Задания и эссе. Национальная экономика.

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EC3D8E8B-064A-4544-93EE-EB62D83C1A38.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Учебные задания

Задание 1. Определите, к какому уровню национальной экономики относятся: ТЭК, производственная фирма, взаимоотношения субъектов РФ, сельское хозяйство, естественные монополии, экспорт и импорт РФ.
Задание 2. Заполните таблицу, отметив знаком «+» характеристики, соответствующие каждому из основных типов экономических систем.
Характеристика типов экономических систем
Тип экономической системы
 Форма собственности Форма хозяйствования Способ координации
 частная обществ. плановая товарная рынок иерархия
Задание 3. Дайте общую характеристику моделей национальной экономики. Сделайте выводы.
Характеристика моделей национальной экономики
Модель национальной экономики Основные характеристики
Задание 4. Подтвердите или опровергните утверждения, проставив знак «+» в соответствующих столбцах таблицы.

Макроэкономические показатели и пропорции национальной экономики
Задание 5. Считаете ли Вы верным следующее утверждение: «Если в США на долю потребления приходится более 80% ВВП, а в Китае – около 50%, то уже только это дает основание характеризовать китайскую экономику как более динамичную.
Задание 6. На основе анализа данных таблицы проследите динамику соотношений конечного потребления, сбережений и валового накопления в РФ. Сделайте выводы.
Задание 7. Подтвердите или опровергните утверждение, проставив знак «+» в соответствующих графах таблицы.
Задание 8. Найдите статистические данные, которые позволили бы Вам найти причины замедления темпов роста современной российской экономики.
2. Написать эссе
Темы эссе
1. Территориальная структура национальной экономики России и дифференциация регионов по уровню социально-экономического развития.
2. Национальные интересы и экономическая безопасность. Показатели экономической безопасности.
Современное состояние основных сфер (отраслей) национальной экономики России.

Дополнительная информация

Практическая и теоретическая части. КР.
Национальная экономика как система
Платежный баланс. Эти четыре цели называют углами «магического четырехугольника», так как часто достижение одной из них осуществляется за счет обострения других проблем. Например, при достижении полной занятости за счет экономического роста имеет место инфляция. В макроэкономике используются агрегированные величины. СНС (система национального счетоводства) – это статистические показатели, отражающие экономическое благосостояние данной страны в данное время. К таким показателям относятся, прежд
User alfFRED : 4 января 2014
10 руб.
Структура национальной экономики
Содержание Введение 1. Национальная экономика: ее сущность, структура и цели 2. Экономические и социальные результаты функционирования национальной экономики 2.1 Методологические аспекты макроэкономических показателей 2.2. Структура валового внутреннего продукта 2.3 Социальные результаты функционирования национальной экономики 3. Анализ развития рыночной экономики в России Заключение Список литературы Введение Центральное место в изучении макроэкономики принадлежит понятию "национальная экономи
User Slolka : 16 августа 2013
5 руб.
Роль государства национальной экономики
В эссе говорится о том? что национальная политика в экономике является самым весомым орудием настоящих коммерческих отношений.
User Anar2012 : 22 января 2020
250 руб.
Структура национальной экономики России
Содержание Введение 1. Понятие национальной экономики. 1.1 Национальная экономика 1.2 Структура национальной экономики: сущность, понятие и виды 2. Национальная экономика России: современное состояние и перспективы развития 2.1 Угольная отрасль в России 2.2 Внешняя торговля. Экспорт и импорт России 2.3 Экономическое положение населения России 3. Экономика России в 2009 году. Сценарии развития Заключение Список литературы Введение Успешное развитие национальной эко
User evelin : 16 ноября 2013
5 руб.
Предприятие в системе национальной экономики
Тема 1: Предприятие в системе национальной экономики 1.Предприятие как объект и субъект предпринимательской деятельности 2.Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия. 3. Классификация предприятий по организационно-правовым формам 1-ый вопрос Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, производящий продукцию, выполняющий работы и оказывающий услуги в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Предприятие это юридическое лицо, которое
User Slolka : 6 ноября 2013
5 руб.
Монополизм и конкуренция в национальной экономике
Монополия и конкуренция — явления рыночного хозяйства, благодаря которым обеспечивается саморазвитие экономической системы. Вместе с тем, их взаимодействие на разных историчес­ких этапах и в условиях различных общественно-экономических систем имеет определенную специфику, обусловленную многими причинами. До недавнего времени в советской экономической литературе наличие монополии и конкуренции связывалось исключительно с капиталистической системой. Считалось, что они выступают ее типичными и сущ
User Elfa254 : 6 ноября 2013
10 руб.
Государственное регулирование национальной экономики
План 1. Государство как субъект экономики 2. Объекты и методы государственного регулирования 2.1 Объекты ГРЭ 2.2 Методы государственного регулирования 3. Основные теоретические концепции государственного регулирования 3.1 Кейнсианская концепция 3.2 Концепция монетаризма 4. Основные направления деятельности государственного регулирования современной российской экономики ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА 1. Государство как экономический субъект Современная высокоразвитая экономика является многосу
User GnobYTEL : 4 ноября 2013
15 руб.
Макроэкономические показатели в национальной экономике
Содержание 1. Национальная экономика и ее важнейшие показатели 2. Основные макроэкономические проблемы 3. Макроэкономическое равновесие: совокупный спрос и совокупное предложение 4. Классическая и Кейнсианская модели макроэкономического равновесия 5. Потребления, сбережения и инвестиции в национальной экономике. Теория мультипликатора 6. Деньги и денежное обращение в рыночной экономике. Модель денежного рынка 7. Банки и кредитная система 8. Денежно-кредитная политика: цели и инструменты
User alfFRED : 31 октября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх