Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

500

П5. Тесты и задачи.

ID: 186076
Дата закачки: 30 Ноября 2017
Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Задачи

Описание:
1. Технология, воплощенная в новом продукте или услуге, является совершенно новой для рынка – это описание инновационной стратегии:
1)имитационной
2)«копирования»
3)лидерства
4)следования за лидером
2. Наличие уникального опыта в области маркетинговой деятельности относится к особенностям инновационной стратегии:
а)имитационной
б)«копирования»
в)лидерства
г)следования за лидером
3. Приобретение лицензии на право производства и коммерциализации нового товара либо «лидера», либо «последователя» и производство точной копии продукта:
1) имитационной
2)«копирования»
3) лидерства
4) следования за лидером
4. Номенклатура расширяется за счет товаров различных отраслей – это описание стратегии диверсификации:
1)горизонтальной
2)вертикальной
3)интеграционной
4)диагональной
5. Диверсификационная стратегия, наиболее подходящая для случая, когда средняя степень знания рынка сочетается с низкой степенью знакомства с технологией
1)создание совместных предприятий
2)приобретение лицензий
3)внутренние капиталовложения в собственную производственную базу
4)венчурные капиталовложения
6. Фирмы-эксплеренты - это
1)субъекты малого предпринимательства
2)фирмы, занимающиеся мелким и средним бизнесом, ориентированным на удовлетворение местно-национальных потребностей
3)фирмы, специализирующиеся на создании новых или радикальных преобразований старых сегментов рынка, они занимаются продвижением новшеств на рынке
4)фирмы, обладающие крупным капиталом и занимающиеся крупносерийным массовым выпуском продукции
7. Интенсивных НИОКР требует инновационная стратегия
1)наступательная
2)оборонительная
3)традиционная
4)имитационная
8. Разработка инновационной стратегии начинается с
1)проведения многочисленных исследований, сбора и анализа данных
2)разработки планов исследований и других форм инновационной деятельности
3)конкретизации поставленных целей
4)формирования общей цели организации
9. Сущность наступательной инновационной стратегии заключается в том, что
1)она характерна для фирм, основывающих свою деятельность на принципах предпринимательской конкуренции; свойственна малым инновационным фирмам
2)направлена на то, чтобы удержать конкурентные позиции фирмы на уже имеющихся рынках
3)ее используют фирмы, имеющие сильные рыночные и технологические позиции
4)она применяется фирмами, не являющимися "пионерами" в выпуске на рынок тех или иных нововведений
10. Фирмы, имеющие сильные рыночные и технологические позиции, используют инновационную стратегию
1)ограниченного роста
2)наступательную
3)оборонительную
4)имитационную
Задание 1 Разработка стратегий в инновационном менеджменте

Цель задания: изучение видов инновационных стратегий и приобретение навыков разработки инновационной стратегии при принятии управленческого решения
Задание
Провести анализ альтернатив реализации инновационной стратегии бизнеса и выбрать наиболее приемлемый вариант с точки зрения получения наилучших результатов. Ответ обоснуйте.
На предприятии разработана базовая стратегия - направить активы на рост объемов производства. Функциональная стратегия в производственной сфере - провести техническое перевооружение производственной системы с целью обеспечения роста объемов производства. Возможны три альтернативы реализации функциональной стратегической программы:
1) комплексное обновление технической базы за счет покупки нового оборудования;
2) модернизация действующего оборудования;
3) реконструкция цехов с внедрением новой технологии.
Исходные данные представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Исходные данные. Поиск варианта наилучшей альтернативы
Цели,
которые должны быть
достигнуты Значимость каждой цели в баллах Альтернатива 1 Альтернатива 2 Альтернатива 3
  вероятность достижения цели, % оценка вероятность достижения цели, % оценка вероятность достижения цели, % оценка
Надежность 20 20 400 10 
200 40 800
Комплексность 10 30 300 40 400 10 100
Эффективность 15 60 900 40 600 20 300
Завершенность 5 20 100 50 250 30 
Приемлемость для исполнения 50 10 500 20 1000 30 150
Итого 100 Х 2200 Х 2450 Х 1500
Задание 2 Разработка и презентация комплекса маркетинга продуктовых инноваций

Цель задания: приобретение практических навыков работы в команде и использования современных программных продуктов при разработке презентации комплекса маркетинга продуктовых инноваций.

Порядок выполнения работы
1. Сформировать рабочие группы из 4-5 человек.
2. Изучить содержание задания.
3. Распределить функции между членами рабочей группы согласно поставленной задаче.
4. Разработать комплекс маркетинговых стратегий продуктовой инновации.
5. Оформить презентацию комплекса маркетинга с помощью современных прикладных программных продуктов и творческого подхода к представлению информации.
6. Продемонстрировать презентацию в аудитории.
Задание на самостоятельную работу
Провести обзор официальных веб-сайтов крупнейших предприятий-производителей отраслей машино-и приборостроения и высоких технологий, выбрать инновационный продукт, разработать комплекс стратегий маркетинга данного продукта (товарная, ценовая, сбытовая стратегии), оформить презентацию комплекса маркетинга инновационного продукта с помощью Microsoft Office PowerPoint).
Методические рекомендации
В рамках товарной стратегии рекомендуется представить: характеристику продукта с позиции назначения, основных параметров, функций и свойств, определяющих «инновационность»; графическое изображение продукта; инновационную траекторию развития данного вида продукции (историю возникновения, год выхода на рынок, основные характеристики инновационного вида продукции и его предшественников); целевые потребительские рынки (сегменты); перечень основных конкурентов; преимущества и недостатки по отношению к продукции конкурентов; прогноз спроса на продукт.
В рамках ценовой стратегии целесообразно продемонстрировать: цену продукта, стратегию ценообразования, фактическую и предлагаемую норму рентабельности, иные показатели доходности проекта.
В рамках сбытовой стратегии необходимо предложить каналы распределения продукции, описать характеристики сбытовой сети.
В рамках рекламной стратегии рекомендуется показать направления рекламной политики данного вида продукции и прогноз рекламного бюджета.
Задание 3 (ситуация)
На рынке существуют и взаимодействуют друг с другом различные по размеру и деятельности предприятия. В таблице 2 представлены 4 типа фирм: А – крупное промышленное предприятие, являющееся лидером в своей отрасли; В – среднего размера фирма, производящая особую высококачественную продукцию для определенного круга потребителей; С – фирма-пионер, действующая в университете; Д – малая фирма, обслуживающая локальные потребности рынка.
Таблица 2 – Описание фирм
Признаки, профиль производства Предприятие
 А Б В Г
Специальные навыки предприятия    
Устойчивость фирмы    
Величина рыночного сегмента    
Восприимчивость к инновациям    
Расходы на НИОКР    

Заполнить таблицу и ответить на вопросы.
Вопросы к ситуации:
1. Какие из перечисленных признаков формируют явные источники конкурентного преимущества предприятий?
2. Какие рекомендации для разработки инновационной стратегии Вы можете предложить исследуемым предприятиям?


Комментарии: Тесты и задачи с решением.

Размер файла: 33,1 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / П5. Тесты и задачи.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!