Маркетинг. Практические. Кейсы. Задачи.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическая работа № 1
Тема: Маркетинговая коммуникация в туристском бизнесе
Цель работы: дать практическое понимание структуры маркетинговых коммуникаций
Вопросы и задания:
Задание 1. Решение задач:
Примеры задач:
1. Сделайте прогноз объема продаж туров в Турцию на июль следующего года, используя метод экстраполяции по скользящей средней, если объем продаж в мае составил 120, в июне – 230, в июле – 90, в августе – 350, в сентябре – 300.
Май Июнь Июль Август Сентябрь
120 230 90 350 300
Прогноз продаж на октябрь (для 5-ти месячного периода) составит:
(120 + 230 + 90 + 350 + 300) / 5 = 218.
Если реальный объем продаж на октябрь составил 218, то прогноз продаж на ноябрь уже будет равен:
(230 + 90 + 350 + 300 + 218) / 5 =237,6
Прогноз продаж на декабрь составит:
(90 + 350 + 300 + 218+237,6) / 5 =239,1
Прогноз продаж на январь составит:
(350 + 300 + 218+237,6+239,12) / 5 = 268,7
Прогноз продаж на февраль составит:
(300 + 218+237,6+239,12+268,7) / 5 = 252,8
Прогноз продаж на март составит:
(218+237,6+239,12+268,7+252,8) / 5 = 243,2
Прогноз продаж на апрель составит:
(243,2+237,6+239,12+268,7+252,8) / 5 = 248,2
Прогноз продаж на май составит:
(248,2+237,6+239,12+268,7+252,8) / 5 = 249,2
Прогноз продаж на июнь составит:
(249,2+237,6+239,12+268,7+252,8) / 5 = 249,4
Прогноз продаж на июль составит:
(249,4+237,6+239,12+268,7+252,8) / 5 = 249,5
2. Рассчитайте бюджет маркетинга исходя из следующих условий:
- бюджет прошлого года составлял 20 000 долл., а объем продаж в текущем году увеличился на 10%;
Ответ
бюджет маркетинга равен 22000 долл.
- норматив затрат
Задание 2. Разработка коммуникационной стратегии.
Порядок проведения: группа разбивается на подгруппы по 2-3 человека. На основе соответствующих стратегий в области продукта и цен каждая подгруппа должна разработать соответствующую коммуникационную стратегию. Для этого необходимо:
1. Установить цели коммуникаций.
2. Определить структуру комплекса коммуникаций- сочетание отдельных элементов продвижения (рекламы, личной продажи, пропаганды и стимулирования сбыта) в комплексе коммуникационной стратегии предприятия.
3. Разработать бюджет комплекса коммуникаций: определить сумму средств по каждому из элементов комплекса.
Практическая работа № 2
Тема: Планирование в сфере маркетинга
Цель работы: развитие навыков планирования сбыта продукции
Вопросы и задания:
Задание 1. Решение кейса:
Агентство HawaiianSights
В течение девяти месяцев своей деятельности агентство HawaiianSights упорно стремилось получить поддержку от туроператоров. Несмотря на предыдущие комментарии многих специалистов и на то, что этот тип тура необходим и будет продаваться без всяких проблем, успех продаж оказался преходящим. Тур был пешеходным, в него входили районы старого Гонолулу, которые обычно не включаются в автобусные туры: 1)гражданский и исторический центр города; 2) деловой центр города и 3) китайский квартал. Этот тур позволял туристам пообщаться и познакомиться с настоящими жителями Гавайев, не ограничиваясь центральной курортной зоной Вайкики, и рассматривался как сопровождаемая гидом экскурсия по историческим местам. Туры начинались со сбора участников в определенном месте в Вайкики. Затем группа размещалась в городском автобусе и после 20-минутной поездки выходила перед зданием муниципалитета столицы. Далее в течение четырех часов им рассказывали об исторических достопримечательностях. Один час группа проводила за ланчем и покупкой в торговом центре FortStreetMall, а затем возвращалась в Вайкики на городском автобусе. Идея организации этого тура принадлежит Эвелин Вако, когда она заметила, что обычные городские туры игнорируют наиболее важную часть Гавайев – ее людей. Большинство туристов проезжают через Гонолулу, обозревая город из автобусов. Эвелин полагала, что, если туристы действительно хотят узнать о Гавайях, им необходимо выходить из автобусов. Она знала, что в Европе пешеходные туры пользуются большим успехом, и решила попробовать их и здесь.
Концепция тура, в котором предусматривалось, что его участники воспользуются городским автобусом, а далее пойдут пешком, значительно отличается от концепции, которую разделяют операторы путешествий и туристические агентства. Поэтому эти структуры мало внимания уделили новому туру и практически с ним не сотрудничали. Кроме того, они считают, что предложенная структура комиссионных в 20 % из 20 долл. (розничная цена для участника) не обеспечивает им достаточных поступлений и поэтому не интересна. Стоимость ланча в эту цену не входит, однако клиенты могли поесть в любом из ресторанов или в других заведениях, которых множество в торговом центре FortStreetMall.
Организаторы предлагали туристам поесть вместе с местными жителями за столами со скамейками, расположенными в тени деревьев. В этом случае они могли познакомиться с жителями Гавайев, внимательно понаблюдать за их жизнью, покормить птиц или просто побродить по менее дорогим магазинчикам.
Во время каждого тура сопровождающие ехали на автобусах вместе со своими группами в исторический центр. До посадки на автобус с участниками проводили ознакомительную беседу и рассказывали, что они увидят во время экскурсии. В частности, говорили, что более 70 % населения Гавайи – это не белое население. Туристы обращают внимание, как автобус, по мере того как он отъезжает все дальше от Вайкики, постепенно из туристического становится автобусом для перевозки местных жителей.
Необычная природа HawaiianSights позволила включить его в туристические буклеты нескольких туроператоров и двух авиакомпаний. Но поскольку число желающих участвовать в этих турах оказалось меньше, чем ожидалось, Эвелин начала искать способы для рекламирования своих туров. Она полагала, что может распространять буклеты среди туристов на улице и это могут сделать девушки, на которых будут надеты национальные юбки из травы. Конечно, это обязательно вызовет какую-то негативную реакцию среди определенной категории населения Гавайев. Эвелин знала, что бюро по организации путешествий, располагающиеся в гостиницах, остаются основным инструментом продаж туров.
Однако операторы одного из таких бюро с самого начала отрицательно отнеслись к ее идее, так как полагали, что клиенты их гостиницы не станут пользоваться городским автобусом. Туристы, выбравшие пешеходный маршрут, считали, что он более интересен, чем обычные автобусные туры. HawaiianSights предлагала либо гарантированное получение удовольствия, либо (если этого не будет) возврат денег, однако до сих пор ни один из участников не выразил никакого недовольства. Несмотря на это, Эвелин никак не удавалось отыскать способ привлечения достаточного числа туристов, чтобы ее идея стала по-настоящему выгодной.
Вопросы для обсуждения:
1. Считаете ли вы, что пешеходный тур HawaiianSights будет привлекателен для большинства туристов, которые посещают Гавайи? Если нет, то почему?
2. Каков вероятный профиль рыночного сегмента для HawaiianSights?
3. Какие приемы продвижения могла бы использовать Эвелин, чтобы продать свой тур 1) туристам, 2) туроператорам, 3) служащим бюро путешествий?
Практическая работа № 3
Тема: Мотивы потребительского поведения
Цель работы: систематизировать мотивы потребительского поведения
Задание 1: Сгруппируйте убедительные слова с ориентацией на базовые потребности человека:
Тема: Маркетинговая коммуникация в туристском бизнесе
Цель работы: дать практическое понимание структуры маркетинговых коммуникаций
Вопросы и задания:
Задание 1. Решение задач:
Примеры задач:
1. Сделайте прогноз объема продаж туров в Турцию на июль следующего года, используя метод экстраполяции по скользящей средней, если объем продаж в мае составил 120, в июне – 230, в июле – 90, в августе – 350, в сентябре – 300.
Май Июнь Июль Август Сентябрь
120 230 90 350 300
Прогноз продаж на октябрь (для 5-ти месячного периода) составит:
(120 + 230 + 90 + 350 + 300) / 5 = 218.
Если реальный объем продаж на октябрь составил 218, то прогноз продаж на ноябрь уже будет равен:
(230 + 90 + 350 + 300 + 218) / 5 =237,6
Прогноз продаж на декабрь составит:
(90 + 350 + 300 + 218+237,6) / 5 =239,1
Прогноз продаж на январь составит:
(350 + 300 + 218+237,6+239,12) / 5 = 268,7
Прогноз продаж на февраль составит:
(300 + 218+237,6+239,12+268,7) / 5 = 252,8
Прогноз продаж на март составит:
(218+237,6+239,12+268,7+252,8) / 5 = 243,2
Прогноз продаж на апрель составит:
(243,2+237,6+239,12+268,7+252,8) / 5 = 248,2
Прогноз продаж на май составит:
(248,2+237,6+239,12+268,7+252,8) / 5 = 249,2
Прогноз продаж на июнь составит:
(249,2+237,6+239,12+268,7+252,8) / 5 = 249,4
Прогноз продаж на июль составит:
(249,4+237,6+239,12+268,7+252,8) / 5 = 249,5
2. Рассчитайте бюджет маркетинга исходя из следующих условий:
- бюджет прошлого года составлял 20 000 долл., а объем продаж в текущем году увеличился на 10%;
Ответ
бюджет маркетинга равен 22000 долл.
- норматив затрат
Задание 2. Разработка коммуникационной стратегии.
Порядок проведения: группа разбивается на подгруппы по 2-3 человека. На основе соответствующих стратегий в области продукта и цен каждая подгруппа должна разработать соответствующую коммуникационную стратегию. Для этого необходимо:
1. Установить цели коммуникаций.
2. Определить структуру комплекса коммуникаций- сочетание отдельных элементов продвижения (рекламы, личной продажи, пропаганды и стимулирования сбыта) в комплексе коммуникационной стратегии предприятия.
3. Разработать бюджет комплекса коммуникаций: определить сумму средств по каждому из элементов комплекса.
Практическая работа № 2
Тема: Планирование в сфере маркетинга
Цель работы: развитие навыков планирования сбыта продукции
Вопросы и задания:
Задание 1. Решение кейса:
Агентство HawaiianSights
В течение девяти месяцев своей деятельности агентство HawaiianSights упорно стремилось получить поддержку от туроператоров. Несмотря на предыдущие комментарии многих специалистов и на то, что этот тип тура необходим и будет продаваться без всяких проблем, успех продаж оказался преходящим. Тур был пешеходным, в него входили районы старого Гонолулу, которые обычно не включаются в автобусные туры: 1)гражданский и исторический центр города; 2) деловой центр города и 3) китайский квартал. Этот тур позволял туристам пообщаться и познакомиться с настоящими жителями Гавайев, не ограничиваясь центральной курортной зоной Вайкики, и рассматривался как сопровождаемая гидом экскурсия по историческим местам. Туры начинались со сбора участников в определенном месте в Вайкики. Затем группа размещалась в городском автобусе и после 20-минутной поездки выходила перед зданием муниципалитета столицы. Далее в течение четырех часов им рассказывали об исторических достопримечательностях. Один час группа проводила за ланчем и покупкой в торговом центре FortStreetMall, а затем возвращалась в Вайкики на городском автобусе. Идея организации этого тура принадлежит Эвелин Вако, когда она заметила, что обычные городские туры игнорируют наиболее важную часть Гавайев – ее людей. Большинство туристов проезжают через Гонолулу, обозревая город из автобусов. Эвелин полагала, что, если туристы действительно хотят узнать о Гавайях, им необходимо выходить из автобусов. Она знала, что в Европе пешеходные туры пользуются большим успехом, и решила попробовать их и здесь.
Концепция тура, в котором предусматривалось, что его участники воспользуются городским автобусом, а далее пойдут пешком, значительно отличается от концепции, которую разделяют операторы путешествий и туристические агентства. Поэтому эти структуры мало внимания уделили новому туру и практически с ним не сотрудничали. Кроме того, они считают, что предложенная структура комиссионных в 20 % из 20 долл. (розничная цена для участника) не обеспечивает им достаточных поступлений и поэтому не интересна. Стоимость ланча в эту цену не входит, однако клиенты могли поесть в любом из ресторанов или в других заведениях, которых множество в торговом центре FortStreetMall.
Организаторы предлагали туристам поесть вместе с местными жителями за столами со скамейками, расположенными в тени деревьев. В этом случае они могли познакомиться с жителями Гавайев, внимательно понаблюдать за их жизнью, покормить птиц или просто побродить по менее дорогим магазинчикам.
Во время каждого тура сопровождающие ехали на автобусах вместе со своими группами в исторический центр. До посадки на автобус с участниками проводили ознакомительную беседу и рассказывали, что они увидят во время экскурсии. В частности, говорили, что более 70 % населения Гавайи – это не белое население. Туристы обращают внимание, как автобус, по мере того как он отъезжает все дальше от Вайкики, постепенно из туристического становится автобусом для перевозки местных жителей.
Необычная природа HawaiianSights позволила включить его в туристические буклеты нескольких туроператоров и двух авиакомпаний. Но поскольку число желающих участвовать в этих турах оказалось меньше, чем ожидалось, Эвелин начала искать способы для рекламирования своих туров. Она полагала, что может распространять буклеты среди туристов на улице и это могут сделать девушки, на которых будут надеты национальные юбки из травы. Конечно, это обязательно вызовет какую-то негативную реакцию среди определенной категории населения Гавайев. Эвелин знала, что бюро по организации путешествий, располагающиеся в гостиницах, остаются основным инструментом продаж туров.
Однако операторы одного из таких бюро с самого начала отрицательно отнеслись к ее идее, так как полагали, что клиенты их гостиницы не станут пользоваться городским автобусом. Туристы, выбравшие пешеходный маршрут, считали, что он более интересен, чем обычные автобусные туры. HawaiianSights предлагала либо гарантированное получение удовольствия, либо (если этого не будет) возврат денег, однако до сих пор ни один из участников не выразил никакого недовольства. Несмотря на это, Эвелин никак не удавалось отыскать способ привлечения достаточного числа туристов, чтобы ее идея стала по-настоящему выгодной.
Вопросы для обсуждения:
1. Считаете ли вы, что пешеходный тур HawaiianSights будет привлекателен для большинства туристов, которые посещают Гавайи? Если нет, то почему?
2. Каков вероятный профиль рыночного сегмента для HawaiianSights?
3. Какие приемы продвижения могла бы использовать Эвелин, чтобы продать свой тур 1) туристам, 2) туроператорам, 3) служащим бюро путешествий?
Практическая работа № 3
Тема: Мотивы потребительского поведения
Цель работы: систематизировать мотивы потребительского поведения
Задание 1: Сгруппируйте убедительные слова с ориентацией на базовые потребности человека:
Похожие материалы
Кейс задачи - Интернет-маркетинг
alexey2021
: 2 ноября 2023
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Интернет-маркетинг
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
1000 руб.
Маркетинг кейс
Mega1
: 14 августа 2020
Кейс: «Пироги»
Компания «Маршалл» (Техас, США) производит небольшие легкие лодки, называемые «пирогами». Пирога приводится в движение электродвигателем, питаемым от 12-вольтового аккумулятора. Грузоподъемность пироги около 250 кг. Корпус изготовлен из стеклопластика. Пирога предназначена для движения по мелководью и является идеальным средством для рыбной ловли, охоты на уток, наблюдения за птицами, да и просто для отдыха. Винт защищен от водорослей, лодка является непотопляемой и развивает ско
250 руб.
Практическое задание (кейс)
Крутенкова
: 1 июня 2023
Письменное, практическое задание (кейс). Постарайтесь четко и лаконично выразить свои мысли и намерения. Адреса и названия придумываете сами или берете реально существующие. Помните о разнице в
оформлении адресов в русском и английском варианте. Текст письма должен быть написан в официально-деловом стиле.
300 руб.
Кейс. Практическое задание.
studypro3
: 22 июля 2020
Кейс 8. Рост цен на рынке зерна
По информации Росстата, рост цен за неделю, с 31 августа по 6 сен-тября 2010 года, составил 0,2%. Лидерами подорожания стали продоволь-ственные товары. Цены на гречневую крупу за неделю выросли на 8,7%, притом, что за август гречка уже подорожала на треть (в среднем по реги-онам). На 1-1,5% за неделю выросли цены на муку, сахарный песок, под-солнечное масло, молочные продукты.
Главным импульсом инфляции стала ситуация на рынке зерна. Про-блема с урожаем случилась
400 руб.
Milka. Маркетинг. Кейс.
studypro2
: 14 октября 2017
Задание:
1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «под-ход 360 градусов».
2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуника-ций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
100 руб.
Кейс Saas Маркетинг
studypro2
: 3 апреля 2017
Кейс «Продать и обогнать»: проблемы внедрения технологии SaaSв России.
Ситуация: Для первых ЭВМ разрабатывалось исключительно заказное программное обеспечение. Развитие вычислительной техники предоставило возможность использовать типовые решения с «настройкой под заказчика», появилось понятие «коробочный софт». Созрели предпосылки для инфраструктуры программного обеспечения: не редкость, когда у одного пользователя более одного компьютера (настольный офисный, домашний, ноутбук, планшет), и все
350 руб.
Маркетинг. Практическая №2.
studypro3
: 23 марта 2018
Практическое задание. Продвижение товара различным по психотипу потребителям
I. Цель работы:
1) закрепить знания о различных психотипах потребителей;
2) научиться определять свойства товара, являющиеся наиболее важными для конкретного психотипа потребителей;
3) научиться формировать соответствующее психотипу потребителя маркетинговое продвижение товара;
4) приобрести компетенцию ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государстве
450 руб.
Практическая №1. Маркетинг.
studypro3
: 23 марта 2018
Задание. Расчет основных рыночных показателей
Цель работы:
1) закрепить знания о понятиях емкости рынка, доле рынка;
2) научиться определять долю рынка организации, рассчитывать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана;
3) уметь делать выводы о конкурентной среде;
4) приобрести компетенцию ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфическ
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.