Базы данных. Лабораторная работа №4, вариант 20

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Borey_1455428.mdb
material.view.file_icon Laboratornaya_rabota_4_1455429.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Создание формы с помощью Мастера форм
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Откройте в среде Microsoft Access базу данных Борей.
2. Для запуска мастера форм перейдите на вкладку Формы, нажмите кнопку Создать, выберете Мастер форм и укажите имя таблицы Клиенты, рис. 1. Щелкните ОК.

Рис. 1. Окно Новая форма
3. Выберите все доступные поля, нажмите кнопку Далее.
4. Выберите внешний вид формы В один столбец, нажмите кнопку Далее.
5. В следующем диалоговом окне установите параметры оформления по своему вкусу.
6. В четвертом диалоговом окне задайте имя формы Информация о клиентах, рис.2. Щелкните Готово.

Рис. 2. Ввод имени формы
Каждая запись (то, что являлось отдельной строкой таблицы) теперь представляет собой как бы отдельную карточку, рис. 3. Вводить данные удобнее именно в таком режиме.
В строке состояния (в нижней части окна формы) отражено общее число записей и номер записи, которую вы сейчас видите.

Рис. 3. Форма Информация о клиентах
7. Выполните следующие действия , используя форму:
 пролистайте все имеющиеся записи;
 перейдите к первой записи;
 перейдите к последней записи;
 внесите исправления в некоторые записи;
 добавьте две записи.
8. Пришло время проверить, отобразились ли наши записи в исходной таблице. Для этого в окне База данных выберите вкладку Таблицы и откройте таблицу Клиенты.
9. Закройте таблицу и перейдите вновь к форме Клиенты.
Форму можно представить в режиме таблицы с помощью команды ВидТаблица. В режиме таблицы можно вводить и редактировать данные. Можно удалять записи, выделив строку таблицы и нажать клавишу Dе1е1е.
В таблице существует возможность переставлять столбцы, перетаскивая мышью заголовок столбца.
10. Переведите форму в режим таблицы. Поменяйте местами столбцы Название и Должность. Переключитесь в режим формы и посмотрите, остались ли поля на старых местах.
11. Создайте форму для таблицы Товары. Скопируйте скриншот с созданной формой в режиме конструктора и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 2. Создание формы с помощью Конструктора
Для создания нового поля уже в существующей форме можно использовать элементы управления. Элементы управления — это графические объекты, размещенные в форме или отчете и предназначенные для изображения данных, выполнения операций или придания форме большей выразительности.
Рассмотрим вид окна формы в режиме конструктора, рис. 4.
Базы данных. Лабораторная работа №4. ДО.
Разработка отчётов. Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать. Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания. Отчет — это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые сведения в том виде, в котором требуется.
User user888 : 19 марта 2014
60 руб.
Лабораторная работа №4. Сетевые базы данных
Задание № 1 Создайте файл z4-1a.htm с HTML-формой, позволяющей выбрать а) горизонтальное (align, варианты значений: left, center, right), б) вертикальное (valign, варианты значений: top, middle, bottom) расположение текста в таблице. Для (а) использовать радиокнопки, для (б) - флажки. Обработка формы выполняется в скрипте z4-1b.php по нажатии кнопки "Выполнить". В скрипте z4-1b.php сформировать таблицу, состоящую из одной ячейки шириной и высотой 100 пикселов, атрибуты ячейки align и valig
User Axi0ma : 14 июня 2018
45 руб.
Лабораторная работа №4 по предмету Базы данных
Задание 1. Создание формы с помощью Мастера форм Задание 2. Создание формы с помощью Конструктора Задание 3. Создание подчиненной формы
User Некто : 26 мая 2018
100 руб.
Лабораторная работа №4. БАНКИ И БАЗЫ ДАННЫХ
Пояснительная записка к лабораторной работе №4: Ввести данные в таблицы базы данных. Вариант 16. Справочная аптеки База данных должна содержать сведения о следующих объектах: 1. Список лекарств и их синонимов с указанием расфасовки(упаковки), распределения по аптекам города и частоты запросов 2. Адреса аптек с указанием транспортных маршрутов и графика работы Выходные документы: Гистограмма запросов на конкретное лекарство по месяцам. Ввод данных в таблицы может осуществляться несколькими спосо
User ЖЕНЬКА : 16 июня 2015
150 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Базы данных"
Порядок выполнения работы: Задание 1. Создание формы с помощью Мастера форм Задание 2. Создание формы с помощью Конструктора Задание 3. Создание подчиненной формы
User kanchert : 24 марта 2014
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: «Базы данных»
Задание 1. Создание формы с помощью Мастера форм Форма для таблицы «Клиенты» Форма для таблицы «Товары» Задание 2. Создание формы с помощью Конструктора В данном задании необходимо добавить в форму переключатель, указывающий, является ли данный клиент постоянным клиентом. Признак постоянности может быть в дальнейшем использоваться для назначения скидок клиенту. Задание 3. Создание подчиненной формы Необходимо создать форму Типы, которая выводит в подчиненной форме список товаров, заданного типа.
User xtrail : 23 октября 2013
150 руб.
Лабораторная работа №4 По дисциплине: Банки и базы данных.
Вариант 3. РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания. Отчет — это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые сведения в том виде, в котором требуется.
User pvv1962 : 4 апреля 2015
250 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №4. Вариант: 8
Создание форм Задание 1. Создание формы с помощью Мастера форм Для выполнения задания выполните следующие действия. 1. Откройте в среде Microsoft Access базу данных Борей. 2. Для запуска мастера форм перейдите на вкладку Формы, нажмите кнопку Создать, выберете Мастер форм и укажите имя таблицы Клиенты, рис. 1. Щелкните ОК. 3. Выберите все доступные поля, нажмите кнопку Далее. 4. Выберите внешний вид формы В один столбец, нажмите кнопку Далее. 5. В следующем диалоговом окне установите параметры
User Shamrock : 1 февраля 2015
220 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх