Все разделы / Банки и базы данных /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(300 )

Базы данных. Лабораторная работа №4, вариант 20

ID: 187505
Дата закачки: 08 Января 2018
Продавец: danila1271 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Задание 1. Создание формы с помощью Мастера форм
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Откройте в среде Microsoft Access базу данных Борей.
2. Для запуска мастера форм перейдите на вкладку Формы, нажмите кнопку Создать, выберете Мастер форм и укажите имя таблицы Клиенты, рис. 1. Щелкните ОК.

Рис. 1. Окно Новая форма
3. Выберите все доступные поля, нажмите кнопку Далее.
4. Выберите внешний вид формы В один столбец, нажмите кнопку Далее.
5. В следующем диалоговом окне установите параметры оформления по своему вкусу.
6. В четвертом диалоговом окне задайте имя формы Информация о клиентах, рис.2. Щелкните Готово.

Рис. 2. Ввод имени формы
Каждая запись (то, что являлось отдельной строкой таблицы) теперь представляет собой как бы отдельную карточку, рис. 3. Вводить данные удобнее именно в таком режиме.
В строке состояния (в нижней части окна формы) отражено общее число записей и номер записи, которую вы сейчас видите.

Рис. 3. Форма Информация о клиентах
7. Выполните следующие действия , используя форму:
 пролистайте все имеющиеся записи;
 перейдите к первой записи;
 перейдите к последней записи;
 внесите исправления в некоторые записи;
 добавьте две записи.
8. Пришло время проверить, отобразились ли наши записи в исходной таблице. Для этого в окне База данных выберите вкладку Таблицы и откройте таблицу Клиенты.
9. Закройте таблицу и перейдите вновь к форме Клиенты.
Форму можно представить в режиме таблицы с помощью команды Вид►Таблица. В режиме таблицы можно вводить и редактировать данные. Можно удалять записи, выделив строку таблицы и нажать клавишу Dе1е1е.
В таблице существует возможность переставлять столбцы, перетаскивая мышью заголовок столбца.
10. Переведите форму в режим таблицы. Поменяйте местами столбцы Название и Должность. Переключитесь в режим формы и посмотрите, остались ли поля на старых местах.
11. Создайте форму для таблицы Товары. Скопируйте скриншот с созданной формой в режиме конструктора и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 2. Создание формы с помощью Конструктора
Для создания нового поля уже в существующей форме можно использовать элементы управления. Элементы управления — это графические объекты, размещенные в форме или отчете и предназначенные для изображения данных, выполнения операций или придания форме большей выразительности.
Рассмотрим вид окна формы в режиме конструктора, рис. 4.



Размер файла: 922,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Банки и базы данных / Базы данных. Лабораторная работа №4, вариант 20

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!