Контрольная работа. Семестр №1. Вариант №3. Алгебра и геометрия

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B1FFF575-2BE4-4A2C-A495-0DC13AD25C18.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №3

1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса.

2. Для данной матрицы найти обратную матрицу.
3. Даны векторы .
4. Даны координаты вершин треугольника A(1,–3); B(3,–1); C(–1,3)
5. Даны координаты вершин пирамиды
А(2;-2;1); В(0;-2;-4); С(-5;1;0); D(1;4;1)

Дополнительная информация

Оценка: отлично
Алгебра и геометрия, Контрольная работа, Семестр 1, Вариант 3
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. 4x-3y+2z=9 2x+5y-3z=4 5x+6y-2z=18 Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: длину ребра А1А2; угол между ребрами А1А2 и А1А4; площадь грани А1А2А3; уравнение плоскости А1А2А3. объём пирамиды А1А2А3А4.
User техник123 : 13 марта 2016
50 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа №1. Семестр №1. Вариант №3
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. 3x+2y+z=5 2x+3y+z=1 2x+y+3z=11 Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: длину ребра А1А2; угол между ребрами А1А2 и А1А4; площадь грани А1А2А3; уравнение плоскости А1А2А3. объём пирамиды А1А2А3А4. Варианты: 2.3. А1 ( 0; 2; -3), А2 ( 2; 0; 1), А3 ( 4; 0; 3), А4 ( 2; 6; 5).
User nsksev : 24 марта 2015
90 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа № 1. Семестр 1.
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4.
User mikkikikki : 7 мая 2012
100 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. Вариант №3
Задание 1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса. Задание 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу. Задание 3. Даны векторы Найти: a) угол между векторами и ; b) проекцию вектора на вектор ; c) векторное произведение ; d) площадь треугольника, построенного на векторах . Задание 4. Даны координаты вершин треугольника A(1,-3); B(3,-1); C(-1,3) a) составить уравнение стороны AB b) составить уравнение высоты AD c) найти длину медианы BE d) найти точку пересече
User sibsutisru : 3 сентября 2021
50 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. Вариант №3
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. Вариант №3
Задание 1. Решить систему линейных уравнений методом Крамера и методом Гаусса. Задание 2. Для данной матрицы А найти обратную матрицу. Задание 3. Даны векторы , и . Найти: а) угол между векторами и ; b) проекцию вектора на вектор ; c) векторное произведение ; d) площадь треугольника, построенного на векторах и . Задание 4. Даны координаты вершин треугольника , и . a) составить уравнение стороны АВ; b) составить уравнение высоты CD; c) найти длину медианы ВE; d) найти точку пе
User shv : 28 июля 2021
500 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. Вариант №3
Алгебра и Геометрия. Контрольная работа. Вариант №3
Задание 1. Решить систему линейных уравнений методом Крамера и методом Гаусса Решение. 1. Формулы Крамера: , где - определитель системы, - определители, полученные из определителя системы заменой, соответственно, первого, второго и третьего столбцов на столбец свободных членов.
User Zalevsky : 29 ноября 2017
300 руб.
Алгебра и Геометрия. Контрольная работа. Вариант №3
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Общие замечания. Перед решением контрольной работы следует полностью выписать её условие. Решения задач располагайте в порядке возрастания номеров, указанных в задании. Решения следует излагать, объясняя и мотивируя все действия по ходу решения. Необходимые рисунки следует помещать в тексте по ходу решения. Ответы в конце решения задачи следует выделять. При необходимости используйте справочник по элементарной и высшей математике, прилагаем
User thoridal : 16 ноября 2017
199 руб.
Алгебра и Геометрия. Контрольная работа. Вариант №3
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. Вариант №3.
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу 3. Даны векторы Найти: a) угол между векторами и ; b) проекцию вектора на вектор ; c) векторное произведение ; d) площадь треугольника, построенного на векторах . 4. Даны координаты вершин треугольника a) составить уравнение стороны АВ b) составить уравнение высоты АD c) найти длину медианы ВЕ d) найти точку пересечения высот треугольника АВС. 5. Даны координа
User SibGUTI2 : 27 января 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх