Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант 7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №2.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2. Вариант 7
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные для предварительного расчета:
№ 7
С2, нФ 30
С4, пФ 200

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.10.2016
Рецензия:Уважаемый , работа 2 в целом зачтена. Замечания:
1. Неверен расчет С6опт.
2. Неверно определены граничные частоты для схемы с НЧ и ВЧ-коррекцией (при номинальных значениях компонентов).

Архипов Сергей Николаевич
Схемотехника телекоммуникационных устройств Лабораторная работа №2. Вариант № 7
Лабораторная работа № 2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” 1 Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
User Вася Пупкин : 4 декабря 2015
250 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1) Лабораторная работа №2 без вариантов
Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Задание к работе в лаборатории : 1. Ознакомиться с работой усилительного каскада. Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и
User Uiktor : 27 февраля 2017
149 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 7
Лабораторная работа №2 «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Исходные данные для предварительного расчета: Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2,
User Учеба "Под ключ" : 10 декабря 2022
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 7 promo
Лабораторная работа №2 по Схемотехнике телекоммуникационных устройств (часть 1) вариант 3
Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные для предварительного расчета: Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2, выбираются по последней цифре пароля. С2, нФ 30 С4, пФ 400
User ZhmurovaUlia : 18 марта 2018
140 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №2. Вариант 20.
Лабораторная работа 2 по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 20. Лабораторная работа № 2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” 1 Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2 Подготовка к работе 2.1. Изучить следующие вопросы курса: - цепи питания полевого тран
User Mental03 : 9 ноября 2017
Лабораторная работа №1№2. Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я)
Лабораторная работа №1№2 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе 1. Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Описание схемы исследуемого усилителя: Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Транзистор VT1 включен по схеме с общим эмиттером. Необходимый режим работы и стабилизации тока
User erboollat : 11 марта 2018
60 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств/ часть 1
Задача №1 Исходные данные Марка транзистора: КТ315А Амплитуда сигнала на нагрузке: UmH = 1,2 В Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ: YВ = 0,95 раз Относительный коэффициент усиления на нижней рабочей частоте fН: YН = 0,8 раз Емкость нагрузки: СН = 20 пФ Сопротивление нагрузки: RН = 100 кОм Верхняя рабочая частота: fВ = 3 МГц Нижняя рабочая частота: fН = 50 Гц Внутреннее сопротивление источника сигнала: RИСТ = 100 Ом Параметры транзистора КТ315А Коэффициент усиления
User Hawk2015 : 6 сентября 2018
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я)
Билет № 25 1. Почему в каскадах, работающих в режиме “В”, вместо схем эммитерной, коллекторной или комбинированной стабилизации используются схемы только с температурной компенсацией? 2. Какой вид обратной связи используется для стабилизации постоянного выходного тока БТ при эмиттерной стабилизации, при коллекторной стабилизации, при комбинированной стабилизации? 3. Когда и с какой целью применяют делитель постоянного питающего напряжения в цепях затвора ПТ?
User lisii : 10 января 2018
29 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх