Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Контрольная работа №2. Маркетинг продукта.ID: 187347Дата закачки: 05 Января 2018 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Описание: Контрольная работа 2. Проанализируйте роль маркетинга на различных стадиях разработки программного продукта (начиная от анализа бизнес-потребностей и заканчивая эксплуатацией и поддержкой программного продукта). Для каких стадий маркетинговая поддержка будет наиболее значимой и активной? В чем она будет выражаться? В чем на ваш взгляд должна проявляться роль маркетинга на остальных стадиях? Ваш итоговый отчет должен содержать: • перечень основных стадий процесса разработки программного продукта; • описание роли маркетинга для каждой из стадий (включая список наиболее эффективных на ваш взгляд инструментов и мероприятий); • сравнительный анализ рассмотренных выше стадий с точки зре-ния маркетингового сопровождения; • выводы. Комментарии: Полное решение работы с оценкой отлично. Размер файла: 27,6 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год Дисциплина «Бюджетирование». Курсовая работа. Вариант №1 Контрольная работа по дисциплине: Система сбалансированных показателей. Вариант №6 МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Без вариантов Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Контрольная работа №2. Маркетинг продукта.
Вход в аккаунт: