Экономика. ПКЗ. 8 вопросов. Португалия
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ПИСЬМЕННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Ситуационное задание.
1. Определите, к какой группе стран относится данная страна. Для этого используйте справочную информацию, представленную в библиотеке или в Интернет.
2. Приведите краткую характеристику социально-экономического развития данной страны, современного положения в мировой экономике, перспективы развития.
3. Чему равна стоимость экспорта и импорта данной страны? Как она изменялась в последние годы? Помимо данных платежного баланса, используйте данные Всемирного Банка, раздел «Macroeconomic Topic Indicator»:
http://www.worldbank.org/data/databytopic/macro.html
Представьте результаты графически. Дайте краткое пояснение к полученным результатам.
4. Приведите обобщенную структуру платежного баланса данной страны, заполнив следующую таблицу:
5. Чему равен баланс по счетам текущих операций платежного баланса? Является ли он отрицательной или положительной величиной? Какие содержательные выводы Вы могли бы сделать по основным статьям счета текущих операций (экспорт, импорт, чистые факторные доходы из-за рубежа, чистые текущие трансферты). Необходимо сделать минимум 8 выводов (также используйте данные Всемирного Банка, раздел «Macroeconomic Topic Indicator»: Для наглядности используйте диаграммы и графики.
6. Проанализируйте остальные статьи (счета) платежного баланса и сделайте выводы относительно следующих показателей:
• приток (отток) капитала;
• сальдо движения капитала и финансовых операций;
• изменение официальных резервов;
• дефицит или положительное сальдо платежного баланса в целом.
7. Какую связь можно обнаружить между изменением показателей платежного баланса за рассматриваемый период времени и такими макроэкономическими показателями, как:
• внешний долг данной страны;
• ВВП;
• ВВП на душу населения;
• Валовые капиталовложения;
• Прямые иностранные инвестиции;
• Объем внешней торговли (в процентах от ВВП);
• Обслуживание государственного долга (в процентах от величины экспорта и ВВП).
Охарактеризуйте степень открытости данной экономики.
8. Сформулируйте 3 общих вывода относительно перспектив экономического развития данной страны.
Ситуационное задание.
1. Определите, к какой группе стран относится данная страна. Для этого используйте справочную информацию, представленную в библиотеке или в Интернет.
2. Приведите краткую характеристику социально-экономического развития данной страны, современного положения в мировой экономике, перспективы развития.
3. Чему равна стоимость экспорта и импорта данной страны? Как она изменялась в последние годы? Помимо данных платежного баланса, используйте данные Всемирного Банка, раздел «Macroeconomic Topic Indicator»:
http://www.worldbank.org/data/databytopic/macro.html
Представьте результаты графически. Дайте краткое пояснение к полученным результатам.
4. Приведите обобщенную структуру платежного баланса данной страны, заполнив следующую таблицу:
5. Чему равен баланс по счетам текущих операций платежного баланса? Является ли он отрицательной или положительной величиной? Какие содержательные выводы Вы могли бы сделать по основным статьям счета текущих операций (экспорт, импорт, чистые факторные доходы из-за рубежа, чистые текущие трансферты). Необходимо сделать минимум 8 выводов (также используйте данные Всемирного Банка, раздел «Macroeconomic Topic Indicator»: Для наглядности используйте диаграммы и графики.
6. Проанализируйте остальные статьи (счета) платежного баланса и сделайте выводы относительно следующих показателей:
• приток (отток) капитала;
• сальдо движения капитала и финансовых операций;
• изменение официальных резервов;
• дефицит или положительное сальдо платежного баланса в целом.
7. Какую связь можно обнаружить между изменением показателей платежного баланса за рассматриваемый период времени и такими макроэкономическими показателями, как:
• внешний долг данной страны;
• ВВП;
• ВВП на душу населения;
• Валовые капиталовложения;
• Прямые иностранные инвестиции;
• Объем внешней торговли (в процентах от ВВП);
• Обслуживание государственного долга (в процентах от величины экспорта и ВВП).
Охарактеризуйте степень открытости данной экономики.
8. Сформулируйте 3 общих вывода относительно перспектив экономического развития данной страны.
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично.
Похожие материалы
Географическое положение и экономика Португалии
VikkiROY
: 24 сентября 2013
1. Португальская Республика — Republica Portuguesa. Географическое положение: находится на юго-западе Европы, на Пиренейском полуострове; включает Азорские о-ва и архипелаг Мадейра в Атлантическом океане. Площадь - 91 830 кв.км. Население - 9 860 000. Столица - Лиссабон (831 000). Крупнейший город - Порту (350 000). Административное деление: 2 автономные области: Азорские острова и Архипелаг Мадейра; 22 округа (distrito), округа делятся на районы (concelho), районы – на приходы (freguesia). Райо
5 руб.
Революционный совет Португалии
evelin
: 16 января 2014
Введение
1 Создание Революционного совета
1.1 Первый состав Революционного совета
1.2 Изменения в составе Революционного совета
2 Революционный совет конституционного периода
2.1 Полномочия Революционного совета
2.2 Борьба за ликвидацию Революционного совета
3 Приложения
3.1 Закон-декрет о создании Революционного совета
3.2 Декрет о первом составе Революционного совета
3.3 Раздел Конституции Португалии, касающийся Революционного совета
Список литературы
Введение
Революционный совет Португал
5 руб.
Регионализация и региональная политика на примере Португалии
Lokard
: 6 ноября 2013
Данная курсовая работа посвящена изучению регионализации и региональной политики на примере страны-члена ЕС – Португалии. Региональная политика уже несколько десятилетий входит в число ключевых направлений социально-экономической политики ЕС, что вполне объяснимо. Ведь, с одной стороны, в пределах ЕС всегда сохранялось немало проблемных территорий. Среди них выделяются районы с неблагоприятной хозяйственной структурой, острыми социальными проблемами, недостаточными для долгосрочного устойчивого
15 руб.
ПКЗ по русскому языку
aikys
: 19 января 2020
Часть 1. Нормы современного русского литературного языка
НЕПРИЯТНЫЙ, деликатный, смешной, свежий, новый, прекрасный.
Объясните значение следующих фразеологизмов:
Положить под сукно, поднимать на щит, пиши — пропало, кисейная барышня, как с гуся вода.
Дайте толкование математических терминов:
Аддитивность, Аппроксимация, Дискриминант, КАТЕТ, медианна
Запишите числительные словами:
От 2345 отнять 345; к 234 прибавить 4567; к 1345 прибавить 365.
Сколько значений у слов. Приведите примеры употреб
55 руб.
ПКЗ по дисциплине «Философия»
aikys
: 12 января 2020
Как решалась проблема бытия в философии элеатов (Ксенофан, Парменид, Зенон)?
2 15 баллов Почему к обществу применим системный подход? Как он действует?
3 20 баллов Дайте оценку цивилизационным вариантам социальной философии (на материале произведений Н.Я. Данилевского, О. Шпенглера, А. Тойнби)
4 25 баллов Какие вопросы и проблемы называют «экзистенциальными»? Приведите примеры современных кинофильмов или произведений художественной литературы, в которых они затрагиваются.
5 30 баллов Каково
20 руб.
ПКЗ по дисциплине «Логика»
aikys
: 12 января 2020
Что такое содержание и форма мышления? Почему логика часто называется формальной логикой?
2 15 баллов Приведите по 10 примеров неопределенных и определенных понятий.
3 20 баллов Верно ли определение? Строитель – это тот, кто строит. Ответ обоснуйте.
4 25 баллов Определите, какие из ниже приведенных пар суждений являются совместимыми. В начале, если необходимо приведите суждение к каноническому виду. 1. Все инопланетяне являются разумными существами. Некоторые инопланетяне не являются разумным
40 руб.
ПКЗ по дисциплине «История»
aikys
: 12 января 2020
Место человека в историческом процессе, политической организации общества.
2 30 баллов Древнерусское государство в системе международных отношений Европы и Азии.
3 45 баллов Суть дискуссии о влиянии Золотой Орды на развитие Средневековой Руси.
50 руб.
Правоохранительные органы ПКЗ
gnv1979
: 1 мая 2016
1. Проанализируйте приведенное ниже высказывание. Определите, истинно оно или нет: органы прокуратуры Российской Федерации занимают главенствующую роль в правоохранительной системе в целом. На сегодняшний день для всех становится очевидным, что, только благодаря деятельности прокуратуры, в государстве торжествует закон.
2. В обязанность органов Федеральной службы безопасности входит выявление, предупреждение, пресечение разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностра
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.