46.000 Гидроцилиндр главный тормозной. Задание 46 Аксарин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Гидроцилиндр главный тормозной 46.000
Главный тормозной цилиндр предназначен для подачи тормозной жидкости в систему тормозного управления. При нажатии на педаль тормоза толкатель 12, соединенный с педалью, передает движение поршню 9 главного тормозного цилиндра. Перемещаясь, поршень перекрывает перепускное отверстие и создает давление на жидкость, вытесняя ее через перепускной клапан 4. Жидкость подается по трубопроводам в тормозные цилиндры колес. При отпускании педали давление в тормозной системе уменьшается. Жидкость под действием пружин тормозных колодок отжимает гидроклапан и возвращается в главный тормозной цилиндр. Поршень под действием пружины 5 возвращается в исходное положение. Тормозная жидкость не успевает сразу заполнить рабочее пространство, и под поршнем тормозного цилиндра создается пониженное давление, поэтому жидкость, находящаяся за поршнем, проходит через отверстие в поршне, открывает кольцевой клапан 8, отгибает уплотнительную манжету 7, чем обеспечивает быстрое заполнение рабочего пространства цилиндра и устранение возможности поступления воздуха под поршень. Пружина 5 действует на обратный клапан так, чтобы давление в трубопроводе при отсутствии торможения несколько превышало атмосферное; этим устраняется возможность подсоса воздуха в тормозную систему через зазоры в соединениях штуцеров и манжетах колесных цилиндров.
Гидроцилиндр главный тормозной 46.000 сборочный чертеж
Гидроцилиндр главный тормозной 46.000 спецификация
Гидроцилиндр главный тормозной 46.000 3d модель
Гидроцилиндр главный тормозной 46.000 чертежи
Цилиндр 46.001
Кольцо уплотнительное 46.002
Обойма клапана 46.003
Клапан 46.004
Пружина 46.005
Держатель пружины 46.006
Манжета уплотнительная 46.007
Клапан кольцевой 46.008
Поршень 46.009
Манжета уплотнительная 46.010
Шайба упорная 46.011
Толкатель поршня 46.012
Вилка толкателя 46.013
Чехол пылезащитный 46.014
Отражатель 46.015
Крышка бачка 46.016
Бачок 46.017
Штуцер бачка 46.018
Прокладка бочка 46.019
Прокладка 46.020
Штуцер 46.021
Задание 46 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е
Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Главный тормозной цилиндр предназначен для подачи тормозной жидкости в систему тормозного управления. При нажатии на педаль тормоза толкатель 12, соединенный с педалью, передает движение поршню 9 главного тормозного цилиндра. Перемещаясь, поршень перекрывает перепускное отверстие и создает давление на жидкость, вытесняя ее через перепускной клапан 4. Жидкость подается по трубопроводам в тормозные цилиндры колес. При отпускании педали давление в тормозной системе уменьшается. Жидкость под действием пружин тормозных колодок отжимает гидроклапан и возвращается в главный тормозной цилиндр. Поршень под действием пружины 5 возвращается в исходное положение. Тормозная жидкость не успевает сразу заполнить рабочее пространство, и под поршнем тормозного цилиндра создается пониженное давление, поэтому жидкость, находящаяся за поршнем, проходит через отверстие в поршне, открывает кольцевой клапан 8, отгибает уплотнительную манжету 7, чем обеспечивает быстрое заполнение рабочего пространства цилиндра и устранение возможности поступления воздуха под поршень. Пружина 5 действует на обратный клапан так, чтобы давление в трубопроводе при отсутствии торможения несколько превышало атмосферное; этим устраняется возможность подсоса воздуха в тормозную систему через зазоры в соединениях штуцеров и манжетах колесных цилиндров.
Гидроцилиндр главный тормозной 46.000 сборочный чертеж
Гидроцилиндр главный тормозной 46.000 спецификация
Гидроцилиндр главный тормозной 46.000 3d модель
Гидроцилиндр главный тормозной 46.000 чертежи
Цилиндр 46.001
Кольцо уплотнительное 46.002
Обойма клапана 46.003
Клапан 46.004
Пружина 46.005
Держатель пружины 46.006
Манжета уплотнительная 46.007
Клапан кольцевой 46.008
Поршень 46.009
Манжета уплотнительная 46.010
Шайба упорная 46.011
Толкатель поршня 46.012
Вилка толкателя 46.013
Чехол пылезащитный 46.014
Отражатель 46.015
Крышка бачка 46.016
Бачок 46.017
Штуцер бачка 46.018
Прокладка бочка 46.019
Прокладка 46.020
Штуцер 46.021
Задание 46 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е
Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Другие работы
Гидроцилиндр главный тормозной 47.000 Аксарин
megaassistant
: 22 декабря 2017
лавный тормозной гидроцилиндр служит для подачи тормозной жидкости в рабочие цилиндры колес и создания давления в гидросистеме. Картер 3 объединяет цилиндр и резервуар для тормозной жидкости. Гидросистема заполняется тормозной жидкостью через отверстие в крышке картера, которое закрывается пробкой 2. Последняя имеет отверстие для сообщения с атмосферой, а также отражатель и сетку для предотвращения расплескивания жидкости при движении автомобиля. При нажатии на педаль тормоза шток 12, соединенны
200 руб.
Вал приводной (СВБ-2) Станка бурового СБШ-250МН-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 1 февраля 2017
Вал приводной (СВБ-2) Станка бурового СБШ-250МН-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: «Технология разработки программного обеспечения» Билет №3.
freelancer
: 27 августа 2016
Билет №3
1. Какие имеются основные виды проектирования программного обеспечения? В чем сильные и слабые стороны каждого вида проектирования?
2. Какие существуют способы отладки и в чем их суть?
3. Какие применяются языки для формального описания требований к программному обеспечению? Какие они имеют характерные черты?
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 21 ноября 2022
Курсовая работа по дисциплине
«Сети и системы мобильной связи»
В курсовой работе решается задача территориально – частотного планирования сети сотовой связи на основании имеющихся данных по нагрузке для ряда лет и с учетом ожидаемой дальности связи.
Задание на выполнение курсовой работы
В начале планирования любой сети оператор выдвигает требования, которые ложатся в основу проекта, а именно: предполагаемое число абонентов, требуемая зона покрытия, качество связи, рекомендуемые места для инстал
800 руб.