Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №01.

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.

Таблица 1. Исходные данные
Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m
0 10 1 6

Задача 2.
 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантования.
2. Ошибку квантования для обоих значений шага квантования.
3. Число импульсов в кодовой группе т, обеспечивающее ко-дирование расчетного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Ммах для этой кодовой группы при заданных шагах квантования.
Кодирование осуществлять симметричным двоичным кодом.
4. Тактовую частоту системы с ИКМ Fт при заданном канальном интервале Тк и рассчитанном числе импульсов в кодовой группе.

К задаче приложить следующие графики:
1. Графики дискретных отсчетов непрерывного сигнала, его квантованных значений и ошибок квантования.
2. График кодовых групп, соответствующих квантованным значениям отсчетов сигнала.
Исходные данные приведены в таблице. Где N=1 - последняя цифра пароля, К=0 – предпоследняя цифра пароля.
Дискретные отсчеты
непрерывного сигнала,
мВ
 Значения шагов квантования по уровню
мВ

-59,4; 16,4

 1,0 и 0,3

Задача 3

Закодировать заданные кодовые комбинации линейными кодами ЧПИ(AMI), HDB-3 и CMI.
Последняя цифра пароля Кодовая комбинация Предпоследняя цифра пароля Кодовая комбинация
1 1000010010 0 1110000111

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 10.12.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Соломина Е. Г.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 0 5 2 10 4,1 Задача 2 Закодировать за
User Sunshine : 21 мая 2019
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи» 26вариант Задача №1 Разработайте структурную схему N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Нарисуйте цикл передачи. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Задача №2 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала: 1. Число уровней квантования МРАСЧ для двух заданных значений шага квантования при равномерном (лине
User nastenachka : 31 марта 2019
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи.
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. Таблица 1 Последняя цифра пароля Диапазон частот группового сигнала (кГц) Предпоследняя цифра пароля Фильтруемые боковые полосы 3 60-72 0 Нижние 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты д
User 4eJIuk : 5 декабря 2013
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних боковых пол
User Deva2009 : 29 марта 2013
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 01
Содержание Введение 3 Техническое задание 4 1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5 2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 7 3. Представление вариантов топологий транспортной сети 9 4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 11 5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соотв
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
1700 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №01
Задание к курсовой работе: Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следован
User SdachaNa5 : 14 мая 2022
1000 руб.
promo
Цифровые системы передачи(ч1). Контрольная работа. Вариант 01.
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Таблица 1. Исходные данные Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m 0 10 1 6 Задача 2. Рассчитать для зада
User Ste9035 : 19 мая 2018
350 руб.
Цифровые системы передачи(ч1). Контрольная работа. Вариант 01.
Цифровые системы передачи (ч2) Контрольная работа. Вариант 01
1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное). 2. Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05 ̧4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки d=0,670. 3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=4
User Ste9035 : 14 мая 2018
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх