П5. Тесты и задачи.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A59106AE-894B-4258-90AE-DA34B663F1D9.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Технология, воплощенная в новом продукте или услуге, является совершенно новой для рынка – это описание инновационной стратегии:
1)имитационной
2)«копирования»
3)лидерства
4)следования за лидером
2. Наличие уникального опыта в области маркетинговой деятельности относится к особенностям инновационной стратегии:
а)имитационной
б)«копирования»
в)лидерства
г)следования за лидером
3. Приобретение лицензии на право производства и коммерциализации нового товара либо «лидера», либо «последователя» и производство точной копии продукта:
1) имитационной
2)«копирования»
3) лидерства
4) следования за лидером
4. Номенклатура расширяется за счет товаров различных отраслей – это описание стратегии диверсификации:
1)горизонтальной
2)вертикальной
3)интеграционной
4)диагональной
5. Диверсификационная стратегия, наиболее подходящая для случая, когда средняя степень знания рынка сочетается с низкой степенью знакомства с технологией
1)создание совместных предприятий
2)приобретение лицензий
3)внутренние капиталовложения в собственную производственную базу
4)венчурные капиталовложения
6. Фирмы-эксплеренты - это
1)субъекты малого предпринимательства
2)фирмы, занимающиеся мелким и средним бизнесом, ориентированным на удовлетворение местно-национальных потребностей
3)фирмы, специализирующиеся на создании новых или радикальных преобразований старых сегментов рынка, они занимаются продвижением новшеств на рынке
4)фирмы, обладающие крупным капиталом и занимающиеся крупносерийным массовым выпуском продукции
7. Интенсивных НИОКР требует инновационная стратегия
1)наступательная
2)оборонительная
3)традиционная
4)имитационная
8. Разработка инновационной стратегии начинается с
1)проведения многочисленных исследований, сбора и анализа данных
2)разработки планов исследований и других форм инновационной деятельности
3)конкретизации поставленных целей
4)формирования общей цели организации
9. Сущность наступательной инновационной стратегии заключается в том, что
1)она характерна для фирм, основывающих свою деятельность на принципах предпринимательской конкуренции; свойственна малым инновационным фирмам
2)направлена на то, чтобы удержать конкурентные позиции фирмы на уже имеющихся рынках
3)ее используют фирмы, имеющие сильные рыночные и технологические позиции
4)она применяется фирмами, не являющимися "пионерами" в выпуске на рынок тех или иных нововведений
10. Фирмы, имеющие сильные рыночные и технологические позиции, используют инновационную стратегию
1)ограниченного роста
2)наступательную
3)оборонительную
4)имитационную
Задание 1 Разработка стратегий в инновационном менеджменте

Цель задания: изучение видов инновационных стратегий и приобретение навыков разработки инновационной стратегии при принятии управленческого решения
Задание
Провести анализ альтернатив реализации инновационной стратегии бизнеса и выбрать наиболее приемлемый вариант с точки зрения получения наилучших результатов. Ответ обоснуйте.
На предприятии разработана базовая стратегия - направить активы на рост объемов производства. Функциональная стратегия в производственной сфере - провести техническое перевооружение производственной системы с целью обеспечения роста объемов производства. Возможны три альтернативы реализации функциональной стратегической программы:
1) комплексное обновление технической базы за счет покупки нового оборудования;
2) модернизация действующего оборудования;
3) реконструкция цехов с внедрением новой технологии.
Исходные данные представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Исходные данные. Поиск варианта наилучшей альтернативы
Цели,
которые должны быть
достигнуты Значимость каждой цели в баллах Альтернатива 1 Альтернатива 2 Альтернатива 3
  вероятность достижения цели, % оценка вероятность достижения цели, % оценка вероятность достижения цели, % оценка
Надежность 20 20 400 10 
200 40 800
Комплексность 10 30 300 40 400 10 100
Эффективность 15 60 900 40 600 20 300
Завершенность 5 20 100 50 250 30 
Приемлемость для исполнения 50 10 500 20 1000 30 150
Итого 100 Х 2200 Х 2450 Х 1500
Задание 2 Разработка и презентация комплекса маркетинга продуктовых инноваций

Цель задания: приобретение практических навыков работы в команде и использования современных программных продуктов при разработке презентации комплекса маркетинга продуктовых инноваций.

Порядок выполнения работы
1. Сформировать рабочие группы из 4-5 человек.
2. Изучить содержание задания.
3. Распределить функции между членами рабочей группы согласно поставленной задаче.
4. Разработать комплекс маркетинговых стратегий продуктовой инновации.
5. Оформить презентацию комплекса маркетинга с помощью современных прикладных программных продуктов и творческого подхода к представлению информации.
6. Продемонстрировать презентацию в аудитории.
Задание на самостоятельную работу
Провести обзор официальных веб-сайтов крупнейших предприятий-производителей отраслей машино-и приборостроения и высоких технологий, выбрать инновационный продукт, разработать комплекс стратегий маркетинга данного продукта (товарная, ценовая, сбытовая стратегии), оформить презентацию комплекса маркетинга инновационного продукта с помощью Microsoft Office PowerPoint).
Методические рекомендации
В рамках товарной стратегии рекомендуется представить: характеристику продукта с позиции назначения, основных параметров, функций и свойств, определяющих «инновационность»; графическое изображение продукта; инновационную траекторию развития данного вида продукции (историю возникновения, год выхода на рынок, основные характеристики инновационного вида продукции и его предшественников); целевые потребительские рынки (сегменты); перечень основных конкурентов; преимущества и недостатки по отношению к продукции конкурентов; прогноз спроса на продукт.
В рамках ценовой стратегии целесообразно продемонстрировать: цену продукта, стратегию ценообразования, фактическую и предлагаемую норму рентабельности, иные показатели доходности проекта.
В рамках сбытовой стратегии необходимо предложить каналы распределения продукции, описать характеристики сбытовой сети.
В рамках рекламной стратегии рекомендуется показать направления рекламной политики данного вида продукции и прогноз рекламного бюджета.
Задание 3 (ситуация)
На рынке существуют и взаимодействуют друг с другом различные по размеру и деятельности предприятия. В таблице 2 представлены 4 типа фирм: А – крупное промышленное предприятие, являющееся лидером в своей отрасли; В – среднего размера фирма, производящая особую высококачественную продукцию для определенного круга потребителей; С – фирма-пионер, действующая в университете; Д – малая фирма, обслуживающая локальные потребности рынка.
Таблица 2 – Описание фирм
Признаки, профиль производства Предприятие
 А Б В Г
Специальные навыки предприятия    
Устойчивость фирмы    
Величина рыночного сегмента    
Восприимчивость к инновациям    
Расходы на НИОКР    

Заполнить таблицу и ответить на вопросы.
Вопросы к ситуации:
1. Какие из перечисленных признаков формируют явные источники конкурентного преимущества предприятий?
2. Какие рекомендации для разработки инновационной стратегии Вы можете предложить исследуемым предприятиям?

Дополнительная информация

Тесты и задачи с решением.
Тесты и задачи. П2.
Тест 1. Делегирование относится к группе функций инновационного менеджмента: 1)предметных 2)социально-психологических 3) коммуникации 4)процессуальных 2. К задачам экзогенного аспекта относится: 1)организация кооперации в инновационных программах 2)построение организационной структуры 3)календарное распределение работ 4)бенчмаркинг инноваций 3. Рассмотрение науки и техники как важнейших факторов развития экономического потенциала страны – это 1)функциональный подход 2)системный подход 3)ситуацио
User studypro3 : 30 ноября 2017
500 руб.
Тесты и задачи. Экономическая теория.
1. По утверждению экономистов-классиков, рынок никто не создавал и не проектировал. Следовательно, рыночной организацией экономики управляют: а) стихийные и хаотичные импульсы экономических процессов; б) отдельные, наиболее удачливые предприниматели; в) потребители и их спрос на ту или иную продукцию; г) экономические законы, проявляющиеся в поступках потребителей, предпринимателей и собственников экономических ресурсов. 8. Какое из утверждений является верным? а) бухгалтерские издержки + эконо
User studypro3 : 8 августа 2018
500 руб.
Тест + решение задач по финансовой грамотности
Формы безналичных расчетов избирается: а. плательщиками б. получателями средств в. предусматриваются договором с контрагентом г. банком плательщика д. банком получателем 2. Может ли быть произведен перевод денежных средств с помощью банка-посредника: а. да б. нет 3. Безотзывность, безусловность, окончательность перевода денежных средств наступает в соответствии с: а. Федеральным законом; б. Указанием Банка России; в. Внутренними банковскими правилами 4. Количество экземпляров распоряжений на бум
User qwerty123432 : 16 мая 2021
160 руб.
Тест + решение задач по финансовой грамотности
Тесты и задачи. Таможенно-тарифное регулирование.
1. Ставки таможенных пошлин в зависимости от способа исчисления подразделяются на: а) адвалорные, специфические, комбинированные; б) специальные, антидемпинговые, компенсационные; в) постоянные, сезонные. 2. Объектом обложения ввозными таможенными пошлинами являются: а) ввоз товаров; б) товары, перемещаемые через таможенную границу; в) таможенная стоимость товаров; г) реализация товаров. 3. Срок действия сезонной пошлины: а) не может превышать трех месяцев в году б) не может превышать шести меся
User studypro3 : 8 февраля 2019
500 руб.
Тест + 3 задачи. Оценка стоимости бизнеса.
ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА» Тема 1. Основные понятия и нормативно-правовая база оценки стоимости бизнеса 1. Главный общепризнанный принцип во всем мире в отношении оценки гласит: А) стоимостная оценка (valuation) является оценочным расчетом (estimate) ценности (worth) имущества на основе суждения оценщика (appraiser); Б) оценочный расчет (estimate) стоимостной оценкой (valuation) ценности (worth) имущества на основе суждения оценщика (appraiser); В) суждения оценщика (app
User studypro2 : 24 ноября 2016
1000 руб.
Тесты и задачи по Бух.Учету. 15-й вариант.
Вариант 15 1 Какие науки ранее выполняли функции анализа? 2 Остаточная сумма квадратов отклонений определяется как сумма квадратов разности между: 3 Величина влияния третьего фактора на изменение результативного показателя, при условии, что ∆ya=49, ∆yв=-78, ∆yобщ=250 равна: 4 Фактором какого порядка является среднегодовая выработка по отношению к валовому производству продукции? 5 К каким видам факторных моделей можно отнести двухфакторную модель себестоимости ед.продукции? 6 Экономические резу
User studypro : 4 сентября 2016
200 руб.
Планирование производства тесты и задачи. 3 модуля
1. Тестовые задания № 1 1.1.1 Тип: свободное слово Сущность планирования на предприятии заключается в научном обосновании … и разработке … 1.1.2 Тип: свободное слово По охвату видов деятельности различают … и … планирование 1.1.3 Тип: свободное слово Основные направления стратегического развития предприятия служат исходной информацией для разработки … планов предприятия 1.1.4 Тип: свободное слово По методам выражения плановые показатели делятся на … 1.1.5 Тип: строгая логика "Да/нет" Н
User studypro : 2 мая 2016
700 руб.
Тесты + Задачи Макроэкономика. 2015.
Задание 6. Имеются два варианта кредитования поставок оборудования в Россию. 1/ Сумма кредита 600 млн. руб., процентная ставка 8% годовых, средний срок кредита 4,5 года. 2/ / Сумма кредита 600 млн. руб., процентная ставка 9% годовых, средний срок кредита 5 лет. Определите стоимость кредита по каждому из вариантов и какой вариант выгоднее для российской стороны при условии, что рыночная процентная ставка составляет 13% годовых. Задание 7. В 2003 г. доля минерального топлива в мировой торговле со
User studypro : 27 июля 2015
200 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 16 Вариант 5
Перегретый водяной пар массой 1 кг, имея температуру t1 и S1, охлаждается в процессе постоянного объема до состояния, когда энтальпия пара становится равной 2500 кДж/кг. Определить состояние пара и его параметры в конце процесса, а также количество отведенной теплоты. Решение задачи иллюстрировать i-S диаграммой.
User Z24 : 10 ноября 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 16 Вариант 5
Вариант 20. Рациональный разрез. Работа 2
Вариант 20. Рациональный разрез. Работа 2 Выполнить ассоциативный чертеж в программе КОМПАС-3D. Задание выполняется на листе формата А3, оформленном в соответствии с ГОСТ 2.301-68. Порядок действий 1) изучить правила построения изображений (ГОСТ 2.305-2008), общие правила нанесения размеров (ГОСТ 2.307-2011); 2) прочитать заданный чертеж по выданному заданию; 3) создать модель детали; 4) выполнить необходимые рациональные разрезы; 5) нанести размеры; 6)заполнить основную надпись. Чертеж выпо
User coolns : 23 июля 2025
200 руб.
Вариант 20. Рациональный разрез. Работа 2
Налоги и налоговая система, вариант №1 (экзамен)
1. Как трактуется понятие налога в налоговом кодексе РФ. А) Налоги – обязательные и безэквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды на основании федеральных законов о налогах и актах законодательных органов субъектов Российской Федерации, а также по решению органов местного самоуправления в соответствии с их компетентностью. Б) Налоги – постоянные эквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюдже
User СибирскийГУТИ : 26 сентября 2013
70 руб.
Установка штанговая скважинная насосная с усовершенствованной арматурой устья Теоретический чертёж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Установка штанговая скважинная насосная с усовершенствованной арматурой устья Теоретический чертёж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Установка штанговая скважинная насосная с усовершенствованной арматурой устья Теоретический чертёж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх