Экзамен по дисциплине : Цифровые системы передачи (часть 2). Билет №10.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 10
по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Какие дополнительные слои и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ?
2. Чем отличается структура C3 от VC3?
3. Что формирует блок RST?
4. Перечислите виды безизбыточных кодов.
5. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
6. Определите, сколько байтов циклового синхросигнала будет содержать кадр STM-16
по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Какие дополнительные слои и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ?
2. Чем отличается структура C3 от VC3?
3. Что формирует блок RST?
4. Перечислите виды безизбыточных кодов.
5. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
6. Определите, сколько байтов циклового синхросигнала будет содержать кадр STM-16
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.01.2018
Рецензия:Уважаемый С*
Соломина Е.Г.
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.01.2018
Рецензия:Уважаемый С*
Соломина Е.Г.
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я)
lebed-e-va
: 20 марта 2016
Вариант 13
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. В чем различие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах ПЦИ и СЦИ?
2. Чем отличаются смежная и виртуальная сцепки?
3. В какой части заголовка STM находится байт S1. Каково его назначение.
4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ?
5. По какому принципу должна строится ТСС внутри каждого региона?
6. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации на станции.
200 руб.
Цифровые системы передачи. Билет 10
SibGOODy
: 3 июня 2020
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 10
1. Объединение и разделение цифровых потоков в ПЦИ.
2. СТМ-РР и его преобразования.
350 руб.
Цифровые системы передачи. Билет 10
kisa7
: 28 июля 2012
Билет № 10
1.Объединение и разделение цифровых потоков в ПЦИ.
2.СТМ-РР и его преобразования.
200 руб.
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи (часть 2)». Билет: № 4
Колька
: 27 марта 2018
1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ.
2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG.
3. Для чего служит виртуальный контейнер VC 4 и какова его структура?
4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает?
5. В каком блоке формируется заголовок MSOH?
6. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
70 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №10
hedgehog
: 6 февраля 2014
1. Объединение и разделение цифровых потоков в ПЦИ.
2. СТМ-РР и его преобразования.
150 руб.
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи»
lebed-e-va
: 15 декабря 2015
Генераторное оборудование ЦСП ПЦИ.
Ответ:
Все процессы обработки сигналов в ЦСП строго регламентированы по времени. Последовательность обработки сигнала в оборудовании ЦСП задается генераторным оборудованием.
100 руб.
Экзамен по дисциплине Информатика (часть 2-я). Билет №10
olyazaripova
: 14 апреля 2019
1. Основы алгоритмического языка Си: Функции: согласование формальных и фактических параметров, механизм замены параметров.
2. Написать программу: Сформировать матрицу целыми случайными числами Сформировать одномерный массив Х из минимальных элементов каждой строки матрицы А.
290 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине « Информатика (часть 2)». Билет №10.
teacher-sib
: 22 января 2019
Билет №10
1. Основы алгоритмического языка Си: Функции: согласование формальных и фактических параметров, механизм замены параметров.
2. Написать программу: Сформировать матрицу целыми случайными числами Сформировать одномерный массив Х из минимальных элементов каждой строки матрицы А.
300 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант № 3. 2-й семестр
ramzes14
: 14 февраля 2012
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б)
100 руб.
Контрольная работа. Вариант №5
albanec174
: 14 марта 2014
1. Основы построения оптических систем передачи.
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
7. В чем физический смысл «запрещённой зон
70 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №12
IT-STUDHELP
: 12 июня 2021
Вариант No12
Лабораторная работа No1
Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul
Цель работы: ознакомиться с основами работы с программным эмулятором NetEmul. Научиться строить простые модели ЛВС.
!!!Исходные данные к заданию: 192.168.0.0/26
2. Контрольные вопросы
1. Уровни эталонной модели OSI, их функции.
2. Перечислить виды сетевой адресации. Пояснить структуру каждого вида
сетевых адресов.
3. Что такое сетевой интерфейс?
4. Как работает концентратор?
5. Как работает коммутато
1100 руб.
Контрольная работа №1. Вариант №9. Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи
Студенткааа
: 23 марта 2014
1.Для диода, выбранного из таблицы 1, (D312 ) определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. (0,4 В) Скопировать схему исследования с показанием приборов.
2.Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения из таблицы 2. Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной точке
100 руб.