Этика делового общения (зачет)

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E2A0BCC1-CBB1-4C0C-A48C-734A5B8FD103.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические параметры (ориентацию, дистанцию), такесику (прикосновения), просодику (интонацию).

"Для анализа этического аспекта речи, рассмотрим отрывок выступления Чулпан Хаматовой на весеннем форуме компании «Ренессанс Жизнь», куда она была приглашена как соучредитель фонда «Подари жизнь» для выступления перед работниками компании."
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
Задание: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические параметры (ориентацию, дистанцию), такесику (прикосновения), просодику (интонацию).
User petrova : 10 января 2018
80 руб.
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
Этика делового общения. Зачет.
Общение (понятие, стороны) Общение между людьми - важнейший признак человеческого существования, без него невозможны деятельность, формирование и развитие личности, создание духовных ценностей и их усвоение. Общение - сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработки единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Соответственно в общении разли
User MN : 27 декабря 2013
30 руб.
Зачет. Этика делового общения.
Общение как коммуникация Общение между людьми - важнейший признак человеческого существования, без него невозможны деятельность, формирование и развитие личности, создание духовных ценностей и их усвоение. В общении реализуются социальные отношения людей. В ходе общения его участники обмениваются не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда, но и мыслями, намерениями, идеями, переживаниями и т.д. Коментарии: Выполнены все задания Вид работы: Зачетная работа Оценк
User ankomi : 22 мая 2013
100 руб.
Этика делового общения. Зачёт.
Этика речевого взаимодействия. Категории морали и нравственности оказывают влияние на характер речевого взаимодействия. Д. Ягер в книге "Деловой этикет" пишет о том, как принципы морали могут учитываться в этике деловой речи. "В общении с деловым партнером никогда не распространяйтесь о своей личной жизни и не расспрашивайте о чужой - ни о семейных перипетиях, ни о здоровье кого-либо из родных...
User Taburet : 5 октября 2011
50 руб.
Зачет по дисциплине: "Этика делового общения"
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
User ZhmurovaUlia : 5 февраля 2019
120 руб.
Зачет по дисциплине. Этика делового общения
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
User Алексей118 : 15 ноября 2017
65 руб.
Зачет по дисциплине: Этика делового общения
вопрос №16 Полемика - вид языкового общения нескольких партнеров и в этом смысле – диалог или спор, при выяснении вопросов в политической, литературной или художественной сферах. Наряду с этим понятием используются: прения и дискуссия.......... Типы полемики Причины и цели полемики можно соотнести с каждым из выделенных элементов ее структуры. Эти элементы относятся к разным ярусам, к различным проекциям полемики. А проекций таких три. Это обстоятельство позволяет выделить три обобщенных типа по
User shpion1987 : 1 февраля 2012
30 руб.
Этика делового общения
Контрольная работа По дисциплине: Этика делового общения Задания к лекции 1 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и
User nikolarazin : 6 октября 2019
250 руб.
Курсовой проект по интернет-технологиям
Задание Используя описанные команды создайте стиль следующего вида: Для команды <BODY> задайте пустое поле сверху и снизу во всем документе пустое поле слева - 5em; пустое поле справа - 2em цвет фона - светло-серый, цвет текста - черный. Установите в данном тексте цвет непосещенноых гиперссылок - коричневый, посещенных - зеленый, стиль шрифта - Arial. Абзацы: на белом фоне. У первого абзаца - вертикальная одинарная красная черта слева; у второго абзаца - вертикальная двойная си
User sold1982 : 25 апреля 2018
100 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 14.2 Вариант 5
Определить необходимую подачу насоса и КПД гидропривода (схема на рис. 14.4), если КПД насоса ηн , рабочий объем гидромотора qм, частота вращения вала гидромотора nм , крутящий момент навалу гидромотора Мм, механический КПД гидромотора ηм.м = 0,8, объемный КПД гидромотора ηм.о = 0,90. Потери давления в распределителе Δрр = 0,25 МПа. Длина гидролиний l, внутренний диаметр линии d, количество поворотов m, коэффициент местного сопротивления одного поворота ζ = 0,2, коэффициент трения λ = 0,03. Плот
User Z24 : 18 октября 2025
180 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 14.2 Вариант 5
Исследование операций. Вариант №9
Оглавление Введение 3 1.Общее понятие о планировании предприятий 4 2. Классификация видов планирования 12 3. Комплексное и многопериодное планирование в управлении 14 Заключение 16 Список литературы 16
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
450 руб.
promo
Проектирование тепловых сетей микрорайона города
Исходные данные для проектирования тепловых сетей микрорайона города от ЦТП: Район строительства город Ижевск. Здания расположены на участке со спокойным рельефом, с небольшим уклоном. Данная местность характеризуется средними природно-климатическими условиями с температурой наружного воздуха (наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92) -340С. Здания проектируются в жилом микрорайоне, со средним уровнем стоянием грунтовых вод и наличием просадочных грунтов. В системах централизованного те
User 1000000 : 16 декабря 2024
500 руб.
up Наверх