Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 П5. Тесты и задачи.ID: 186076Дата закачки: 30 Ноября 2017 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Задачи Описание: 1. Технология, воплощенная в новом продукте или услуге, является совершенно новой для рынка – это описание инновационной стратегии: 1)имитационной 2)«копирования» 3)лидерства 4)следования за лидером 2. Наличие уникального опыта в области маркетинговой деятельности относится к особенностям инновационной стратегии: а)имитационной б)«копирования» в)лидерства г)следования за лидером 3. Приобретение лицензии на право производства и коммерциализации нового товара либо «лидера», либо «последователя» и производство точной копии продукта: 1) имитационной 2)«копирования» 3) лидерства 4) следования за лидером 4. Номенклатура расширяется за счет товаров различных отраслей – это описание стратегии диверсификации: 1)горизонтальной 2)вертикальной 3)интеграционной 4)диагональной 5. Диверсификационная стратегия, наиболее подходящая для случая, когда средняя степень знания рынка сочетается с низкой степенью знакомства с технологией 1)создание совместных предприятий 2)приобретение лицензий 3)внутренние капиталовложения в собственную производственную базу 4)венчурные капиталовложения 6. Фирмы-эксплеренты - это 1)субъекты малого предпринимательства 2)фирмы, занимающиеся мелким и средним бизнесом, ориентированным на удовлетворение местно-национальных потребностей 3)фирмы, специализирующиеся на создании новых или радикальных преобразований старых сегментов рынка, они занимаются продвижением новшеств на рынке 4)фирмы, обладающие крупным капиталом и занимающиеся крупносерийным массовым выпуском продукции 7. Интенсивных НИОКР требует инновационная стратегия 1)наступательная 2)оборонительная 3)традиционная 4)имитационная 8. Разработка инновационной стратегии начинается с 1)проведения многочисленных исследований, сбора и анализа данных 2)разработки планов исследований и других форм инновационной деятельности 3)конкретизации поставленных целей 4)формирования общей цели организации 9. Сущность наступательной инновационной стратегии заключается в том, что 1)она характерна для фирм, основывающих свою деятельность на принципах предпринимательской конкуренции; свойственна малым инновационным фирмам 2)направлена на то, чтобы удержать конкурентные позиции фирмы на уже имеющихся рынках 3)ее используют фирмы, имеющие сильные рыночные и технологические позиции 4)она применяется фирмами, не являющимися "пионерами" в выпуске на рынок тех или иных нововведений 10. Фирмы, имеющие сильные рыночные и технологические позиции, используют инновационную стратегию 1)ограниченного роста 2)наступательную 3)оборонительную 4)имитационную Задание 1 Разработка стратегий в инновационном менеджменте Цель задания: изучение видов инновационных стратегий и приобретение навыков разработки инновационной стратегии при принятии управленческого решения Задание Провести анализ альтернатив реализации инновационной стратегии бизнеса и выбрать наиболее приемлемый вариант с точки зрения получения наилучших результатов. Ответ обоснуйте. На предприятии разработана базовая стратегия - направить активы на рост объемов производства. Функциональная стратегия в производственной сфере - провести техническое перевооружение производственной системы с целью обеспечения роста объемов производства. Возможны три альтернативы реализации функциональной стратегической программы: 1) комплексное обновление технической базы за счет покупки нового оборудования; 2) модернизация действующего оборудования; 3) реконструкция цехов с внедрением новой технологии. Исходные данные представлены в таблице 1. Таблица 1 - Исходные данные. Поиск варианта наилучшей альтернативы Цели, которые должны быть достигнуты Значимость каждой цели в баллах Альтернатива 1 Альтернатива 2 Альтернатива 3 вероятность достижения цели, % оценка вероятность достижения цели, % оценка вероятность достижения цели, % оценка Надежность 20 20 400 10 200 40 800 Комплексность 10 30 300 40 400 10 100 Эффективность 15 60 900 40 600 20 300 Завершенность 5 20 100 50 250 30 Приемлемость для исполнения 50 10 500 20 1000 30 150 Итого 100 Х 2200 Х 2450 Х 1500 Задание 2 Разработка и презентация комплекса маркетинга продуктовых инноваций Цель задания: приобретение практических навыков работы в команде и использования современных программных продуктов при разработке презентации комплекса маркетинга продуктовых инноваций. Порядок выполнения работы 1. Сформировать рабочие группы из 4-5 человек. 2. Изучить содержание задания. 3. Распределить функции между членами рабочей группы согласно поставленной задаче. 4. Разработать комплекс маркетинговых стратегий продуктовой инновации. 5. Оформить презентацию комплекса маркетинга с помощью современных прикладных программных продуктов и творческого подхода к представлению информации. 6. Продемонстрировать презентацию в аудитории. Задание на самостоятельную работу Провести обзор официальных веб-сайтов крупнейших предприятий-производителей отраслей машино-и приборостроения и высоких технологий, выбрать инновационный продукт, разработать комплекс стратегий маркетинга данного продукта (товарная, ценовая, сбытовая стратегии), оформить презентацию комплекса маркетинга инновационного продукта с помощью Microsoft Office PowerPoint). Методические рекомендации В рамках товарной стратегии рекомендуется представить: характеристику продукта с позиции назначения, основных параметров, функций и свойств, определяющих «инновационность»; графическое изображение продукта; инновационную траекторию развития данного вида продукции (историю возникновения, год выхода на рынок, основные характеристики инновационного вида продукции и его предшественников); целевые потребительские рынки (сегменты); перечень основных конкурентов; преимущества и недостатки по отношению к продукции конкурентов; прогноз спроса на продукт. В рамках ценовой стратегии целесообразно продемонстрировать: цену продукта, стратегию ценообразования, фактическую и предлагаемую норму рентабельности, иные показатели доходности проекта. В рамках сбытовой стратегии необходимо предложить каналы распределения продукции, описать характеристики сбытовой сети. В рамках рекламной стратегии рекомендуется показать направления рекламной политики данного вида продукции и прогноз рекламного бюджета. Задание 3 (ситуация) На рынке существуют и взаимодействуют друг с другом различные по размеру и деятельности предприятия. В таблице 2 представлены 4 типа фирм: А – крупное промышленное предприятие, являющееся лидером в своей отрасли; В – среднего размера фирма, производящая особую высококачественную продукцию для определенного круга потребителей; С – фирма-пионер, действующая в университете; Д – малая фирма, обслуживающая локальные потребности рынка. Таблица 2 – Описание фирм Признаки, профиль производства Предприятие А Б В Г Специальные навыки предприятия Устойчивость фирмы Величина рыночного сегмента Восприимчивость к инновациям Расходы на НИОКР Заполнить таблицу и ответить на вопросы. Вопросы к ситуации: 1. Какие из перечисленных признаков формируют явные источники конкурентного преимущества предприятий? 2. Какие рекомендации для разработки инновационной стратегии Вы можете предложить исследуемым предприятиям? Комментарии: Тесты и задачи с решением. Размер файла: 33,1 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Реконструкция системы электроснабжения жилого микрорайона г. Холмска (дипломный проект)Система диагностирования автомобильных кранов с автоматизированной обработкой результатов на примере Калужской области Экзаменационная работа по дисциплине: «Программное обеспечение цифровых систем коммутации» Билет №5 Экзаменационная работа По дисциплине: Программное обеспечение цифровых систем коммутации. Билет № 5 Инвестиционная деятельность нефтяной компании ТОО "Казахойл Актобе" Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / П5. Тесты и задачи.
Вход в аккаунт: