Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант 15
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тип числа – “Калькулятор простых дробей”.
Требования.
Калькулятор должен обеспечить ввод и редактирование целых чисел в обычной записи и рациональных дробей в записи:
[-]<целое без знака>|[-]<числитель><разделитель><знаменатель>.
<числитель>::= <целое без знака>
<знаменатель>::= <целое без знака>
<разделитель>::= ‘/’ | ‘|’
Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: “дробь” или “число”. В формате “дробь” результат всегда отображается в виде дроби. В формате “число” результат отображается в виде числа, если дробь может быть сокращена, так что знаменатель равен 1.
Необходимо предусмотреть следующие варианты использования (прецеденты) калькулятора:
Выполнение одиночных операций:
“операнд1” “операция” “операнд2” “=” “результат”
Пример. 5/1 + 2/1 = 7/1.
Выполнение операций с одним операндом:
“операнд” “операция” “=” “результат”
Пример. 5/1 * = 25/1.
Повторное выполнение операции:
“=”“результат” “=” “результат”
Пример. 5/1 + 4/1 = 9/1 = 13/1 = 17.
Выполнение операции над отображаемым значением в качестве обоих операндов:
“результат” “операция” “=” “результат”
Пример. 2/1 + 3/1 = 5/1 = 8/1 + = 16/1.
Вычисление функций:
“операнд” “Sqr” “результат”
Пример. 5/1 “Sqr” 25/1.
Вычисление выражений:
“операнд1” “функция1” “операция1” “операнд2” “функция2” “операция2” …“операндN” “операцияN” “=”“результат”
--------
Отображаемое значение может сохраняться в памяти или добавляться к её содержимому.
Требования.
Калькулятор должен обеспечить ввод и редактирование целых чисел в обычной записи и рациональных дробей в записи:
[-]<целое без знака>|[-]<числитель><разделитель><знаменатель>.
<числитель>::= <целое без знака>
<знаменатель>::= <целое без знака>
<разделитель>::= ‘/’ | ‘|’
Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: “дробь” или “число”. В формате “дробь” результат всегда отображается в виде дроби. В формате “число” результат отображается в виде числа, если дробь может быть сокращена, так что знаменатель равен 1.
Необходимо предусмотреть следующие варианты использования (прецеденты) калькулятора:
Выполнение одиночных операций:
“операнд1” “операция” “операнд2” “=” “результат”
Пример. 5/1 + 2/1 = 7/1.
Выполнение операций с одним операндом:
“операнд” “операция” “=” “результат”
Пример. 5/1 * = 25/1.
Повторное выполнение операции:
“=”“результат” “=” “результат”
Пример. 5/1 + 4/1 = 9/1 = 13/1 = 17.
Выполнение операции над отображаемым значением в качестве обоих операндов:
“результат” “операция” “=” “результат”
Пример. 2/1 + 3/1 = 5/1 = 8/1 + = 16/1.
Вычисление функций:
“операнд” “Sqr” “результат”
Пример. 5/1 “Sqr” 25/1.
Вычисление выражений:
“операнд1” “функция1” “операция1” “операнд2” “функция2” “операция2” …“операндN” “операцияN” “=”“результат”
--------
Отображаемое значение может сохраняться в памяти или добавляться к её содержимому.
Дополнительная информация
Не забудьте указать фамилию в разделе "О программе"
Для редактирования можно использовать Borland Delphi7
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Замечания
Не верно подставляет операнд из памяти в выражение
Дата оценки: 2017
Зайцев Михаил Георгиевич
Для редактирования можно использовать Borland Delphi7
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Замечания
Не верно подставляет операнд из памяти в выражение
Дата оценки: 2017
Зайцев Михаил Георгиевич
Похожие материалы
"Современные технологии программирования". Курсовой проект. Вариант-15
stud82
: 16 февраля 2013
Тема
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
•Сформировать практические навыки:
•проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
•реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
•использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
•тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя кл
100 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная №1. Вариант№15
stud82
: 16 февраля 2013
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal С++.
Задание:
1.Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы Delphi, С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
3.Протестировать тип данных в целом.
Спецификация типа данных «простые дроби».
50 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная №4. Вариант №15
stud82
: 16 февраля 2013
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание:
1.Разработать и реализовать класс TEditor «Ввод и редактирование простых дробей», используя Object Pascal, С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторПростыхДробей
строка: String
дробьЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьЦи
70 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная № 6. Вариант №15
stud82
: 16 февраля 2013
Тема: Классы Object Pascal, С++
Задание:
1.Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора простых дробей» тип TClcPnl наследник TForm, используя Object Pascal, С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
2.Класс должен отвечать:
2.1.за ввод:
•команд редактирования простых дробей,
•команд памяти,
•команд процессора простых дробей;
2.2.отображение:
•вводимого числа,
•результата вычисления,
•состояния памяти;
70 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная №3. Вариант№15
stud82
: 16 февраля 2013
Тема: Классы object Pascal, C++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, C++.
Задание
1.В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «Процессор простых дробей», используя класс Object Pascal, С++.
2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
3.Протестировать тип данных в целом.
Спецификация типа данных «Процессор простых дробей».
50 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная № 5. Вариант №15
stud82
: 16 февраля 2013
Тема: Классы Object Pascal, С++
Задание:
1.Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором простых дробей» тип TCtrl, используя Object Pascal, С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
2.Класс должен отвечать за управление выполнением команд калькулятора. Класс должен обеспечивать:
•управление вводом и редактированием простых дробей;
•управление выполнением операций, функций и выражений над простыми дробями
70 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная № 8. Вариант №15
stud82
: 16 февраля 2013
Абстрактный тип данных (ADT) «полином»
Тема: Классы Object Pascal, стандартный класс Tlist.
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal.
Задание:
1.Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2.Оттестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
3.Оттестировать тип данных в целом.
70 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная №2. Вариант№15
stud82
: 16 февраля 2013
Тема: Классы Object Pasca, С++l
Цель:Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++
Задание
1.В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «память для простых дробей», используя класс
•Object Pascal,
•C++.
2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «память для простых дробей».
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.