Сущность научно-технического прогресса и научно-технических революций 19-20 вв. и их экономическое значение для стран Европы, Азии и Америки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Сущность и основные особенности НТП и НТР……………………………… 5
1.1 Основные понятия научно-технического прогресса, его направления и формы. 5
1.2 Научно-техническая революция: понятие, сущность и основные направления.. 7
Глава 2 Значимость научно-технического прогресса для стран……………………….. 11
2.1 Европа………………………………………………………………………………….. 11
2.2 США…………………………………………………………………………………… 13
2.3. Азия……………………………………………………………………………………. 15
Глава 3. Изменения в условиях и образе жизни людей………………………………… 18
Заключение………………………………………………………………………………… 20
Список используемой литературы……………………………………………………….. 22
Введение…………………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Сущность и основные особенности НТП и НТР……………………………… 5
1.1 Основные понятия научно-технического прогресса, его направления и формы. 5
1.2 Научно-техническая революция: понятие, сущность и основные направления.. 7
Глава 2 Значимость научно-технического прогресса для стран……………………….. 11
2.1 Европа………………………………………………………………………………….. 11
2.2 США…………………………………………………………………………………… 13
2.3. Азия……………………………………………………………………………………. 15
Глава 3. Изменения в условиях и образе жизни людей………………………………… 18
Заключение………………………………………………………………………………… 20
Список используемой литературы……………………………………………………….. 22
Похожие материалы
Культура России 9 - 20 вв.
Slolka
: 3 сентября 2013
Культура Киевской Руси в IX – XIII вв. Комаровская А.В.
Характеристика исторических условий
данного периода
времени
РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ
НАУКА
ЛИТЕРАТУРА
ИСКУССТВО
ОСОБЕННОС-ТИ БЫТА
ВЫВОДЫ
Культура Руси этого времени отражает период перехода от союзов племен к единой древнерусской народности, от ранне- феодального общества к более развитому, где укреплялись феодаль-ные отношения от единой Руси с центром в Киеве к раздробленности. В это время господ-ств
10 руб.
Европейский и австралийский консерватизм 19-20 вв.
alfFRED
: 15 февраля 2013
Министерство образования Российской Федерации Российский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра иностранных языков РЕФЕРАТ на тему Европейский и австралийский консерватизм XIX - XX вв. Выполнил соискатель Лыков А.Е. Проверил преподаватель Афанасьева Н.Н. Екатеринбург 2002 Оглавление Введение 1.
Основные положения консерватизма а Догматика б Типология в Социально-политические истоки 2. Развитие консерватизма в XIX в а В Европейских странах б В Австралии . 3. Либертари
10 руб.
НИС Азии и Латинской Америки на мировом рынке услуг
Qiwir
: 25 июля 2013
Мировой рынок услуг является неотъемлемой частью международных экономических отношений наряду с мировыми рынками товаров, капитала и рабочей силы.
В настоящее время развитые страны переходят от индустриального развития к постиндустриальному. Другими словами, основной целью экономического развития этих стран является переориентация материало-, ресурсо-, трудоемких производств в наукоемкие. Экономика, в которой ведущие позиции занимает сектор услуг, считается конкурентоспособной, имеющей
10 руб.
Капиталистическое развитие Японии в конце 19 - начале 20 вв.
Qiwir
: 3 сентября 2013
Буржуазная революция 1867-1868 гг. («Реставрация Мэйдзи») открыла новую историческую полосу в жизни Японии. Сильные феодальные пережитки еще сохранились, однако ликвидация феодальной раздробленности, уничтожение крупного феодального землевладения, упразднение сословного неравенства, легализация сделок на землю, поощрение предпринимательства создавали необходимые условия для сравнительно быстрого развития капитализма.
Наиболее важные из буржуазных преобразований коснулись аграрных отношений. Кру
15 руб.
Капитилистическое развитие Японии в конце 19 - начале 20 вв.
Aronitue9
: 16 февраля 2013
Министерство общего и профессионального образования Саратовская Государственная Экономическая Академия Кафедра экономической и политической истории Р е ф е р а т на тему Подготовил студент 3-го курса 1 группа ФЭАПП Голубев С. H. Проверил Гусарова Л. Ф. Cаратов 1999 Буржуазная революция 1867-1868 гг.
Реставрация Мэйдзи открыла новую историческую полосу в жизни Японии. Сильные феодальные пережитки еще сохранились, однако ликвидация феодальной раздробленности, уничтожение крупного феодального земл
19 руб.
Научно-технический прогресс в экономике
Qiwir
: 22 ноября 2013
Введение.
Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной,
и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Это, как справедливо отметил американский экономист
Джеймс Брайт, единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление. Он
состоит в получении новшества и простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реали-
10 руб.
Особенности научно-технического прогресса в природопользовании
Elfa254
: 17 ноября 2013
Введение.
Развитие НТП, быстрый рост населения, усиление антропогенного влияния на природу и на самого человека как часть природы выдвинули экологию на одно из первых мест в борьбе за выживание людей на современном этапе развития общества. Традиционные проблемы экологии, преимущественно биологические, трансформировались в проблемы остросоциального характера. Стремительное развитие различных аспектов экологии (биологического, социального, экономического, философского, морально-этического и др.)
5 руб.
Экологические проблемы научно-технического прогресса
alfFRED
: 23 сентября 2013
Введение.
Развитие взаимоотношений человека и природы. Понятие научно-технического прогресса.
Понятие и сущность экологической проблемы.
Загрязнение природной среды в результате хозяйственной деятельности человека.
Проблема роста народонаселения.
Энергетически-сырьевая проблема.
Пути решения глобальной экологической проблемы.
Заключение.
Список использованной литературы.
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.