Экзамен по дисциплине : Цифровые системы передачи (часть 2). Билет №10.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 10
по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Какие дополнительные слои и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ?
2. Чем отличается структура C3 от VC3?
3. Что формирует блок RST?
4. Перечислите виды безизбыточных кодов.
5. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
6. Определите, сколько байтов циклового синхросигнала будет содержать кадр STM-16
по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Какие дополнительные слои и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ?
2. Чем отличается структура C3 от VC3?
3. Что формирует блок RST?
4. Перечислите виды безизбыточных кодов.
5. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
6. Определите, сколько байтов циклового синхросигнала будет содержать кадр STM-16
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.01.2018
Рецензия:Уважаемый С*
Соломина Е.Г.
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.01.2018
Рецензия:Уважаемый С*
Соломина Е.Г.
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я)
lebed-e-va
: 20 марта 2016
Вариант 13
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. В чем различие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах ПЦИ и СЦИ?
2. Чем отличаются смежная и виртуальная сцепки?
3. В какой части заголовка STM находится байт S1. Каково его назначение.
4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ?
5. По какому принципу должна строится ТСС внутри каждого региона?
6. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации на станции.
200 руб.
Цифровые системы передачи. Билет 10
SibGOODy
: 3 июня 2020
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 10
1. Объединение и разделение цифровых потоков в ПЦИ.
2. СТМ-РР и его преобразования.
350 руб.
Цифровые системы передачи. Билет 10
kisa7
: 28 июля 2012
Билет № 10
1.Объединение и разделение цифровых потоков в ПЦИ.
2.СТМ-РР и его преобразования.
200 руб.
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи (часть 2)». Билет: № 4
Колька
: 27 марта 2018
1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ.
2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG.
3. Для чего служит виртуальный контейнер VC 4 и какова его структура?
4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает?
5. В каком блоке формируется заголовок MSOH?
6. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
70 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №10
hedgehog
: 6 февраля 2014
1. Объединение и разделение цифровых потоков в ПЦИ.
2. СТМ-РР и его преобразования.
150 руб.
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи»
lebed-e-va
: 15 декабря 2015
Генераторное оборудование ЦСП ПЦИ.
Ответ:
Все процессы обработки сигналов в ЦСП строго регламентированы по времени. Последовательность обработки сигнала в оборудовании ЦСП задается генераторным оборудованием.
100 руб.
Экзамен по дисциплине Информатика (часть 2-я). Билет №10
olyazaripova
: 14 апреля 2019
1. Основы алгоритмического языка Си: Функции: согласование формальных и фактических параметров, механизм замены параметров.
2. Написать программу: Сформировать матрицу целыми случайными числами Сформировать одномерный массив Х из минимальных элементов каждой строки матрицы А.
290 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине « Информатика (часть 2)». Билет №10.
teacher-sib
: 22 января 2019
Билет №10
1. Основы алгоритмического языка Си: Функции: согласование формальных и фактических параметров, механизм замены параметров.
2. Написать программу: Сформировать матрицу целыми случайными числами Сформировать одномерный массив Х из минимальных элементов каждой строки матрицы А.
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.