Базы данных. Лабораторная работа №2, вариант 20
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Откройте базу данных, созданную в лабораторной работе 1.
2. На вкладке Запросы щелкните на кнопке Создать и выберите вариант Простой запрос.
3. В списке выберите таблицу Студент.
4. Дважды щелкните на полях, которые должны отображаться в запросе.
5. Настройте параметры сортировки записей по полю Факультет и введите имя запроса.
6. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
7. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов
В данном задании необходимо создать запрос, содержащий только сведения о количестве студентов на каждом факультете. Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. В процессе построения запроса на выборку, описанном в задании 1, щелкните на переключателе Итоговый и по кнопке Итоги.
2. Укажите, какие итоговые значения необходимо вычислить.
3. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
4. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 3. Создание запроса для поиска повторяющихся записей с помощью Мастера запросов
Такой запрос выводит только те записи, для которых есть хотя бы еще одна запись в таблице с одинаковым значением в выбранных полях. Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. В диалоговом окне Новый запрос выберите из списка опцию Повторяющиеся записи.
2. Дважды щелкните на имени поля, по которому будет определяться дублирование.
3. Введите имя запроса и щелкните по кнопке Далее.
4. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
5. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 4. Создание перекрестного запроса с помощью Мастера запросов
В данном задании необходимо создать перекрестный запрос, вычисляющий средний балл студентов на каждом из курсов факультетов только сведения о количестве студентов на каждом факультете. Перекрестный запрос представляет собой сводную таблицу, в которой левый столбец образует заголовки строк из значений одного поля, верхняя строка образует заголовки столбцов из значений другого поля, а на пересечении строк и столбцов размещаются итоговые значения, вычисленные по значениям третьего поля. При этом значения третьего поля группируются по полям, используемых в качестве заголовков, а для получения групп значений применяется одна из выбранных статистических функций.
Для выполнения задания выполните следующие действия.
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Откройте базу данных, созданную в лабораторной работе 1.
2. На вкладке Запросы щелкните на кнопке Создать и выберите вариант Простой запрос.
3. В списке выберите таблицу Студент.
4. Дважды щелкните на полях, которые должны отображаться в запросе.
5. Настройте параметры сортировки записей по полю Факультет и введите имя запроса.
6. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
7. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов
В данном задании необходимо создать запрос, содержащий только сведения о количестве студентов на каждом факультете. Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. В процессе построения запроса на выборку, описанном в задании 1, щелкните на переключателе Итоговый и по кнопке Итоги.
2. Укажите, какие итоговые значения необходимо вычислить.
3. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
4. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 3. Создание запроса для поиска повторяющихся записей с помощью Мастера запросов
Такой запрос выводит только те записи, для которых есть хотя бы еще одна запись в таблице с одинаковым значением в выбранных полях. Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. В диалоговом окне Новый запрос выберите из списка опцию Повторяющиеся записи.
2. Дважды щелкните на имени поля, по которому будет определяться дублирование.
3. Введите имя запроса и щелкните по кнопке Далее.
4. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
5. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 4. Создание перекрестного запроса с помощью Мастера запросов
В данном задании необходимо создать перекрестный запрос, вычисляющий средний балл студентов на каждом из курсов факультетов только сведения о количестве студентов на каждом факультете. Перекрестный запрос представляет собой сводную таблицу, в которой левый столбец образует заголовки строк из значений одного поля, верхняя строка образует заголовки столбцов из значений другого поля, а на пересечении строк и столбцов размещаются итоговые значения, вычисленные по значениям третьего поля. При этом значения третьего поля группируются по полям, используемых в качестве заголовков, а для получения групп значений применяется одна из выбранных статистических функций.
Для выполнения задания выполните следующие действия.
Похожие материалы
Лабораторная работа №2, Базы данных
мила57
: 17 марта 2019
Установить ПО, согласно инструкциям, представленным в лабораторной работе. Реализовать в СУБД Microsoft SQL Server пример № 1 «Учебная база данных». Реализовать запросы, представленные в конце файла.
Перечень запросов. 1. Напишите запрос, позволяющий получить из таблицы EXAM_MARKS значения столбца MARK ( экзаменационная оценка) для всех студентов , исключив из списка повторение одинаковых строк. 2. Напишите запрос, который выполняет вывод списка фамилий студентов, обучающихся на третьем и более
250 руб.
Базы данных. лабораторная работа №2
nura
: 22 января 2019
Лабораторная работа 2. Создание запросов
Цель работы: Приобрести навыки создания запросов в режимах мастера и конструктора.
Теория
Формирование запросов
Запросы являются мощным средством обработки данных, хранимых в таблицах OpenOffice. С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из нескольких таблиц. Они также используются в качестве источника данных для форм и отчетов. Запросы позволяют вычислять итоговые значения и выводить их в компактном формате, подобном формат
250 руб.
Базы данных . Лабораторная работа №2. ДО.
user888
: 19 марта 2014
Запросы и их применение.
Цель работы: Приобрести навыки создания различных типов запросов для получения необходимых данных из базы данных.
Задание:
1. Используя таблицы базы данных, разработанные ранее в соответствии с индивидуальным заданием, создать запросы для получения различных данных.
2. Создать запросы, необходимые для вывода выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из одной или нескольких
60 руб.
Лабораторная работа №2. Сетевые базы данных
Axi0ma
: 14 июня 2018
Задание
№ 1
Используя переменные $color и $size сформировать php-скрипт z2-1.php, который выводит на экран строку текста заданным цветом и размером.
(Использовать листинг 1-2).
№ 2
В скрипте z2-2.php имеется переменная $breakfast со значением "gamburger" и динамическая переменная $$breakfast со значением " and tea".
Объяснить, что будет выведено на экран в случаях (а), (б), (в) и почему:
(а) print "$breakfast $gamburger";
(б) print "$breakfast"; print "$$breakfast";
(в) print $breakfast; p
65 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Базы данных"
kanchert
: 24 марта 2014
Порядок выполнения работы:
Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов
Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов
Задание 3. Создание запроса для поиска повторяющихся записей с помощью Мастера запросов
Задание 4. Создание перекрестного запроса с помощью Мастера запросов
Задание 5. Создание запроса на выборку с помощью Конструктора
Задание 6. Создание запрос на обновление с помощью Конструктора
Задание 7. Создание запрос на создание новой табли
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Базы данных»
xtrail
: 23 октября 2013
Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов
Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов
В данном задании необходимо создать запрос, содержащий только сведения о количестве студентов на каждом факультете.
Задание 3. Создание запроса для поиска повторяющихся записей с помощью Мастера запросов
Задание 4. Создание перекрестного запроса с помощью Мастера запросов
В данном задании необходимо создать перекрестный запрос, вычисляющий средний балл сту
150 руб.
Базы данных. Исправления к Лабораторной работе №2. Создание и редактирование таблиц базы данных
nik200511
: 5 июня 2017
Замечания преподавателя:
к Задание 1. Что изменится в этом запросе, если требуется выводить еще и дату рождения студента?
к Задание 2. Что нужно изменить в этом запросе, чтобы 2-й столбец стал называться «Число студентов»?
к Задание 4. Если внимательно прочитать задание, то требовалось вычислить средний балл студентов на каждом из курсов факультетов. Факультеты в перекрестной таблице есть, но где здесь курсы?
к Задание 5. Что изменится в этом запросе, если нужно вывести данные только для одного
231 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №3, вариант 20
danila1271
: 8 января 2018
Задание 1. Создание базы данных
В работе необходимо создать базу данных, которая должна содержать информацию об успеваемости студентов на протяжении обучения в университете. Предполагаем, что информация о сдаче экзаменов для 8 студентов хранится в таблице Исходная, которая включает следующие поля: Номер студенческого билета, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Предмет, Оценка, Дата сдачи экзамена, Код преподавателя, ФИО преподавателя, Кафедра преподавателя.
Огр
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.