Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант 15

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CalcFrac.exe
material.view.file_icon Курсовая работа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon CalcFrac.cfg
material.view.file_icon CalcFrac.dof
material.view.file_icon CalcFrac.dpr
material.view.file_icon CalcFrac.dproj
material.view.file_icon CalcFrac.dproj.local
material.view.file_icon CalcFrac.exe
material.view.file_icon CalcFrac.ico
material.view.file_icon CalcFrac.res
material.view.file_icon CalcFrac_Icon.ico
material.view.file_icon History.dcu
material.view.file_icon History.ddp
material.view.file_icon History.dfm
material.view.file_icon History.pas
material.view.file_icon UClcPnl.dcu
material.view.file_icon UClcPnl.ddp
material.view.file_icon UClcPnl.dfm
material.view.file_icon UClcPnl.pas
material.view.file_icon UControl.dcu
material.view.file_icon UControl.pas
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon UFrac.dcu
material.view.file_icon UFrac.pas
material.view.file_icon UMemory.dcu
material.view.file_icon UMemory.pas
material.view.file_icon UProc.dcu
material.view.file_icon UProc.pas
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тип числа – “Калькулятор простых дробей”.

Требования.

Калькулятор должен обеспечить ввод и редактирование целых чисел в обычной записи и рациональных дробей в записи:
[-]<целое без знака>|[-]<числитель><разделитель><знаменатель>.

<числитель>::= <целое без знака>

<знаменатель>::= <целое без знака>

<разделитель>::= ‘/’ | ‘|’

Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: “дробь” или “число”. В формате “дробь” результат всегда отображается в виде дроби. В формате “число” результат отображается в виде числа, если дробь может быть сокращена, так что знаменатель равен 1.
Необходимо предусмотреть следующие варианты использования (прецеденты) калькулятора:

Выполнение одиночных операций:
“операнд1” “операция” “операнд2” “=” “результат”
Пример. 5/1 + 2/1 = 7/1.

Выполнение операций с одним операндом:
“операнд” “операция” “=” “результат”
Пример. 5/1 * = 25/1.

Повторное выполнение операции:
“=”“результат” “=” “результат”
Пример. 5/1 + 4/1 = 9/1 = 13/1 = 17.

Выполнение операции над отображаемым значением в качестве обоих операндов:
“результат” “операция” “=” “результат”
Пример. 2/1 + 3/1 = 5/1 = 8/1 + = 16/1.

Вычисление функций:
“операнд” “Sqr” “результат”
Пример. 5/1 “Sqr” 25/1.

Вычисление выражений:
“операнд1” “функция1” “операция1” “операнд2” “функция2” “операция2” …“операндN” “операцияN” “=”“результат”

--------

Отображаемое значение может сохраняться в памяти или добавляться к её содержимому.

Дополнительная информация

Не забудьте указать фамилию в разделе "О программе"
Для редактирования можно использовать Borland Delphi7

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Замечания
Не верно подставляет операнд из памяти в выражение
Дата оценки: 2017

Зайцев Михаил Георгиевич
"Современные технологии программирования". Лабораторная №4. Вариант №15
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание: 1.Разработать и реализовать класс TEditor «Ввод и редактирование простых дробей», используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторПростыхДробей строка: String дробьЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьЦи
User stud82 : 16 февраля 2013
70 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная № 6. Вариант №15
Тема: Классы Object Pascal, С++ Задание: 1.Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора простых дробей» тип TClcPnl наследник TForm, используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: 2.Класс должен отвечать: 2.1.за ввод: •команд редактирования простых дробей, •команд памяти, •команд процессора простых дробей; 2.2.отображение: •вводимого числа, •результата вычисления, •состояния памяти;
User stud82 : 16 февраля 2013
70 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная №3. Вариант№15
Тема: Классы object Pascal, C++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, C++. Задание 1.В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «Процессор простых дробей», используя класс Object Pascal, С++. 2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. 3.Протестировать тип данных в целом. Спецификация типа данных «Процессор простых дробей».
User stud82 : 16 февраля 2013
50 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная № 5. Вариант №15
Тема: Классы Object Pascal, С++ Задание: 1.Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором простых дробей» тип TCtrl, используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: 2.Класс должен отвечать за управление выполнением команд калькулятора. Класс должен обеспечивать: •управление вводом и редактированием простых дробей; •управление выполнением операций, функций и выражений над простыми дробями
User stud82 : 16 февраля 2013
70 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная № 8. Вариант №15
Абстрактный тип данных (ADT) «полином» Тема: Классы Object Pascal, стандартный класс Tlist. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal. Задание: 1.Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2.Оттестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. 3.Оттестировать тип данных в целом.
User stud82 : 16 февраля 2013
70 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная №2. Вариант№15
Тема: Классы Object Pasca, С++l Цель:Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++ Задание 1.В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «память для простых дробей», используя класс •Object Pascal, •C++. 2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «память для простых дробей».
User stud82 : 16 февраля 2013
50 руб.
"Современные технологии программирования". Курсовой проект. Вариант-15
Тема Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Цель •Сформировать практические навыки: •проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; •реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; •использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, •тестирования программ. Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя кл
User stud82 : 16 февраля 2013
100 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная №1. Вариант№15
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal С++. Задание: 1.Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы Delphi, С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. 3.Протестировать тип данных в целом. Спецификация типа данных «простые дроби».
User stud82 : 16 февраля 2013
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Программирование на языках высокого уровня». Двусвязные списки. Вариант №1
Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в конец списка новой структуры. 4. Корректировка списка. 5. Выход. Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания: Структура содержит фамилию и 4 оценки. Удалить из списка неуспевающих. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. ПОСТАНОВКА КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ 6 1.1. Комплекс задач 6 1.2. Метод
User lexa87nsk : 9 августа 2014
75 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Программирование на языках высокого уровня». Двусвязные списки. Вариант №1
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника и электроника. Вариант №08
Вариант No08 Задача 1 Выполните следующее: 1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм. 2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на основе законов Кирхгофа. 3. Составьте и проверьте баланс мощности для исходной схемы. Решение Параметры элементов. Таблица 1.1 Вариант E, B IГ, А
User IT-STUDHELP : 16 мая 2023
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника и электроника. Вариант №08 promo
Цилиндр пневматический МЧ00.12.00.00
Цилиндр пневматический МЧ00.12.00.00 МЧ00.12.00.00 Цилиндр пневматический В автоматизации металлообрабатывающих станков, прессов и т. п. широко применяются пневматические (воздушные) приводы. Основным звеном пневмопривода является пневматический цилиндр, в котором движение поршня поз. 4 происходит под давлением воздуха, подаваемого в цилиндр с одной или с другой стороны поршня поз. 4, через распределительный золотник (на чертеже не показан). Воздух поступает по гибким шлангам, ввинчиваемым в ре
User lepris : 24 октября 2022
350 руб.
Цилиндр пневматический МЧ00.12.00.00
Неоклассическое направление экономической теории
Введение 3-4 Основы экономической теории 5-14 Содержание экономической теории как предмета и базисной экономической науки 5-14 §1. Сущность экономической теории 5-6 §2. Подходы к определению экономической теории 7-8 §3. Предмет экономической теории 8-9 §4. Задачи и функции экономической теории 9-11 §5. Методы экономической теории 11-14 Основные направления развития экономической мысли 15-22 Обобщенная характеристика основных направлений развития экономической теории 15-22 §1. Маржиналистск
User Lokard : 4 марта 2014
15 руб.
up Наверх