Экзамен по дисциплине: Средства связи с подвижными объектами. Задание № 1.9. Семестр 6.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon гр.РБТ-22, экз.раб.ССПО.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО No 1.9.
1. Определите, обеспечивается ли ЭМС радиосетей подвижной связи (см. рис.) при их одновременной работе на одной и той же частоте с одинаковыми техническими параметрами радиосредств и условий распространения, если требуемое защитное отношение Аз = - 13 дБ.
2. Какими физическими причинами определяется введение энергетического запаса при расчете зоны обслуживания радиосети?
3. Нарисуйте структурную схему транкинговой радиосети линейной структуры с децентрализованной системой коммутации из 5 БС, используя следующие элементы: BS – базовая станция, MS – мобильная станция, СЛ – соединительная линия, ТФОП – телефонная сеть общего пользования. Каждый элемент можно использовать многократно.
4. Рассчитайте мощность Р сигнала на входе радиоприемника сотового телефона, находящегося на расстоянии 5 км (V = 0,01) от базовой станции, у которой Pпд = 30 Вт, GA = 10 дБ, f = 1800 МГц, ηф = 1.
5. Как изменится Асв при увеличении высот подвеса антенн при неизменных диапазоне частот и длине радиолинии?
а) не изменится;
б) увеличится;
в) уменьшится.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Средства связи с подвижными объектами
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 01.06.2015
Рецензия:Уважаемый Сергей Николаевич,
Вы грамотно ответили на вопросы билета.

Маглицкий Борис Николаевич
ЭКЗАМЕН По дисциплине: Средства связи с подвижными объектами
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1.6. 1. Назовите 3 причины использования в сотовой сети малых по размеру зон обслуживания. 2. В транкинговой радиосети осуществляется: а) симплексная радиосвязь; б) односторонняя радиосвязь; в) дуплексная радиосвязь 3. Нарисуйте структурную схему супергетеродинного приемника АС, используя следующие элементы: Дм – демодулятор, Дк – декодер, УУ – устройство управления (микроконтроллер), См- смеситель, Г – гетеродин, ПФ – полосовой фильтр, ЦАП – ц
User настя2014 : 22 мая 2017
35 руб.
Средства связи с подвижными объектами
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1.1 1. При каком уровне полезного сигнала Рс, дБВт, на входе приемника АC будет обеспечена качественная радиосвязь при наличии радиошумов естественного происхождения, если Рмин = 10-12 Вт. Пояснить. 2. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет: а) 25 кГц; б) 200 кГц; в) 1,23 МГц. 3. Дуплексная радиосвязь реализуется: а) передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны; б) перед
User Jerryamantipe03 : 12 февраля 2022
150 руб.
Средства связи с подвижными объектами
1. Назовите 3 причины использования в сотовой сети малых по размеру зон обслуживания. Число абонентов в сотовой сети определяется пропускной способностью и числом базовых станций, равным числу рабочих зон, которое возрастает по квадратическому закону с уменьшением радиуса рабочей зоны при постоянном радиусе зоны обслуживания. Так уменьшение радиуса рабочей зоны с 30 до 0,5 км позволит (1-я причина) увеличить в 3600 раз число подвижных абонентов, оснащенных радиосвязью и имеющих возможность выхо
User lisii : 10 января 2018
29 руб.
Средства связи с подвижными объектами
Исходные данные Таблица 1.1 Параметры BS, среды Вариант (предпос-ледняя цифра пароля) Тип застройки F, Мгц Тип мест-ности HBS, м GBS, дБ a ф, дБ Рпд, Вт Число Ct времен-ных каналов на одну несущую 0 пригород 1800 холмистая 40 18 5 50 8 Таблица 1.2. Параметры МS, качество обслуживания Вариант (последняя цифра пароля) Рмин, дБВт HMS, м Защитное отно-шение Аз, дБ Трафик одного абонента А, эрл Вероят-ность блоки-ровки β Число абонентов на одну BS 3 -115 1 12 0,01 0,05 150
User lisii : 10 января 2018
39 руб.
Средства связи с подвижными объектами.
Зачет.КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО No 1.5. 1. В системе GSM используется метод множественного доступа: а) только FDMA; б) только TDMA; в) комбинация FDMA- TDMA. 2. Нарисуйте структурную схему транкинговой радиосети сотовой структуры с централизованной системой коммутации из 3 БС, используя следующие элементы: БС – базовая станция, MS – мобильная станция, СЛ – соединительная линия, ТФОП – телефонная сеть общего пользования, ЦКС – центральная коммутационная станция. 3.
User 133124NK : 18 марта 2013
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Средства связи с подвижными объектами. Билет №1.2
Финальное задание: КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО No 1.2 1. Рассчитайте новое значение мощности передатчика Рпд БС сотовой сети, позволяющую увеличить уровень напряженности поля Е в точке приема на границе зоны обслуживания на 6 дБ, по сравнению с мощностью 100 Вт. 2. В сотовой сети МС абонентов коммутируются между собой а) непосредственно МС - МС; б) на базовой станции; в) в центре коммутации сотовой сети. 3. Нарисуйте структурную функциональную схему сотов
User marucya : 13 апреля 2015
50 руб.
Контрольная работа по средствам связи с подвижными объектами (6 семестр)
Исходные данные: Таблица 1. Параметры BS, среды Вариант (Первая из двух последних цифр зачетки) Тип застройки F, Мгц Тип местности HBS, м GBS, дБ ф, дБ Рпд, Вт Число Ct временных каналов на одну несущую 0 пригород 1800 холмистая 40 18 5 50 8 Таблица 1.1. Параметры МS, качество обслуживания Вариант (Вторая из двух последних цифр зачетки) Рмин, дБВт HMS, м Защитное отношение Аз, дБ Трафик одного абонента А, эрл Вероятность блокировки β Число абонентов на одну BS 5 -125 1 9 0,01 0,05 1
User Богарт : 10 сентября 2011
199 руб.
Зачетная работа по средства связи с подвижными объектами (6 семестр)
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1.6. 1. Назовите 3 причины использования в сотовой сети малых по размеру зон обслуживания. 2. В транкинговой радиосети осуществляется: а) симплексная радиосвязь; б) односторонняя радиосвязь; в) дуплексная радиосвязь 3. Нарисуйте структурную схему супергетеродинного приемника АС, используя следующие элементы: Дм – демодулятор, Дк – декодер, УУ – устройство управления (микроконтроллер), См- смеситель, Г – гетеродин, ПФ – полосовой фильтр, ЦАП – ц
User Богарт : 10 сентября 2011
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх