Экзамен по дисциплине "Банковское дело". Вариант №2

Состав работы

material.view.file_icon ADFA643C-0E42-464F-ADAF-3F240918CDFC.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 2

1. Деньги являются всеобщим товарным эквивалентом:
а) да;
б) нет

2. Наиболее полно сущность банка раскрывает следующее определение:
а) банк – это финансово-кредитная организация, создающая кредитные средства обращения;
б) банк – это финансовый посредник;
в) банк – это кредитная организация, аккумулирующая денежные средства с целью превращения их в ссудный капитал, приносящий процент

3. Выделите методы валютного регулирования и контроля.
а) анализ отчетности коммерческого банка;
б) установление валютного коридора;
в) сохранение золотовалютных резервов государства

4. Высшим органом управления в КО в форме ОАО является:
а) общее собрание акционеров;
б) Правление банка;
в) Совет директоров

5. Финансовый документ, характеризующий состояние собственных и привлеченных средств по источниками их образования и размещения этих средств на определенную дату:
а) баланс банка;
б) финансовый план;
в) план счетов бухгалтерского учета.

6. Способность банка в должные сроки и в полном объеме отвечать по своим обязательства:
а) ликвидность;
б) платежеспособность;
в) надежность

7. Денежные средства, образуемые за счет отчислений от прибыли и предназначенные для покрытия возможных убытков по операциям банков, – это:
а) добавленный капитал;
б) резервный фонд;
в) фонды специального назначения.

8. Механизм прямых расчетов между банками, основанный на зачете взаимных требований и обязательств, – это:
а) МФО;
б) корреспондентские счета «Лоро» – «Ностро»;
в) клиринг

9. Кредитный потенциал банка – это:
а) общая сумма мобилизованных банком средств;
б) сумма привлеченных банком средств;
в) величина мобилизованных банком средств за вычетом резерва ликвидности

10. Вкладчик положил в банк 20 000руб. под 10% годовых. Проценты выплачиваются по сложной ставке. Какая сумма будет на счете у вкладчика через 3 года?

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Экзамен по дисциплине: Банковское дело. Вариант №3
Вариант 3. 1. Банки воздействуют на денежный оборот следующим образом: а) привлекают деньги на депозиты и превращают их в ссудный капитал; б) проводят эмиссию денег; в) осуществляют расчеты; г) все вышеуказанное 2. Движение временно свободных денежных средств на возвратной основе характерно для … сферы: а) налоговой; б) бюджетной; в) кредитной 3. Каким образом увеличение размеров резервных требований Банка России влияет на денежную массу в обращении? а) увеличивает; б) уменьшает; в) не влияет
User Елена22 : 3 мая 2016
100 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: «Банковское дело». Вариант №8
1. Вид операции, выполняемой банком с целью увеличения своего кредитного потенциала, – это: а) активная; б) пассивная; в) кредитная 2. Наиболее полно сущность банка раскрывает следующее определение: а) банк – это финансово-кредитная организация, создающая кредитные средства обращения; б) банк – это финансовый посредник; в) банк – это кредитная организация, аккумулирующая денежные средства с целью превращения их в ссудный капитал, приносящий процент 3. Движение временно свободных денежных сред
User lenok333 : 15 марта 2016
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Банковское дело. Вариант №5.
1. Непрерывное движение денег в наличной и безналичной форме в сфере обращения и платежа представляет собой: а) денежное обращение; б) денежный оборот; в) безналичный оборот. 2. Вид операции, выполняемой банком посредством вложения денежных средств в ценные бумаги, это: а) активная; б) пассивная; в) расчетная. 3. В банковскую систему входят: а) только банки; б) банки, страховые и инвестиционные компании; в) банки и небанковские кредитные институты (НКО), выполняющие отдельные банковские операции
User ДО Сибгути : 11 марта 2016
50 руб.
Крышка. Вариант 2
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 27 ноября 2025
50 руб.
Крышка. Вариант 2
Вариант 2. НХТИ
Вариант 2. НХТИ Сделано в компас 16+сохранено в джпг Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 11 сентября 2025
150 руб.
Вариант 2. НХТИ
Корпус. Вариант 2
Вариант 2 Сделано в автокаде. Открывается так же нанокадом. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 30 июля 2025
150 руб.
Корпус. Вариант 2
Призма. Вариант 2
Призма. Вариант 2 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 10 марта 2023
100 руб.
Призма. Вариант 2 promo
Крышка. вариант 2
КРЫШКА. ВАРИАНТ 2 Заменить вид слева профильным разрезом. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 января 2023
80 руб.
Крышка. вариант 2 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх