Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Работа контрольная. Вариант 8.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Полное описание работы на скриншотах!
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 21.11.2017
Рецензия:Уважаемый студент,Ваша работа выполнена в соответствии предъявляемым требованиям и может быть зачтена.
Преподаватель: Королева Валентина Павловна
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 21.11.2017
Рецензия:Уважаемый студент,Ваша работа выполнена в соответствии предъявляемым требованиям и может быть зачтена.
Преподаватель: Королева Валентина Павловна
Похожие материалы
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций вариант №8
Sibur54
: 24 октября 2018
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов...
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом ....
Задача №3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2
1. Оптимальный уровень цены с учетом .....
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий ....
3. Оптимальный уровень ...
100 руб.
Зачет по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8
DreaMaster
: 16 января 2016
1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к:
А. Увеличению выручки
В. Уменьшению выручки
С. Выручка не меняется
2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы:
А. Оборонительную
В. Атакующую
С. Поиск свободных рыночных ниш
3.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на:
А. Спрос
В. Конкурентов
С. Затраты
4.Наибольшее количество решений покупателем на р
95 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
literbolist
: 28 сентября 2013
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8
Учеба "Под ключ"
: 6 мая 2017
8 вариант
1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к:
А. Увеличению выручки
В. Уменьшению выручки
С. Выручка не меняется
2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы:
А. Оборонительную
В. Атакующую
С. Поиск свободных рыночных ниш
3.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на:
А. Спрос
В. Конкурентов
С. Затраты
4.Наибольшее количество решений покуп
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 8
Roma967
: 26 января 2023
«Расчет технико-экономических показателей участка первичной сети»
Содержание
Введение 2
1. Выбор эффективного варианта организации связи 3
2. Основные экономические показатели, характеризующие эффективность капитальных вложений 6
3. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов 8
Заключение 12
Список использованных источников 13
1. Выбор эффективного варианта организации связи
Выбор эффективного варианта организации связи из двух или нескольких возможных вариантов осуществляется
800 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
danila522787
: 28 февраля 2017
Контрольная работа
Вариант 01
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
СибГУТИ ДО
1 Семестр
80 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
danila522787
: 28 февраля 2017
Зачетная работа.
01 Вариант
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
СибГУТИ ДО
1 семестр
80 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен.
viccing
: 6 ноября 2014
Тесты по курсу “Маркетинг”
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сет
130 руб.
Другие работы
Эффективность выращивания устойчивых сортов яблони
GnobYTEL
: 19 июля 2013
Введение
Литературный обзор
Место и условия проведения практики
Материалы и методы исследования
Биологические особенности вредителей яблони
Биологические особенности болезней яблони
Экспериментальная часть
Экономическая эффективность выращивания устойчивых сортов яблони
Охрана труда
Выводы
Список использованной литературы
5 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 27 Вариант 1
Z24
: 28 ноября 2025
Вода из бака по трубопроводу длиной l3 и диаметром d3 поступает в разветвленный трубопровод, одна из ветвей которого изменяет диаметр d1 и длину l1, соответственно d2, l2. Определить расход воды, поступающей в точки 1 и 2, если напор равен H (рис. 23).
280 руб.
Ответы на ГОСЭКЗАМЕН «Финансы и кредит» и по направлению 080100.62 экономика профиль «Финансы и кредит» для студентов заочного обучения с применением дистанционных образовательных технологий на 2015-2016 учебный год. 90 вопросов. 3-й раздел
studypro
: 8 июня 2016
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
к государственному междисциплинарному квалификационному экзамену по специальности
080105.65 «Финансы и кредит» и по направлению 080100.62 экономика профиль «Финансы и кредит» для студентов заочного обучения с применением дистанционных образовательных технологий на 2015-2016 учебный год
Дисциплина Финансы:
1. Сущность и функции финансов.
2. Звенья финансовой системы, их характеристика Финансовая система и ее структура
3. Методы управления финансами коммерческих органи
200 руб.
Налогообложение предприятия.Контрольная работа.Вариант №2
dgrmaa
: 22 октября 2014
Тема контрольной работы: Расчет основных налогов, учитываемых при определении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
Постановка задачи
На основе изучения нормативного материала по налогообложению организаций обосновать принимаемые решения и выполнить необходимые расчеты для определения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, по результатам производственно-финансовой деятельности за 1 квартал. Исходные данные приведены в таблице 1. В этой таблице ставки налогов не указаны, так ка
150 руб.