Контрольная работа по дисциплине "История". Последняя цифра зачетки - 09.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Теоретическая часть
1.1 Теоретическое задание.
Теоретическое задание.
Предпосылки, сущность, итоги и историческое значение реформ
Петра I.
Методические указания к теоретическому заданию.
В контрольной работе по данной теме необходимо объяснить, почему в начале XVIII в. в России нужны были реформы, какие, как они осуществлялись и какое имели значение.
Для этого необходимо ответить на следующие вопросы:
1. В чем проявлялась отсталость России от Европы? Чем она объяснялась?
2. Какие объективные внутренние и внешние факторы ставили перед необходимостью модернизации России?
3. Каковы источники петровских реформ?
4. Какие реформы были осуществлены Петром I в социальной, экономической, культурной, политической сферах?
5. Каковы были последствия петровских реформ, историческое значение деятельности Петра I. При этом необходимо обратить внимание на не однозначные оценки Петра I.
Тестовые задания
1 вопрос. В каком веке к власти пришла династия Романовых: (выберите правильный ответ)
1. в XVI в.
2. в XVII в.
3. в XVIII в.
2 вопрос. Когда был впервые введен «заповедный год», запрещен переход крестьян к другому помещику даже в Юрьев день: (выберите правильный ответ)
1. в 1497 г.;
2. в 1581 г.;
3. в 1649 г.
3 вопрос. Проект «Русской правды» декабриста П.И. Пестеля предусматривал: (выберите правильные ответы)
1. отмену крепостного права немедленно, без выкупа, освобождение крестьян с землей;
2. отмену самодержавия, установление республики;
3. предоставление права народам на отделение.
4 вопрос. Какие государства образовали союз после разгрома Наполеона: (выберите правильные ответы)
1. Россия;
2. Англия;
3. Австрия;
4. Пруссия;
5. Италия.
5 вопрос. Во второй четверти XIX в. одним из основных направлений внешней политики России был «восточный вопрос». Его сущность в: (выберите правильные ответы)
1. добиться максимально выгодного для России режима в Черноморских проливах;
2. максимально обезопасить южные границы империи;
3. оказать поддержку национально-освободительному движению славянских народов;
4. более интенсивно осваивать Сибирь.
6 вопрос. Представители «западников» в общественном движении России: (выберите правильные ответы)
1. П.В. Анненков;
2. И.И. Панаев;
3. И.С. Тургенев;
4. К. Аксаков.
7 вопрос. Славянофилы России придерживались следующих идей: (выберите правильные ответы)
1. убеждены в особом самобытном пути развития России;
2. большое значение придавали общине;
3. отрицательно относились к реформам Петра I ;
4. считали, что Россия должна вернуться на свой истинный путь, отменить крепостное право и возродить Земские соборы.
8 вопрос. Значение победы советских войск в Сталинградской битве заключалось в следующем: (выберите правильные ответы)
1. битва сыграла решающую роль в осуществлении коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны;
2. был поднят авторитет СССР как государства, способного спасти человечество от нацизма;
3. победа СССР вызвала новый мощный подъем движения Сопротивления;
4. победа СССР способствовала укреплению антигитлеровской коалиции.
9 вопрос. Какие государства входили в Варшавский договор? (выберите правильные ответы)
1. Польша;
2. Венгрия;
3. Румыния;
4. Чехословакия;
5. ГДР;
6. СССР;
7. Китай.
10 вопрос. Соотнесите события и даты:
1. создание организации Варшавского договора 1955 г.
2. создание Совета экономической взаимопомощи 1949 г.
3. «Пражская весна» 1968 г.
1.1 Теоретическое задание.
Теоретическое задание.
Предпосылки, сущность, итоги и историческое значение реформ
Петра I.
Методические указания к теоретическому заданию.
В контрольной работе по данной теме необходимо объяснить, почему в начале XVIII в. в России нужны были реформы, какие, как они осуществлялись и какое имели значение.
Для этого необходимо ответить на следующие вопросы:
1. В чем проявлялась отсталость России от Европы? Чем она объяснялась?
2. Какие объективные внутренние и внешние факторы ставили перед необходимостью модернизации России?
3. Каковы источники петровских реформ?
4. Какие реформы были осуществлены Петром I в социальной, экономической, культурной, политической сферах?
5. Каковы были последствия петровских реформ, историческое значение деятельности Петра I. При этом необходимо обратить внимание на не однозначные оценки Петра I.
Тестовые задания
1 вопрос. В каком веке к власти пришла династия Романовых: (выберите правильный ответ)
1. в XVI в.
2. в XVII в.
3. в XVIII в.
2 вопрос. Когда был впервые введен «заповедный год», запрещен переход крестьян к другому помещику даже в Юрьев день: (выберите правильный ответ)
1. в 1497 г.;
2. в 1581 г.;
3. в 1649 г.
3 вопрос. Проект «Русской правды» декабриста П.И. Пестеля предусматривал: (выберите правильные ответы)
1. отмену крепостного права немедленно, без выкупа, освобождение крестьян с землей;
2. отмену самодержавия, установление республики;
3. предоставление права народам на отделение.
4 вопрос. Какие государства образовали союз после разгрома Наполеона: (выберите правильные ответы)
1. Россия;
2. Англия;
3. Австрия;
4. Пруссия;
5. Италия.
5 вопрос. Во второй четверти XIX в. одним из основных направлений внешней политики России был «восточный вопрос». Его сущность в: (выберите правильные ответы)
1. добиться максимально выгодного для России режима в Черноморских проливах;
2. максимально обезопасить южные границы империи;
3. оказать поддержку национально-освободительному движению славянских народов;
4. более интенсивно осваивать Сибирь.
6 вопрос. Представители «западников» в общественном движении России: (выберите правильные ответы)
1. П.В. Анненков;
2. И.И. Панаев;
3. И.С. Тургенев;
4. К. Аксаков.
7 вопрос. Славянофилы России придерживались следующих идей: (выберите правильные ответы)
1. убеждены в особом самобытном пути развития России;
2. большое значение придавали общине;
3. отрицательно относились к реформам Петра I ;
4. считали, что Россия должна вернуться на свой истинный путь, отменить крепостное право и возродить Земские соборы.
8 вопрос. Значение победы советских войск в Сталинградской битве заключалось в следующем: (выберите правильные ответы)
1. битва сыграла решающую роль в осуществлении коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны;
2. был поднят авторитет СССР как государства, способного спасти человечество от нацизма;
3. победа СССР вызвала новый мощный подъем движения Сопротивления;
4. победа СССР способствовала укреплению антигитлеровской коалиции.
9 вопрос. Какие государства входили в Варшавский договор? (выберите правильные ответы)
1. Польша;
2. Венгрия;
3. Румыния;
4. Чехословакия;
5. ГДР;
6. СССР;
7. Китай.
10 вопрос. Соотнесите события и даты:
1. создание организации Варшавского договора 1955 г.
2. создание Совета экономической взаимопомощи 1949 г.
3. «Пражская весна» 1968 г.
Дополнительная информация
2017 год.
Похожие материалы
Задачи и вопросы (последние цифры в зачетке 22)
Николай79
: 21 сентября 2017
Ответы на вопросы ТВ 17,08,2016
задачи ТеорВер 17,08,2016
Задачи.
1. В комплекте имеется 12 телефонных аппаратов, среди которых три – бракованные. Какова вероятность того, что среди двух случайно выбранных аппаратов – хотя бы один – небракованный?
2. Вероятности подключения абонента к каждой из трех АТС равны, соответственно, 1/4, 5/16, 7/16. Вероятность соединения с абонентом при подключении к первой АТС равна 3/8, при подключении ко второй АТС – 5/8, к третьей – 3/5. Какова вероятность соеди
99 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История
hellofromalexey
: 3 февраля 2020
Введение
Идеологическое противостояние
Первая предпосылка к Холодной Войне
Вторая предпосылка к Холодной Войне
Третья предпосылка к Холодной Войне
Гонка вооружений
Первый горячий кризис
Второй горячий кризис
Третий горячий кр
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История
nastie92
: 5 февраля 2016
ДРЕВНЯЯ РУСЬ.
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Анты — объединение части славянских племен, которые жили в основном между Днепром и Днестром, а также на огромных пространствах юга Восточной Европы в 6 в.
Бояре — в узком смысле высший слой феодального общества в X—XVII вв. в Киевской Руси, Московском княжестве, Болгарии, Молдавском княжестве, Валахии, с XIV века в Румынии.
Бортничество или бортевое пчеловодство (старый способ проведения пчеловодства, когда пчелы удерживаются в дуплах ил
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История
ldv
: 13 января 2014
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?
Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П.Ляпунов, Ю.Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А.Палицын, И.Пашков, Сигизмунд IV, М.Скопин-
99 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История
ДО Сибгути
: 26 октября 2013
III. ВОЗВЫШЕНИЕ МОСКВЫ. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО РУССКОГО ГОСУДАРСТВА.
Что означают эти понятия?
Автокефалия
Боярская дума
"Дворец"
Дьяк
Касимовские татары
Княжата
Кормление
Кремль
Крепостничество
Соха
Тягло
Целовальник
Кому принадлежат эти имена?
Андрей Рублев
Аристотель Фиоравенти
Афанасий Никитин
Дмитрий Донской
Иван Калита
Иван III
Иона
Марфа Посадница –
Нил Сорский
Пересвет
Сергий Радонежский и др.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, КАКИЕ СОБЫТИЯ СВЯЗАНЫ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ГЕОГР
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине "История России"
mike0307
: 27 марта 2020
Задание 1
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, «великое посольство», «всешутейший и всепьянейший собор», Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, «князь-кесарь», коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
100 руб.
Контрольная работа. по дисциплине «История техники»
Дарья99
: 18 декабря 2019
Оглавление
Часть 1.Организация тягового хозяйства и эксплуатации локомотивов в России.
Введение 4
Основные понятия. 5
Что входит в состав локомотивного хозяйства? 5
Площадки для технологических операций 6
Депо как основа хозяйства. 6
Сооружения в составе хозяйства. 6
Строительно-конструкционное устройство хозяйства 7
Локомотивное энергохозяйство. 7
Системы управления хозяйством 7
Заключение 8
Часть 2.
Сортировочная горка от конной тяги до высокопроизводительных комплексов.
Введение 8
Общая хара
Контрольная работа по дисциплине: история отечества
Nastya2000
: 29 декабря 2015
1. Что означают эти понятия.
Анархо-синдикализм...
Атаманы...
«Батьки»...
2.Кому принадлежат эти имена.
А. Егоров – (1883-1939)...
Я. Блюмкин – (1898—1929)...
3. Что означают эти понятия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты?
Антанта...
"Бакинская коммуна"...
100 руб.
Другие работы
Проект АТП на 200 автомобилей типа КамАЗ 6520 с разработкой участка ремонта агрегатов шасси и стенда для испытания компрессоров
Рики-Тики-Та
: 13 марта 2018
Содержание
Аннотация..…………………………………………………….………3
Введение……………………………………………………….………2
Раздел 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ………………………………………..…….5
1.1 Экономические показатели АТП……………………….6
1.2 Расположение предприятия, назначение, производственные мощности, основные заказчики…..6
Выводы по разделу…………………………………………10
825 руб.
Использование особых экономических зон для целей налогообложения
Lokard
: 26 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……….3
ГЛАВА 1 Особые экономические зоны как инструмент налогового планирования……………………………………………………………………..8
1.1 Международное налоговое планирование………………………...8
1.2 Определение особых экономических зон……………………..…11
1.3 Налоговые льготы и преимущества для резидентов особой экономической зоны……………………………………………………………..20
1.2.1 Единый социальный налог…………….…………………………...20
1.2.2 Налог на прибыль………………………………………..………….21
1.2.3 Налог на имущество……………………………………..…………30
1
10 руб.
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами. Вариант 9
sunny2212
: 29 апреля 2016
Задание - разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
1.1 Исходные данные
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1. Номер варианта N =9 .
2. Вид сигнала в канале связи (ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ).
3.Скорость передачи
500 руб.
Особенности искусственных спутников земли на примере спутниковых систем связи
wizardikoff
: 7 ноября 2012
I . Введение 3
II .Первый искусственный спутник Земли 4
III. Системы связи ИСЗ 7
Системы связи с использованием низкоорбитальных ИСЗ
Системы связи с ИСЗ на высокоэллиптических орбитах
Системы с геостационарными ИСЗ
IV. Заключение 12
Список используемой литературы 13
Стремительное развитие космонавтики, успехи в изучении
10 руб.