Программа для вычислений 3 задачи из типового билета гос экзамена СибГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
Описание
3. (2 балла) Дан бернуллиевский источник с алфавитом K = {a, b, c, d, e, f}. Вероятности символов источника: p(a)=0.1, p(b)=0.05, p(c)=0.05, p(d)=0.05, p(e)= 0.05, p(f)=0.7. Построить код Хаффмана для данного источника и определить его избыточность R (как разницу между средней длиной кодового слова SD и энтропией H).
Другие работы
Причины возникновения и структура конфликтов
alfFRED
: 19 октября 2013
Содержание:
1.Основные виды классификации конфликтов.
2. Причины возникновения конфликтов.
4. Структура конфликта.
1.Основные виды классификации конфликтов
Классификация конфликтов необходима для того, чтобы понять существенные причины конфликтов. Каждый вид конфликта имеет свои особенные причины и поэтому требует определенной тактики его разрешения или предупреждения.
Кроме того, важнейшей особенностью конфликта является характер потребности, за удовлетворение которой борется человек.
10 руб.
Тест по маркетингу
lakisk
: 17 ноября 2011
Тест 88 вопросов
Маркетинг – это:..
Маркетинг представляет собой систему:...
Что первично в современном маркетинге:...
Активность покупателей на рынке связана с:...
Активность продавцов на рынке повышается с:...
Что больше:A. Нужды.... и т.д.
350 руб.
Информатика. Системы счисления. Вариант № 3
bayer07
: 28 марта 2012
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Вычислить a + b. Оба чис
30 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 8 июля 2023
Курсовая работа
Вариант №04
Задание
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, и
550 руб.