Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Экономика организации в сфере инфокоммуникаций (Билет №50)ID: 186468Дата закачки: 10 Декабря 2017 Продавец: pleze (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Тест. Билет 50. 1. Она выражается в полезном эффекте каждого вида услуг, удовлетворяющего конкретные потребности клиентов в передаче различного рода информации. О чем идет речь? А) стоимость Б) себестоимость В) потребительная стоимость Г) рыночная стоимость Д) цена 6.В какую группу фондов входят жилые дома, детские и спортивные сооружения и другие объекты культурно-бытового значения, собственником которых является предприятие отрасли инфокоммуникаций: А) непроизводственные основные фонды Б) сооружения В) активные ОПФ Г) производственные фонды неосновной деятельности Д) пассивные ОПФ 9. Источниками премирования в организациях отрасли инфокоммуникаций являются (укажите наиболее верный ответ): А) чистая прибыль, остающаяся в распоряжении организации Б) фонд оплаты труда и часть чистой прибыли В) доходы от внереализационной деятельности Г) фонд оплаты труда Д) премии относятся на себестоимость продукции 20. Всесторонняя оценка эффективности капитальных вложений предусматривает рассмотрение и анализ натуральных технико-экономических показателей, основными из которых в почтовой связи являются: А) уровень использования оборудования и каналов связи; Б) расход электроэнергии на 1000 часов работы В) уровень механизации и автоматизации производственных процессов Г) габариты и технологичность оборудования Д) использование производственных технологий. 21. Моральный износ первого вида определяется по формуле: А) И=(Фп-Фв)/Фв Б) И= (Фп-Фл)/Фп В) И= (Фп-Фв)/Фп Г) И= (Фв-Фл)/Фл Д) И=(Фв-Фп)/Фв 23. Структура себестоимости определяется как: А) отношение каждой статьи затрат к общим затратам; Б) отношение каждой статьи затрат к доходам основной деятельности; В) удельный вес каждой статью затрат в общей сумме затрат выраженный в процентах? 28. Рабочие по обработке обмена и обслуживанию потребителей в зависимости от классификации делятся на: А) классы; Б) разряды; В) категории? 36. Рентабельность услуг на предприятиях отрасли инфокоммуникаций определяется: А) отношением прибыли к объему реализованных услуг связи; Б) отношением прибыли от реализации к выручке от реализации услуг связи; В) отношением прибыли к средней стоимости имущества; Г) отношением прибыли к себестоимости услуг связи. 37. Рентабельность производственных фондов определяется: А) отношением прибыли к объему реализованной продукции; Б) отношением прибыли от реализации к выручке от реализации; В) отношением прибыли к средней стоимости имущества; Г) отношением прибыли к средней стоимости основных фондов и материальных оборотных средств. 38. Для повременной оплаты труда характерна оплата труда в соответствии с: А) количеством изготовленной продукции; Б) количеством отработанного времени; В) количеством оказанных услуг; Г) должностным окладом. 39. Тарифы на услуги связи выполняют функции различных цен в случае если: А) услугами связи пользуется население; Б) услуги связи предоставляются организациям народного хозяйства; В) тарифы являются общими тарифами; Г) тарифы установлены на дополнительные виды услуг? И еще вопросы... Общие количество: 30 вопросов. Комментарии: ================================= Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Экономика организации в сфере инфокоммуникаций Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо Дата оценки: **.**.2017 Рецензия:Уважаемый ****, Смирнов Александр Олегович Размер файла: 22,4 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 7 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика отрасли инфокоммуникаций / Экономика организации в сфере инфокоммуникаций (Билет №50)
Вход в аккаунт: