Лабораторная работа №2 (LR-2.2) по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №03.

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab-2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2 (LR-2.2)
«Поверка аналогового измерительного прибора»

Варианты задания для выполнения лабораторной работы №2.2.
точки для исследования 
последняя цифра номера зачетной книжки (пароля)
    3      
U1, B    2      
U2, B    5      
U3, B    7      
вероятность
Pдов    0,99      

Таблица 5.2
Варианты задания для выполнения лабораторной работы №2.2.
параметр
поверки предпоследняя цифра номера зачетной книжки (пароля)
 0         
f, частота Гц 40         
n, число наблюдений 7

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка: Зачет
Дата оценки: 07.01.2018
Рецензия:Уважаемый С*
Сметанин В.И.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях .Вариант №03
Проверка аналогового измерительного прибора 1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств изм
User ramzes14 : 2 января 2014
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Задача № 1. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора класса точности , если показание прибора , конечное значение шкалы , а измерения выполнены в нормальных условиях. Запишите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей. Значение , , , приведены в таблицах 3.1 и 3.2. Задача № 2. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора, обозначе
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Лабораторная работа №2 (2.2) по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 03
1. Цель работы. 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам. И
User Roma967 : 23 октября 2016
450 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 03
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l. 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) пог
User Учеба "Под ключ" : 14 ноября 2022
1200 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант №03
Контрольное задание Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля. 2. Оценку среднего квадратического от
User SibGUTI2 : 3 ноября 2021
250 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант №03
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 03
Задача No1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Таблица 1.1 – Результаты однократных измерений расстояния до места повреждения No измерений i Значения li, м 1 274,35 2 274,57 3 276,68 4 276,17 5 275,81 65 276,56 66 273,75 67 274,76 68 274,24 69 277,07 70 274,56 71 277,37 72 275,25 73 276,89 Считая, что сл
User ramzes14 : 25 декабря 2013
100 руб.
Контрольная работа № 1 По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 03.
Вариант 03: Задача No 1 . Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадрат
User JuliaRass : 31 мая 2012
200 руб.
Лабораторная работа №2 (LR_2_2)по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация «Поверка аналогового измерительного прибора». Вариант 03
Работу проверил СМЕТАНИН В.И. Исправлены все недочёты, работа полностью доработана! Вариант 03 Варианты задания для выполнения лабораторной работы №2.2 U1, B - 2 U2, B - 5 U3, B - 7 P доверительная вероятность - 0,99 f, частота Гц - 40 n, число наблюдений - 7
User Алёна36 : 27 февраля 2019
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх