Экзаменационная работа По дисциплине: Микроэкономика вариант 19

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Выберите правильный ответ:
1. Вдоль линейной линии спроса спрос является:
a) Неэластичным ниже средней точки и эластичным выше нее
б) Эластичным ниже средней точки и неэластичным выше нее
в) Неэластичным ниже средней точки только лишь для товаров высшего качества
г) Неэластичным в средней точке
2. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый, вызовет:
a) Падение спроса на второй товар
б) Рост спроса на второй товар
в) Увеличение объема спроса на второй товар
г) Падения величины спроса на второй товар
3. Ценовая эластичность спроса будет выше:
a) На товары первой необходимости, чем на предметы роскоши
б) В тех случаях, когда потребители используют данный товар с наибольшей пользой для себя
в) Чем больше альтернативные издержки производства товаров
г) Чем менее необходим товар потребителю
д) Ни в одном из перечисленных случаев

Верно/неверно

1. Спрос на уголь более эластичен, чем спрос на топливо
2. Закон убывающей производительности факторов производства позволяет понять, почему кривые спроса на готовый продукт имеют отрицательный наклон
Задача
Спрос и предложение на некий товар описываются уравнениями:
Qd=1000 – 10P,
Qs=300 + 30P, где Q – количество данного товара, Р – его цена.
a) Вычислите параметры равновесия на рынке данного товара;
б) Государство установило на данный товар фиксированную цену в 8 денежных единиц за единицу товара. Охарактеризуйте последствия такого решения.
Ответы привести с указанием метода решения.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микроэкономика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 28.02.2015
Рецензия:Уважаемая Самольянова Ирина Сергеевна, неверно дан ответ на вопрос 2 раздела "верно/неверно"

Пожидаева Людмила Борисовна
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №19
1. Вдоль линейной линии спроса спрос является: a) Неэластичным ниже средней точки и эластичным выше нее б) Эластичным ниже средней точки и неэластичным выше нее в) Неэластичным ниже средней точки только лишь для товаров высшего качества г) Неэластичным в средней точке 2. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый, вызовет: a) Падение спроса на второй товар б) Рост спроса на второй товар в) Увеличение объема спроса на второй товар г) Падения величины спроса на второй товар Верно/не
User СибирскийГУТИ : 4 марта 2014
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №19
Решение теста с обоснованием + задача Выберите правильный ответ: 1. Вдоль линейной линии спроса спрос является: a) Неэластичным ниже средней точки и эластичным выше нее б) Эластичным ниже средней точки и неэластичным выше нее в) Неэластичным ниже средней точки только лишь для товаров высшего качества г) Неэластичным в средней точке 2. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый, вызовет: a) Падение спроса на второй товар б) Рост спроса на второй товар в) Увеличение объема спрос
User ДО Сибгути : 8 февраля 2014
50 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине "Физика".
1. Квадрат модуля волновой функции в одномерной потенциальной яме с бесконечно высокими стенками имеет вид, представленный на рисунке... 2. Период полураспада изотопа составляет 10 мин. В начальный момент времени образец содержит 7 1016 ядер. Чему равна начальная активность образца... 3. Значения энергии Wn частицы, находящейся на n энергетическом уровне в одномерной потенциальной яме шириной L имеет вид... 4. Как изменяется концентрация носителей в полупроводнике с ростом температуры... 5. Опре
User Grechikhin : 28 марта 2023
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Физика".
Экзаменационная работа по дисциплине: Финансы
1. Финансовый результат деятельности предприятия характеризует: а) прибыль или убыток 2. План движения денежных средств составляется, как правило: а) на год с разбивкой по месяцам; 3.Банковские переводы при импорте и экспорте осуществляются с помощью: в) платежного поручения; 4. Вексель в международной торговле выступает в качестве: а) расчетного документа; 5. Основным видом залога кредитования экспортно-импортных операций является: а) товары, товарно-материальные ценности; 6. Основной форм
User gukin1 : 4 апреля 2017
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электроника
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1.Принцип действия полевого транзистора с р-n переходом. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным калом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с встроенным каналом p-типа. Приведите передаточную
User snrudenko : 31 января 2017
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Маркетинг
Вариант: 5 Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” a b c 1 V 2 V 3 V 4 V 5 V
User lebed-e-va : 20 марта 2016
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Ценообразование.
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций: а) уровень ожидаемой прибыли б) акциз в) кредит 2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая: а) мобильностью
User wwwsamatova83 : 17 февраля 2016
120 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Аудит»
ВАРИАНТ № 4 1. Что относится к имуществу предприятия Укажите полный правильный ответ: 1. Оборотные и денежные средства 2. Активы и пассивы 3. Оборотные и внеоборотные средства 4. Денежные средства и средства в расчетах 5. Основные и оборотные средства. 2. Укажите правильный ответ: Положение, когда все бухгалтерские документы изучаемой совокупности имеют равную вероятность быть отобранными, называется: 1. Комплексность 2. Всеобщность 3. Выборка 4. Репрезентативность 5. Случайность 3. Найдите ошиб
User ДО Сибгути : 1 февраля 2016
50 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх