Зачет по дисциплине: «Система сбалансированных показателей». Билет №2.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 2
1 По представленному фрагменту оценки качества обслуживания по методике SERVQUAL охарактеризуйте значение коэффициента качества Q
№ п/п и тип Критерий качества Рейтинг восприятия P Рейтинг ожидания E Подкритерии качества SQj,
P – E
М1 Офисы обслуживания клиентов компании оснащены современной оргтехникой и оборудованием 4,70 4,70 0,00
М2 Интерьер и обстановка в офисах обслуживания клиентов находятся в отличном состоянии 4,70 4,80 -0,10
М3 Персонал в офисах обслуживания клиентов приятной наружности и опрятен 4,90 4,80 0,10
М4 Внешний вид информационных материалов (буклетов, проспектов) в офисах обслуживания клиентов привлекателен 4,70 4,80 -0,10
Q-МАТЕРИАЛЬНОСТЬ (М1-М4) 4,75 4,78 -0,02
1. Уровень качества по критерию достаточный
2. Уровень качества по критерию недостаточный
3. Уровень качества по критерию по представленным данным определить нельзя
4. Уровень качества по критерию не требует повышения
2 ССП не включает составляющую
1. Текущие затраты
2. Финансы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
3 Формулирование личной ССП включает область оценки
1. Функциональную модель
2. Сетевую модель
3. Модель PDAC
4. Модель FMEA
4 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
1. Неверная формулировка составляющей ССП
2. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
3. KPI № 2 не соответствует составляющей «Финансы»
4. KPI № 5 не соответствует составляющей «Финансы»
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Финансы Увеличение стоимости компании 1. Рентабельность продаж (ROS), %
Увеличение прибыли 2. Текущая ликвидность
Увеличение выручки 3. Средняя величина кредиторской задолженности
4. Оборачиваемость дебиторской задолженности
Снижение затрат
Рост стоимости активов 5. Индекс узнаваемости торговой марки, %
5 Какой составляющей ССП соответствует ответ на вопрос: «Какой имидж должна иметь компания в глазах акционеров?
1. Финансы
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
6 Одно из важнейших достоинств ССП
1. Возможность аналитической оценки деятельности компании
2. Обеспечение явных преимуществ перед конкурентами
3. Возможность финансовой оценки деятельности компании
4. Возможность оценки деятельности компании, базирующаяся на совокупности как финансовых, так и нефинансовых показателей
7 Каскадирование ССП включает
1. Клиентское направление
2. Вертикальное направление
3. Оперативное направление
4. Техническое направление
8 Основные принципы ССП не включают
1. Причинно-следственные связи
2. Факторы достижения результатов
3. Ужесточение требований к работникам
4. Взаимосвязь с финансовыми результатами
9 Получение диплома о высшем образовании – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП
1. Финансовая перспектива
2. Внешняя перспектива
3. Внутренняя перспектива
4. Перспектива знаний и обучения
10 Элемент стратегической карты целей «Оптимизация процесса выполнения заказа» должен относиться к следующей составляющей ССП
1. Финансы
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
1 По представленному фрагменту оценки качества обслуживания по методике SERVQUAL охарактеризуйте значение коэффициента качества Q
№ п/п и тип Критерий качества Рейтинг восприятия P Рейтинг ожидания E Подкритерии качества SQj,
P – E
М1 Офисы обслуживания клиентов компании оснащены современной оргтехникой и оборудованием 4,70 4,70 0,00
М2 Интерьер и обстановка в офисах обслуживания клиентов находятся в отличном состоянии 4,70 4,80 -0,10
М3 Персонал в офисах обслуживания клиентов приятной наружности и опрятен 4,90 4,80 0,10
М4 Внешний вид информационных материалов (буклетов, проспектов) в офисах обслуживания клиентов привлекателен 4,70 4,80 -0,10
Q-МАТЕРИАЛЬНОСТЬ (М1-М4) 4,75 4,78 -0,02
1. Уровень качества по критерию достаточный
2. Уровень качества по критерию недостаточный
3. Уровень качества по критерию по представленным данным определить нельзя
4. Уровень качества по критерию не требует повышения
2 ССП не включает составляющую
1. Текущие затраты
2. Финансы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
3 Формулирование личной ССП включает область оценки
1. Функциональную модель
2. Сетевую модель
3. Модель PDAC
4. Модель FMEA
4 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
1. Неверная формулировка составляющей ССП
2. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
3. KPI № 2 не соответствует составляющей «Финансы»
4. KPI № 5 не соответствует составляющей «Финансы»
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Финансы Увеличение стоимости компании 1. Рентабельность продаж (ROS), %
Увеличение прибыли 2. Текущая ликвидность
Увеличение выручки 3. Средняя величина кредиторской задолженности
4. Оборачиваемость дебиторской задолженности
Снижение затрат
Рост стоимости активов 5. Индекс узнаваемости торговой марки, %
5 Какой составляющей ССП соответствует ответ на вопрос: «Какой имидж должна иметь компания в глазах акционеров?
1. Финансы
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
6 Одно из важнейших достоинств ССП
1. Возможность аналитической оценки деятельности компании
2. Обеспечение явных преимуществ перед конкурентами
3. Возможность финансовой оценки деятельности компании
4. Возможность оценки деятельности компании, базирующаяся на совокупности как финансовых, так и нефинансовых показателей
7 Каскадирование ССП включает
1. Клиентское направление
2. Вертикальное направление
3. Оперативное направление
4. Техническое направление
8 Основные принципы ССП не включают
1. Причинно-следственные связи
2. Факторы достижения результатов
3. Ужесточение требований к работникам
4. Взаимосвязь с финансовыми результатами
9 Получение диплома о высшем образовании – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП
1. Финансовая перспектива
2. Внешняя перспектива
3. Внутренняя перспектива
4. Перспектива знаний и обучения
10 Элемент стратегической карты целей «Оптимизация процесса выполнения заказа» должен относиться к следующей составляющей ССП
1. Финансы
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Система сбалансированных показателей
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 11.12.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Булышкина А.В.
Оценена Ваша работа по предмету: Система сбалансированных показателей
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 11.12.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Булышкина А.В.
Похожие материалы
Система сбалансированных показателей. Зачёт, билет №2
vlanproekt
: 8 марта 2015
1 По представленному фрагменту оценки качества обслуживания по методике SERVQUAL охарактеризуйте значение коэффициента качества Q
1. Уровень качества по критерию достаточный
2. Уровень качества по критерию недостаточный
3. Уровень качества по критерию по представленным данным определить нельзя
4. Уровень качества по критерию не требует повышения
2 ССП не включает составляющую
1. Текущие затраты
2. Финансы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
3 Формулирование личной ССП включает область оценки
1
190 руб.
Система сбалансированных показателей. Зачет. Билет №2
vlanproekt
: 4 марта 2014
1 По представленному фрагменту оценки качества обслуживания по методике SERVQUAL охарактеризуйте значение коэффициента качества Q
1. Уровень качества по критерию достаточный
2. Уровень качества по критерию недостаточный
3. Уровень качества по критерию по представленным данным определить нельзя
4. Уровень качества по критерию не требует повышения
2 ССП не включает составляющую
1. Текущие затраты
2. Финансы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
3 Формулирование личной ССП включает область оценки
1
240 руб.
Система сбалансированных показателей.
studypro3
: 5 января 2020
Задание:
Сформируйте набор приоритетных проектов маркетинговой стратегии Вашей компании, используя модель сбалансированной системы показателей (Схема ССП доступна во вложении)
500 руб.
Система сбалансированных показателей.
nastia9809
: 28 сентября 2017
1.Задание
Кейс 1 (оператор сотовой связи).
120 руб.
Система сбалансированных показателей
светлана169
: 6 апреля 2016
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
1. Неверная формулировка составляющей ССП
2. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
3. KPI № 1 не соответствует составляющей «Внутренние бизнес-процессы»
4. KPI № 3 не соответствует составляющей «Внутренние бизнес-процессы»
2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
1. Бизнес-планирование
2. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
3. Прямое определение целей на основе ц
200 руб.
BSC - система сбалансированных показателей
elementpio
: 2 сентября 2012
Содержание:
история развития системы ССП;
создание системы;
внедрение и разработка системы ССП;
преимущества и недостатки системы,
ССП в России
Настоящая работа посвящена изучению системы Balanced Scorecard (BSC) , способам внедрения данной системы на предприятие, ее достоинствам и недостаткам.
Актуальность темы обусловливается тем, что в последнее время система BSC активно внедряется на зарубежных предприятиях (особенно в США), а также приобретает все большую популярность в России и страна
20 руб.
Система сбалансированных показателей. Контрольная работа
Lelia555
: 28 января 2018
Задание на контрольную работу по теме:
«Разработка ССП для телекоммуникационной компании»
Предусмотрена работа с одним из двух кейсов по выбору слушателя (студента)
Кейс 1 (оператор сотовой связи)
Активное внедрение в России сотовой связи началось в 1991 году, но только в 1993 году «Концепцией программы Российской Федерации в области связи» были определены принципы вхождения мобильных сетей в Единую сеть связи России и условия их работы на российском рынке услуг связи. Этому предшествовал
300 руб.
Система сбалансированных показателей. Вариант №4
karinjan
: 14 марта 2016
Введение 3
1. Составление стратегической карты 5
2. Показатели (KPI) 9
Заключение 14
150 руб.
Другие работы
Основы государственной политики защиты конкуренции
шейкер
: 1 декабря 2016
Функционирование экономической системы, динамика ее основных характеристик, возможности, а также ограничения экономического роста определяются взаимодействием ряда институциональных структур, важнейшими из которых выступают крупный бизнес и государство. С крупным бизнесом связывается наличие инновационного потенциала, формирование конкурентных преимуществ страны (региона), что позволяет рассматривать его в качестве катализатора экономического роста. Вместе с тем он может нести в себе тенденцию к
200 руб.
Исследование влияния прямоугольного проводящего экрана на ТВ передающую антенну с режекторной ДН
Slolka
: 14 сентября 2013
1. Постановка задачи
В настоящее время происходит интенсивное развитие сети телевизионного и УКВ ЧМ радиовещания. Сети ТВ-ретрансляторов планируются для расширения зоны действия мощных РПС, расположенных в краевых административных и культурных центрах. Развитие сети осуществляется в основном за счет увеличения числа станций малой мощности, особенно в зоне действия спутниковых систем, внедрения систем коллективного приема и кабельного телевидения, освоения диапазона дециметровых волн.
Расширени
5 руб.
Термины по общей истории
Elfa254
: 10 июня 2013
Ассимиляция.
Автохтон.
Государственный суверенитет.
Государство.
Республика.
Неолитическая революция.
Монголо-татары.
Черная Рада.
Запорожье.
Левобережная Украина.
Крымская война 1853—1856
Народовольцы.
Кошевой атаман.
Национальное меньшинство.
10 руб.
Природа и экономика Киргизии
alfFRED
: 24 сентября 2013
Природа и экономика Киргизии
КИРГИЗИЯ (киргиз. Кыргызстан), Республика Киргизия, государство в Центральной Азии. Граничит с Казахстаном на севере, Китаем – на востоке и юго-востоке, Таджикистаном – на юго-западе и Узбекистаном – на западе. С 1936 по 1991 страна входила в состав СССР на правах союзной Киргизской Советской Социалистической Республики. 31 августа 1991 была провозглашена независимость Киргизии.
Природа
Рельеф местности. Киргизия – горная страна. Бóльшая часть Киргизии входит в
10 руб.