PR. Связи с общественностью.Задания.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 31B42D7E-97B4-41F5-B816-B4F0A67FECA0.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Письменные задания:

Задание 1. Составьте свой кодекс этического поведения специалиста по СО.
Задание 2. На основании публикаций в СМИ за месяц проанализируйте информационную открытость, медийность, качество работы с журналистским сообществом следующих государственных структур: Правительство Брянской области, Брянская городская администрация. Основная тематика, продвижение собственного имиджа, наличие «прямой речи» экспертов (руководителей).

Задание 3. На основании имеющейся в открытом доступе информации о политическом деятеле, партии, общественном движении, фирме, товаре укажите на основные плюсы и минусы восприятия их имиджа в массовом сознании. Предложите рецепты по улучшению имиджа. Через какие каналы воздействия вы будете реализовывать данную стратегию? На какие целевые аудитории будет в первую очередь направлено ваше ПР-воздействие?
Задание 4. Используя проект решения Коллегии при Губернаторе, составьте пресс-релиз.

Задание 5. Составьте анонсирующий пресс-релиз к пресс-конференции одного из лидеров общественного мнения России.
Задание 6. Возьмите конкретный автомобиль и напишите небольшие рекламные тексты в разной стилистике (3-5 предложений) для следующих целевых аудиторий: для девушек, для бизнесменов средних лет, для пожилых людей, зарабатывающих извозом.
Задание 7. Составить рейтинг посещаемости основных брянских новостных порталов. Укажите, какие медиаинструменты вы использовали для анализа новостного интернет-сегмента Брянской области.
Задание 8. Проанализируйте сайты Правительства Брянской области, Брянской городской администрации, Брянской областной Думы, УМВД по Брянкой области, регионального Следственного комитета. Структура. Подача новостей. Информативность. Стиль. Количество и качество анонсов. Определите, какие, на ваш взгляд, ресурсы более удобны, эффективны, информативны.
Задание 9. Разработайте социально значимый проект (цели, задачи, бюджет, исполнители и т.д.), определите, какими способами вы будете привлекать к его реализации спонсоров. Какие «социальные дивиденды» вы бы предложили будущему спонсору?

Дополнительная информация

9 заданий с оценкой отлично. Полное решение.
Кейс-задание №1. Связи с общественностью.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1 Кейс №2 1. Разработка стратегического плана PR-акции (презентации нового продукта, создания информационных поводов для обеспечения бесплатного интереса прессы к событию) с обоснованием выбора акции, провести оценку ее эффективности. Подготовка электронной презентации по данному блоку модуля – разрабатывается на примере реальной организации. 2. Определение и описание перспектив PR-стратегии организации – объекта практики, определение путей совершенствования имиджа. 3. Подготовка
User studypro3 : 1 июля 2019
400 руб.
Кейс-задание 2. Связи с общественностью.
КЕЙС №11 ТЕЛЕСТУДИЯ Введение Небольшая екатеринбургская телестудия ищет пути дальнейшего развития. История не самая оригинальная: владелец, создавший студию под небольшой общественный проект, хочет превратиться из спонсора в инвестора. Сейчас он подталкивает коллектив к развитию коммерческих проектов. Проблема Продукт Самым первым проектом Студии, появившейся два с половиной года назад, стало производство передачи на татарском языке (уникальной на местном телерынке), по заказу общественной орган
User studypro3 : 1 июля 2019
400 руб.
Связи с общественностью
Цель ПР - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Масштабы такого взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с общественностью, могут быть самыми разными в зависимости от величины и характета сторон, но философия, стратегия и методы остаются очень похожими, какая бы цель ни ставилась - будь то, например, воздействие на международное взаимопониман
User elementpio : 25 сентября 2013
Кейс. Связи с общественностью в органах власти. 5 заданий.
Кейс задание Связи с общественностью в органах власти Задание 1 Ознакомьтесь с текстом. Ответьте на вопросы. 1. Дайте характеристику особенностей взаимодействия государства и общества, проявляющуюся в описанной ситуации. 2. Определите, какая содержательная модель связей с общественностью характерна была для означенного в описании периода. Охарактеризуйте ее. Текст для анализа В СССР решено однажды и навсегда, что по любому вопросу должно быть только одно мнение. Впрочем, сознание людей сформир
User studypro : 23 октября 2015
700 руб.
Система связей с общественностью
Содержание Введение ...3 Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы организации связей с общественностью 1.1.Основные подходы к определению связей с общественностью (PR)…………………………………………………………………………………7 1.2.Особенности организация исследований общественного мнения с помощью опросных листов……………………………………………………..20 Выводы по главе…………………………………………………………………23 Глава 2. Анализ учета общественного (массового) мнения населения в период Великой Отечественной войны 2.1. Особенности общественного
User GAGARIN : 19 июля 2012
1000 руб.
Кейс-задание. Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью.
Вариант 4 Ситуация 1 Теоретическое задание. 1. Правила подбора оперативных, информационных, служебных и имиджевых PR-документов для различных PR-кампаний. 2. Российские и западные технологии создания лозунгов кампании. Практическое задание: Каким образом необходимо распределить зоны ответственности между PR-департаментом строительной компании и независимым PR-агентством при организации PR-кампании? Ситуация 2 Теоретическое задание. 1. Понятие информационного поля. 2. Понятие информацион
User studypro3 : 4 августа 2019
400 руб.
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью. 2 кейс задания.
Ситуация 1 «Финансирование маркетинговых программ». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям: • Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем. • Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и марке-тинг в целом. • Альтернативные источники финансирования: преимущества и недо-статки. • Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге • Бартер: с кем и чем меняться?
User studypro3 : 4 августа 2019
400 руб.
Связи с общественностью, вариант 10
Ситуационное задание 1 Сеть быстрого питания (или кофеен) провела исследование рынка и выяснила, что студенты университетов являются прекрасной потребительской аудиторией. Ваша фирма по связям с общественностью выбрана данным заведением для того, чтобы: создать осведомленность о бренде сети быстрого питания среди студентов университетов; повысить процент посетителей. Разработайте PR-программу для сети быстрого питания (или кофеен), включая проведение специальных PR-мероприятий в университетах,
User Infanta : 14 октября 2023
150 руб.
Адаптивные системы, PowerSim
Адаптивные системы, PowerSim В этом разделе мы коротко опишем процесс создания модели с помощью Powersim Studio. Это будет лишь знакомство с технологией и базовыми возможностями создания моделей. В этом разделе мы рассмотрим создание пользовательского интерфейса, удобного для проведения экспериментов с моделью не только специалистам по моделированию, но и менеджерам, управляющим работой компании 1. Введение 1 2. Выбор входных параметров 2 3. Создание сохраняемых констант. 3 4. Добавление во
User Pok3Mon : 8 декабря 2008
Адаптивные системы, PowerSim
Экскаватор-погрузчик с разработкой двухчелюстного ковша
Содержание Введение 4 1 Анализ технической и патентной литературы 5 1.1 Назначение и область при 5 1.2 Патентный анализ 9 2 Общий расчёт экскаватора 12 2.1 Выбор и обоснование главных параметров 12 2.2 Расчёт гидросистемы 14 2.3 Тяговый расчёт 28 2.4 Баланс мощности 30 3 Расчёт на прочность 30 4 Опр
User symbat : 18 ноября 2013
Экскаватор-погрузчик с разработкой двухчелюстного ковша
Проектирование станции технического обслуживания (СТО) смешанного типа (малярный участок)
Содержание Введение 1.1 Исходные данные 1.2 Расчет численности производственных рабочих 1.3 Расчет числа постов на СТО 1.4 Число вспомогательных постов. 1.5 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения 1.6 Определение состава и площадей помещений СТО 1.7 Определение потребности в технологическом оборудовании 1.8 Строительная часть 1.8.1 Производственный корпус СТО 1.8.2 Планировка генерального плана СТО 1.8.3 Конструкция здания Литература
User proekt-sto : 28 апреля 2023
300 руб.
Проектирование станции технического обслуживания (СТО) смешанного типа (малярный участок)
Пути воспроизводства основных средств
Основные фонды являются наиболее значимой составной частью имущества предприятия и его внеоборотных активов. Основные фонды разделяются на производственные и непроизводственные: Основные производственные фонды – это та часть средств производства, которая целиком участвует в ряде производственных циклов, сохраняя при этом полностью свою натуральную форму, обладает стоимостью и постепенно переносит ее на вновь создаваемый продукт. К ним относятся те средства труда, которые непосредственно участв
User Elfa254 : 6 ноября 2013
10 руб.
up Наверх