Затраты 4.Наибольшее количество решений покупателем на р
User DreaMaster : 16 января 2016
95 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
User literbolist : 28 сентября 2013
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8
8 вариант 1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к: А. Увеличению выручки В. Уменьшению выручки С. Выручка не меняется 2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы: А. Оборонительную В. Атакующую С. Поиск свободных рыночных ниш 3.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на: А. Спрос В. Конкурентов С. Затраты 4.Наибольшее количество решений покуп
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 8
«Расчет технико-экономических показателей участка первичной сети» Содержание Введение 2 1. Выбор эффективного варианта организации связи 3 2. Основные экономические показатели, характеризующие эффективность капитальных вложений 6 3. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов 8 Заключение 12 Список использованных источников 13 1. Выбор эффективного варианта организации связи Выбор эффективного варианта организации связи из двух или нескольких возможных вариантов осуществляется
User Roma967 : 26 января 2023
800 руб.
promo
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Вариант 01 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 Семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачетная работа. 01 Вариант Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен.
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сет
User viccing : 6 ноября 2014
130 руб.
Эффективность выращивания устойчивых сортов яблони
Введение Литературный обзор Место и условия проведения практики Материалы и методы исследования Биологические особенности вредителей яблони Биологические особенности болезней яблони Экспериментальная часть Экономическая эффективность выращивания устойчивых сортов яблони Охрана труда Выводы Список использованной литературы
User GnobYTEL : 19 июля 2013
5 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 27 Вариант 1
Вода из бака по трубопроводу длиной l3 и диаметром d3 поступает в разветвленный трубопровод, одна из ветвей которого изменяет диаметр d1 и длину l1, соответственно d2, l2. Определить расход воды, поступающей в точки 1 и 2, если напор равен H (рис. 23).
User Z24 : 28 ноября 2025
280 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 27 Вариант 1
Ответы на ГОСЭКЗАМЕН «Финансы и кредит» и по направлению 080100.62 экономика профиль «Финансы и кредит» для студентов заочного обучения с применением дистанционных образовательных технологий на 2015-2016 учебный год. 90 вопросов. 3-й раздел
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ к государственному междисциплинарному квалификационному экзамену по специальности 080105.65 «Финансы и кредит» и по направлению 080100.62 экономика профиль «Финансы и кредит» для студентов заочного обучения с применением дистанционных образовательных технологий на 2015-2016 учебный год Дисциплина Финансы: 1. Сущность и функции финансов. 2. Звенья финансовой системы, их характеристика Финансовая система и ее структура 3. Методы управления финансами коммерческих органи
User studypro : 8 июня 2016
200 руб.
Налогообложение предприятия.Контрольная работа.Вариант №2
Тема контрольной работы: Расчет основных налогов, учитываемых при определении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. Постановка задачи На основе изучения нормативного материала по налогообложению организаций обосновать принимаемые решения и выполнить необходимые расчеты для определения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, по результатам производственно-финансовой деятельности за 1 квартал. Исходные данные приведены в таблице 1. В этой таблице ставки налогов не указаны, так ка
User dgrmaa : 22 октября 2014
150 руб.
up Наверх