Выпускная квалификационная работа бакалавра "Разработка сайта для организаций, предоставляющих дополнительные образовательные услуги"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
Разработка сайта для организаций, предоставляющих дополнительные образовательные услуги
Пояснительная записка + Презентация в Power Point
Целью работы является
Разработка веб сайта, для организаций, предоставляющих дополнительные образовательные услуги
Решаемые задачи
Формирование функциональных требований
Обзор и тестирование сайтов похожей тематики
Отрисовка дизайн макетов
Верстка сайта
Интеграция верстки в CMS 1C Bitrix
Тестирование проекта
Основные результаты
Был разработан веб-сайт, предоставляющий, зашедшим на него посетителям, всю необходимую информацию об организации, предоставляющей дополнительные образовательные услуги, а также позволяющий оставить заявку на обратный звонок.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 5
2 ОБЗОР САЙТОВ ПОХОЖЕЙ ТЕМАТИКИ 7
2.1 INNO-SCHOOL 7
2.2 Школа устного счета «Соробан» 9
2.3 Дополнительное образование Перми 10
2.4 Итоги обзора 12
3 СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ 14
3.1 HTML 14
3.2 CSS 15
3.2.1 SCSS 16
3.2.2 Методология БЭМ 18
3.3 JavaScript 19
3.3.1 Библиотека jQuery 20
3.3.2 Плагин bxSlider 21
3.3.3 Плагин mmenu 21
3.3.4 Плагин fancybox 21
3.3.5 Плагин inputmask 22
3.3.6 Плагин jQuery Form Styler 22
3.4 PHP 23
3.5 CMS 1C Bitrix 24
3.5.1 Модуль «reCaptcha 2.0 Google Free» 27
3.5.2 Модуль «Информационные блоки, инструменты» 27
3.6 IDE PhpStorm 28
3.7 Пакетный менеджер Composer 29
4 ТРЕБОВАНИЯ К САЙТУ 31
5 РАЗРАБОТКА САЙТА 34
5.1 Составление технического задания 34
5.2 Разработка дизайна сайта 34
5.3 Установка CMS 1C Bitrix 35
5.4 Создание шаблона сайта 39
5.5 Проектирование структуры БД 44
5.6 Верстка и интеграция шаблонов 48
5.7 Реализация технологии «Композитный сайт» 50
6 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 54
6.1 Описание публичного интерфейса 54
6.2 Описание административного интерфейса 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ А. СПИСОК ТЕРМИНОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ПРОГРАММНЫЙ ЛИСТИНГ 64
Разработка сайта для организаций, предоставляющих дополнительные образовательные услуги
Пояснительная записка + Презентация в Power Point
Целью работы является
Разработка веб сайта, для организаций, предоставляющих дополнительные образовательные услуги
Решаемые задачи
Формирование функциональных требований
Обзор и тестирование сайтов похожей тематики
Отрисовка дизайн макетов
Верстка сайта
Интеграция верстки в CMS 1C Bitrix
Тестирование проекта
Основные результаты
Был разработан веб-сайт, предоставляющий, зашедшим на него посетителям, всю необходимую информацию об организации, предоставляющей дополнительные образовательные услуги, а также позволяющий оставить заявку на обратный звонок.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 5
2 ОБЗОР САЙТОВ ПОХОЖЕЙ ТЕМАТИКИ 7
2.1 INNO-SCHOOL 7
2.2 Школа устного счета «Соробан» 9
2.3 Дополнительное образование Перми 10
2.4 Итоги обзора 12
3 СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ 14
3.1 HTML 14
3.2 CSS 15
3.2.1 SCSS 16
3.2.2 Методология БЭМ 18
3.3 JavaScript 19
3.3.1 Библиотека jQuery 20
3.3.2 Плагин bxSlider 21
3.3.3 Плагин mmenu 21
3.3.4 Плагин fancybox 21
3.3.5 Плагин inputmask 22
3.3.6 Плагин jQuery Form Styler 22
3.4 PHP 23
3.5 CMS 1C Bitrix 24
3.5.1 Модуль «reCaptcha 2.0 Google Free» 27
3.5.2 Модуль «Информационные блоки, инструменты» 27
3.6 IDE PhpStorm 28
3.7 Пакетный менеджер Composer 29
4 ТРЕБОВАНИЯ К САЙТУ 31
5 РАЗРАБОТКА САЙТА 34
5.1 Составление технического задания 34
5.2 Разработка дизайна сайта 34
5.3 Установка CMS 1C Bitrix 35
5.4 Создание шаблона сайта 39
5.5 Проектирование структуры БД 44
5.6 Верстка и интеграция шаблонов 48
5.7 Реализация технологии «Композитный сайт» 50
6 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 54
6.1 Описание публичного интерфейса 54
6.2 Описание административного интерфейса 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ А. СПИСОК ТЕРМИНОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ПРОГРАММНЫЙ ЛИСТИНГ 64
Дополнительная информация
Диплом защищен в 2016 году на "Отлично"
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.