Лабораторная работа №3. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант: №7 ДО СибГУТИ

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №3.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа №3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 4.1.
Провести анализ GOMS интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (на примере одной репрезентативной задачи).

Цель: Найти рецепт с блюдом из рыбы (рыба вареная)
1) Запустить приложение
Р (переместить указатель мыши)
ВВ (клик мыши)
2) Открыть рецепт
2.1) нажать на кнопку «Помощь в выборе рецепта»
РВ
2.2)
...........
Получаем:
РВВ РВРВР..................

Добавим мыслительные подготовки:
МРВВ МРВ МРВРВРВ М............

K 0.2 с
B 0.2 с
P 1.1 с
..................

Задание 4.2.
Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи. Microsoft Word: установление красного цвета символов слова.

Предположим, что мы имеем документ Microsoft Word, в который мы будем выделять текст, и изменять его цвет. 
Для выполнения цели формируем подцели:
1. Выделение текста.
2. Изменение цвета символов

Опишем методы для каждой подцели:
1. Выделение текста:
1.1 Перемещение указателя и фиксация мыши на элементе выделения;
....................

Описываем методы с точностью до операции:
1.1 Перемещение указателя и фиксации мыши на элементе выделения.
М (находим куда поставить курсор);
Р (переместить указатель мыши).
1.2 Выделение символов.
М (находим нужные символы для выделения);
.................

Получаем следующую последовательность операций:
MPMDMPBM.....................

Дополнительная информация

2013, Проверил: Мерзлякова Е.Ю., Вариант №7, оценка "Отлично"
Лабораторная работа №2. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №7 ДО СибГУТИ
Задание 3.1. Провести CWT-анализ интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (рассмотреть 2 репрезентативные задачи). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Задача 1 Найти рецепт приготовления омлета Блюда из рыбы (рыба вареная, жареная, запеченная, рыбная уха). 1) запустить программу; 2) нажать на кнопку «Рецепты»; 3) в открывшемся списке выбра
User Olya : 5 декабря 2017
220 руб.
Лабораторная работа №2. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №7 ДО СибГУТИ
Контрольная работа №2 Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №7 ДО СибГУТИ
Задание 5.1. По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы, разрабатываемой в соответствии с заданием по главе 2, и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха. Результаты CWT: • Размеры кнопок; • Отступы между элементами; • Правильная классификация; ........... {Здесь четыре рисунка} Соответствие правилам Нильсена-Молиха: 1) Простой и естественный диалог. Используется только необходимая информация.
User Olya : 5 декабря 2017
200 руб.
Контрольная работа №2 Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №7 ДО СибГУТИ
Контрольная работа №1 Человеко-машинное взаимодействие Вариант №7 ДО СибГУТИ
Задание 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах одного параграфа, что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. Ссылка на источник в Интернете: http://lib.rus.ec/b/315501/read. В статье рассматриваются пределы физического совершенства человека. Одна из точек зрения, которой в той или иной форме придерживаются многи
User Olya : 5 декабря 2017
230 руб.
Контрольная работа №1 Человеко-машинное взаимодействие Вариант №7 ДО СибГУТИ
Лабораторная работа №1 Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №7 ДО СибГУТИ
Задание 2.1. Необходимо провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже проблемы. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос,
User Olya : 5 декабря 2017
220 руб.
Лабораторная работа №1 Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №7 ДО СибГУТИ
Лабораторная работа №3. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №3.
Лабораторная работа №3 3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. 3. Программа «Секундомер» 3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): 3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
User SibGUTI2 : 8 сентября 2016
30 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант №3
Лабораторная работа №3 3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. Программа "Секундомер" 3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): 3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
User nik200511 : 2 января 2015
24 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант № 3
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. 3. Программа «Секундомер» 3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): 3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
User nik200511 : 4 июня 2015
17 руб.
Человеко-машинное взаимодействие Лабораторная работа №3. Вариант №3
Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля): «Анкета» «Быстрый редактор» «Секундомер» «Заметки» «Задача о точках на плоскости» «Графический редактор» «Алгоритм Евклида» «Задача о центре тяжести» «Свадебный бюджет» «Гороскоп» Лабораторная работа №3 3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. 3.2. Провести ана
User zeromsk : 18 сентября 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх