Лабораторная работа №3. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант: №7 ДО СибГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 4.1.
Провести анализ GOMS интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (на примере одной репрезентативной задачи).
Цель: Найти рецепт с блюдом из рыбы (рыба вареная)
1) Запустить приложение
Р (переместить указатель мыши)
ВВ (клик мыши)
2) Открыть рецепт
2.1) нажать на кнопку «Помощь в выборе рецепта»
РВ
2.2)
...........
Получаем:
РВВ РВРВР..................
Добавим мыслительные подготовки:
МРВВ МРВ МРВРВРВ М............
K 0.2 с
B 0.2 с
P 1.1 с
..................
Задание 4.2.
Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи. Microsoft Word: установление красного цвета символов слова.
Предположим, что мы имеем документ Microsoft Word, в который мы будем выделять текст, и изменять его цвет.
Для выполнения цели формируем подцели:
1. Выделение текста.
2. Изменение цвета символов
Опишем методы для каждой подцели:
1. Выделение текста:
1.1 Перемещение указателя и фиксация мыши на элементе выделения;
....................
Описываем методы с точностью до операции:
1.1 Перемещение указателя и фиксации мыши на элементе выделения.
М (находим куда поставить курсор);
Р (переместить указатель мыши).
1.2 Выделение символов.
М (находим нужные символы для выделения);
.................
Получаем следующую последовательность операций:
MPMDMPBM.....................
Провести анализ GOMS интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (на примере одной репрезентативной задачи).
Цель: Найти рецепт с блюдом из рыбы (рыба вареная)
1) Запустить приложение
Р (переместить указатель мыши)
ВВ (клик мыши)
2) Открыть рецепт
2.1) нажать на кнопку «Помощь в выборе рецепта»
РВ
2.2)
...........
Получаем:
РВВ РВРВР..................
Добавим мыслительные подготовки:
МРВВ МРВ МРВРВРВ М............
K 0.2 с
B 0.2 с
P 1.1 с
..................
Задание 4.2.
Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи. Microsoft Word: установление красного цвета символов слова.
Предположим, что мы имеем документ Microsoft Word, в который мы будем выделять текст, и изменять его цвет.
Для выполнения цели формируем подцели:
1. Выделение текста.
2. Изменение цвета символов
Опишем методы для каждой подцели:
1. Выделение текста:
1.1 Перемещение указателя и фиксация мыши на элементе выделения;
....................
Описываем методы с точностью до операции:
1.1 Перемещение указателя и фиксации мыши на элементе выделения.
М (находим куда поставить курсор);
Р (переместить указатель мыши).
1.2 Выделение символов.
М (находим нужные символы для выделения);
.................
Получаем следующую последовательность операций:
MPMDMPBM.....................
Дополнительная информация
2013, Проверил: Мерзлякова Е.Ю., Вариант №7, оценка "Отлично"
Похожие материалы
Лабораторная работа №2. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №7 ДО СибГУТИ
Olya
: 5 декабря 2017
Задание 3.1.
Провести CWT-анализ интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (рассмотреть 2 репрезентативные задачи). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Задача 1
Найти рецепт приготовления омлета
Блюда из рыбы (рыба вареная, жареная, запеченная, рыбная уха).
1) запустить программу;
2) нажать на кнопку «Рецепты»;
3) в открывшемся списке выбра
220 руб.
Контрольная работа №2 Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №7 ДО СибГУТИ
Olya
: 5 декабря 2017
Задание 5.1.
По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы, разрабатываемой в соответствии с заданием по главе 2, и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Результаты CWT:
• Размеры кнопок;
• Отступы между элементами;
• Правильная классификация;
...........
{Здесь четыре рисунка}
Соответствие правилам Нильсена-Молиха:
1) Простой и естественный диалог.
Используется только необходимая информация.
200 руб.
Контрольная работа №1 Человеко-машинное взаимодействие Вариант №7 ДО СибГУТИ
Olya
: 5 декабря 2017
Задание 1.1.
Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах одного параграфа, что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
Ссылка на источник в Интернете: http://lib.rus.ec/b/315501/read.
В статье рассматриваются пределы физического совершенства человека. Одна из точек зрения, которой в той или иной форме придерживаются многи
230 руб.
Лабораторная работа №1 Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №7 ДО СибГУТИ
Olya
: 5 декабря 2017
Задание 2.1.
Необходимо провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже проблемы. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос,
220 руб.
Лабораторная работа №3. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №3.
SibGUTI2
: 8 сентября 2016
Лабораторная работа №3
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
3. Программа «Секундомер»
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
30 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант №3
nik200511
: 2 января 2015
Лабораторная работа №3
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
Программа "Секундомер"
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
24 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант № 3
nik200511
: 4 июня 2015
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
3. Программа «Секундомер»
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
17 руб.
Человеко-машинное взаимодействие Лабораторная работа №3. Вариант №3
zeromsk
: 18 сентября 2014
Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):
«Анкета»
«Быстрый редактор»
«Секундомер»
«Заметки»
«Задача о точках на плоскости»
«Графический редактор»
«Алгоритм Евклида»
«Задача о центре тяжести»
«Свадебный бюджет»
«Гороскоп»
Лабораторная работа №3
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
3.2. Провести ана
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.