Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Этика делового общения (зачет)ID: 187041Дата закачки: 21 Декабря 2017 Продавец: nikolarazin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические параметры (ориентацию, дистанцию), такесику (прикосновения), просодику (интонацию). "Для анализа этического аспекта речи, рассмотрим отрывок выступления Чулпан Хаматовой на весеннем форуме компании «Ренессанс Жизнь», куда она была приглашена как соучредитель фонда «Подари жизнь» для выступления перед работниками компании." Размер файла: 355,5 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Русский язык и культура речи. Контрольная работа.СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление персоналом государственной и муниципальной службы Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Теория менеджмента Тест 100 из 100 баллов 2023 год Тест по дисциплине "Деловая риторика". Вариант №1 Контрольная работа по дисциплине: Русский язык и культура речи. Контрольная работа по дисциплине: «Русский язык и культура речи (Риторика)». Вариант №1 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Этика делового общения / Этика делового общения (зачет)
Вход в аккаунт: