Экзамен по дисциплине : Цифровые системы передачи (часть 2). Билет №10.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 10
по дисциплине
«Цифровые системы передачи»

Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.

1. Какие дополнительные слои и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ?
2. Чем отличается структура C3 от VC3?
3. Что формирует блок RST?
4. Перечислите виды безизбыточных кодов.
5. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
6. Определите, сколько байтов циклового синхросигнала будет содержать кадр STM-16

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.01.2018
Рецензия:Уважаемый С*
Соломина Е.Г.
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я)
Вариант 13 Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. В чем различие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах ПЦИ и СЦИ? 2. Чем отличаются смежная и виртуальная сцепки? 3. В какой части заголовка STM находится байт S1. Каково его назначение. 4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ? 5. По какому принципу должна строится ТСС внутри каждого региона? 6. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации на станции.
User lebed-e-va : 20 марта 2016
200 руб.
Цифровые системы передачи. Билет 10
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 10 1. Объединение и разделение цифровых потоков в ПЦИ. 2. СТМ-РР и его преобразования.
User SibGOODy : 3 июня 2020
350 руб.
promo
Цифровые системы передачи. Билет 10
Билет № 10 1.Объединение и разделение цифровых потоков в ПЦИ. 2.СТМ-РР и его преобразования.
User kisa7 : 28 июля 2012
200 руб.
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи (часть 2)». Билет: № 4
1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ. 2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG. 3. Для чего служит виртуальный контейнер VC 4 и какова его структура? 4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает? 5. В каком блоке формируется заголовок MSOH? 6. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
User Колька : 27 марта 2018
70 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №10
1. Объединение и разделение цифровых потоков в ПЦИ. 2. СТМ-РР и его преобразования.
User hedgehog : 6 февраля 2014
150 руб.
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи»
Генераторное оборудование ЦСП ПЦИ. Ответ: Все процессы обработки сигналов в ЦСП строго регламентированы по времени. Последовательность обработки сигнала в оборудовании ЦСП задается генераторным оборудованием.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
100 руб.
Экзамен по дисциплине Информатика (часть 2-я). Билет №10
1. Основы алгоритмического языка Си: Функции: согласование формальных и фактических параметров, механизм замены параметров. 2. Написать программу: Сформировать матрицу целыми случайными числами Сформировать одномерный массив Х из минимальных элементов каждой строки матрицы А.
User olyazaripova : 14 апреля 2019
290 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине « Информатика (часть 2)». Билет №10.
Билет №10 1. Основы алгоритмического языка Си: Функции: согласование формальных и фактических параметров, механизм замены параметров. 2. Написать программу: Сформировать матрицу целыми случайными числами Сформировать одномерный массив Х из минимальных элементов каждой строки матрицы А.
User teacher-sib : 22 января 2019
300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант № 3. 2-й семестр
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б)
User ramzes14 : 14 февраля 2012
100 руб.
Контрольная работа. Вариант №5
1. Основы построения оптических систем передачи. 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? 4. Какие характеристики имеют стекловолокна? 5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF? 7. В чем физический смысл «запрещённой зон
User albanec174 : 14 марта 2014
70 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №12
Вариант No12 Лабораторная работа No1 Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul Цель работы: ознакомиться с основами работы с программным эмулятором NetEmul. Научиться строить простые модели ЛВС. !!!Исходные данные к заданию: 192.168.0.0/26 2. Контрольные вопросы 1. Уровни эталонной модели OSI, их функции. 2. Перечислить виды сетевой адресации. Пояснить структуру каждого вида сетевых адресов. 3. Что такое сетевой интерфейс? 4. Как работает концентратор? 5. Как работает коммутато
User IT-STUDHELP : 12 июня 2021
1100 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №12 promo
Контрольная работа №1. Вариант №9. Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи
1.Для диода, выбранного из таблицы 1, (D312 ) определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. (0,4 В) Скопировать схему исследования с показанием приборов. 2.Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения из таблицы 2. Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной точке
User Студенткааа : 23 марта 2014
100 руб.
up Наверх