Лабораторная работа №5. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Задание.
Преобразуйте текстовый файл, состоящий из нескольких строк, таким образом, чтобы все символы в каждой строке разделялись одним пробелом
Решение:
Считываем все строки из файла и заносим их в список.
Печатаем список с помощью предиката print так:
печатаем первый элемент с помощью предиката printstr, рекурсивно вызываем print для хвоста, пока он не пуст.
Предикат printstr принимает два параметра: первый (S) – часть строки, второй (SNew) – преобразованная часть строки.
Запись производится в тот же файл. Имя файла вводится с клавиатуры.
Листинг программы
domains
file = f
list = string*
predicates
open_file(string)
rewrite_file(string)
create_list(string, list)
printstr(string, string)
print(list)
clauses
open_file(FileName) :- existfile(FileName), !, openread(f, FileName), readdevice(f).
..........................
Преобразуйте текстовый файл, состоящий из нескольких строк, таким образом, чтобы все символы в каждой строке разделялись одним пробелом
Решение:
Считываем все строки из файла и заносим их в список.
Печатаем список с помощью предиката print так:
печатаем первый элемент с помощью предиката printstr, рекурсивно вызываем print для хвоста, пока он не пуст.
Предикат printstr принимает два параметра: первый (S) – часть строки, второй (SNew) – преобразованная часть строки.
Запись производится в тот же файл. Имя файла вводится с клавиатуры.
Листинг программы
domains
file = f
list = string*
predicates
open_file(string)
rewrite_file(string)
create_list(string, list)
printstr(string, string)
print(list)
clauses
open_file(FileName) :- existfile(FileName), !, openread(f, FileName), readdevice(f).
..........................
Дополнительная информация
Проверил: Галкина М.Ю.
Оценка:"Отлично!"
Без замечаний!
Год сдачи 2013.
Оценка:"Отлично!"
Без замечаний!
Год сдачи 2013.
Похожие материалы
Лабораторная работа № 5 по дисциплине Функциональное и логическое программирование. Вариант 7
Некто
: 16 сентября 2018
Условие задачи:
Преобразуйте текстовый файл, состоящий из нескольких строк, таким образом, чтобы все символы в каждой строке разделялись одним пробелом. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк.
50 руб.
Контрольная работа. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 12 декабря 2017
Задание.
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
Сформируйте новый список, включающий в себя элементы, не входящие в два списка (симметpичную pазность множеств).
Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список
(2 5 6 4 8).
Листинг программы на языке Лисп
(DEFUN MEMBER (X L)
(COND
((NULL L)
200 руб.
Функциональное и логическое программирование. Вариант №7
hikewa8019
: 21 ноября 2021
Контрольная работа
Задание:
Реализовать на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных об итогах сессии по 5 дисциплинам студентов определенной группы. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности:
1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте);
2. добавления записи в д
50 руб.
Лабораторные работы №1-5. Вариант №7. Функциональное и логическое программирование
ivanPBT22
: 28 мая 2015
Лабораторная работа №1
Задание
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список позиций элемента, заданного параметром x, в списке L.
Например, при x=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна возвращать список (3 5).
Лабораторная работа №2
Задание
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо.
Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s) .
Лабораторная работа №3
Задание
Опpе
250 руб.
Лабораторная работа №2. Функциональное и логическое программирование. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 12 декабря 2017
Задание.
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо.
Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s) .
Решение – рекурсивное. Функция SHIFT осуществляет циклический сдвиг в списке на n элементов вправо.
Листинг программы:
(DEFUN SHIFT (L N)
(COND
................
200 руб.
Лабораторная работа №1. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 12 декабря 2017
Задание.
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список позиций элемента, заданного параметром x, в списке L.
Например, при x=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна возвращать список (3 5).
Решение – рекурсивное. Функция CREATE формирует и возвращает список позиций элемента, заданного параметром x, в списке L.
Листинг программы
(DEFUN CREATE (L X N)
(COND
((NULL L) NIL)
...................
200 руб.
Лабораторная работа №3. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 12 декабря 2017
Задание.
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, аналогичный встроенному предикату MAPLIST для одноуровнего списка. (Используйте применяющие функционалы). Проверьте работу функционала для функций:
-REVERSE;
-LIST.
Решение:
Определяем функционал MAPLIST1 для одноуровнего списка, используя применяющий функционал FUNCALL.
Листинг программы:
(defun maplist1 (fn l)
(cond
.................
200 руб.
Лабораторная работа №4. Функциональное и логическое программирование. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 12 декабря 2017
Задание.
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая в списке слов находит слово минимальной длины и ставит его первым (если таких слов несколько, то переставляется последнее найденное). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [”baxg”,”add”,“f”,”qw”] преобразуется в [“f”,”baxg”,”add”,” qw”].
Листинг программы
domains
list = string*
predicates
search_min(integer, integer, integer, integer, list)
....................
search_min(P, M, Pm, Pres, [A|B]):- str_len(A, L
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.