Зачетная работа (Экзаменационная работа). Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачетная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №3
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1 (2) 3 4 (5)))) будет 2.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_,X|_] в Прологе?

Решение:
1. (car (car (..........................

Дополнительная информация

Проверил: Галкина М.Ю.
Оценка:"Отлично!"
Без замечаний!
Год сдачи 2013.
Контрольная работа. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Задание. Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. Сформируйте новый список, включающий в себя элементы, не входящие в два списка (симметpичную pазность множеств). Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (2 5 6 4 8). Листинг программы на языке Лисп (DEFUN MEMBER (X L) (COND ((NULL L)
User Olya : 12 декабря 2017
200 руб.
Контрольная работа. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Экзаменационная работа. Вариант №7. Билет №11. Функциональное и логическое программирование
Билет №11 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1 (2 (3))) 4 (5)) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_|X] в Прологе?
User ivanPBT22 : 28 мая 2015
200 руб.
Функциональное и логическое программирование. Вариант №7
Контрольная работа Задание: Реализовать на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных об итогах сессии по 5 дисциплинам студентов определенной группы. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в д
User hikewa8019 : 21 ноября 2021
50 руб.
Лабораторная работа №5. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Задание. Преобразуйте текстовый файл, состоящий из нескольких строк, таким образом, чтобы все символы в каждой строке разделялись одним пробелом Решение: Считываем все строки из файла и заносим их в список. Печатаем список с помощью предиката print так: печатаем первый элемент с помощью предиката printstr, рекурсивно вызываем print для хвоста, пока он не пуст. Предикат printstr принимает два параметра: первый (S) – часть строки, второй (SNew) – преобразованная часть строки. Запись производит
User Olya : 12 декабря 2017
200 руб.
Лабораторная работа №5. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Лабораторная работа №2. Функциональное и логическое программирование. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Задание. Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо. Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s) . Решение – рекурсивное. Функция SHIFT осуществляет циклический сдвиг в списке на n элементов вправо. Листинг программы: (DEFUN SHIFT (L N) (COND ................
User Olya : 12 декабря 2017
200 руб.
Лабораторная работа №2. Функциональное и логическое программирование. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Лабораторная работа №1. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Задание. Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список позиций элемента, заданного параметром x, в списке L. Например, при x=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна возвращать список (3 5). Решение – рекурсивное. Функция CREATE формирует и возвращает список позиций элемента, заданного параметром x, в списке L. Листинг программы (DEFUN CREATE (L X N) (COND ((NULL L) NIL) ...................
User Olya : 12 декабря 2017
200 руб.
Лабораторная работа №1. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Лабораторная работа №3. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Задание. Опpеделите на языке ЛИСП функционал, аналогичный встроенному предикату MAPLIST для одноуровнего списка. (Используйте применяющие функционалы). Проверьте работу функционала для функций: -REVERSE; -LIST. Решение: Определяем функционал MAPLIST1 для одноуровнего списка, используя применяющий функционал FUNCALL. Листинг программы: (defun maplist1 (fn l) (cond .................
User Olya : 12 декабря 2017
200 руб.
Лабораторная работа №3. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Лабораторная работа №4. Функциональное и логическое программирование. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Задание. Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая в списке слов находит слово минимальной длины и ставит его первым (если таких слов несколько, то переставляется последнее найденное). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список [”baxg”,”add”,“f”,”qw”] преобразуется в [“f”,”baxg”,”add”,” qw”]. Листинг программы domains list = string* predicates search_min(integer, integer, integer, integer, list) .................... search_min(P, M, Pm, Pres, [A|B]):- str_len(A, L
User Olya : 12 декабря 2017
200 руб.
Лабораторная работа №4. Функциональное и логическое программирование. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх