Статистические методы обработки данных

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Расчёты.xlsx
material.view.file_icon Статистические методы обработки данных.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторные работы по курсу: "Статистические методы обработки данных" для студентов ТИУ (ТюмГНГУ). Работа состоит из
ТЕМА 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ 
Задача 2.5. Для изучения содержания серы были взяты пробы на участке нефтяного месторождения методом 5%-ного собственно-случайного бесповторного отбора. В результате обследования проб получены следующие данные:
С вероятностью 0,997 определите пределы, в которых находится средний уровень содержания серы по всему участку месторождения. Коэффициент доверия t=2,97
ТЕМА 3. СТАТИСТИЧЕСКАЯ СВОДКА И ГРУППИРОВКА 
. Имеются данные о пластовом давлении (в атм.) при насосном способе эксплуатации 90 скважин:
Произведите разведочный анализ выборки: 1) постройте статистический ряд распределения, определив число групп как квадратный корень из объема выборки ( ); 2) изобразите результаты группировки в таблице, изобразите ряд распределения с помощью гистограммы, полигона и кумуляты, оцените характер распределения; 3) вычислите характеристики вариационного ряда (размах, среднее значение, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение (СКО), коэффициент, вариации, структурные характеристики вариационного ряда (децили и квартили), асимметрию (скос), эксцесс), перечисленные характеристики можно вычислить с помощью встроенных статистических функций в пакете MS Excel.
ТЕМА 4. ОБОБЩАЮЩИЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Задача 4.1. Имеются следующие данные о добыче нефти (включая газовый конденсат) по федеральным округам России в 2010 – 2015 гг.(тыс. т). Вычислите абсолютные показатели добычи нефти (включая газовый конденсат) по России в целом, относительные показатели структуры и относительные показатели динамики добычи нефти (по любому из федеральных округов или России в целом) с постоянной и переменной базой сравнения. Проверьте их взаимосвязь. В качестве постоянной базы сравнения принять уровень 2010 года. При расчете показателей динамики с переменной базой сравнения каждый последующий уровень сравнивается с предыдущим смежным.
Сформулируйте выводы по результатам выполнения задания. 
ТЕМА 5. ПОКАЗАТЕЛИ ВАРИАЦИИ
Вычислите показатели вариации для количества израсходованных долот Y и механической скорости проходки X: размах, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.
ТЕМА 6. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МЕЖДУ ЯВЛЕНИЯМИ 
Установите характер и форму связи между количеством израсходованных долот Y и механической скоростью проходки X по данным задания 5.2 методами приведения параллельных данных, статистических графиков и корреляционно-регрессионного анализа.

Исходные данные и промежуточные расчеты коэффициента корреляции и параметров уравнения регрессии оформите в виде таблицы.
ТЕМА 7. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДИНАМИКИ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ 
Добыча нефти, включая газовый конденсат (млн. тонн), в России характеризуется следующим данными
По данным рядов динамики, приведенных в задании, укажите их вид, проанализируйте динамику добычи нефти и газового конденсата любого из федеральных округов или России в целом, рассчитав следующие показатели: абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста цепным и базисным способом (в последнем случае в качестве постоянной базы сравнения примите уровень первого года), абсолютный размер одного процента прироста, а также динамические средние.
Произведите аналитическое выравнивание динамического ряда по прямой, а также по наиболее адекватным кривым роста с помощью инструментов MS Excel; рассчитайте прогнозные значения исследуемого показателя на период упреждения 3 шага по полученным моделям тренда и на основе динамических средних; сравните полученные результаты.
Результаты расчётов представьте в виде таблиц. Сформулируйте выводы.
ТЕМА 8. ИНДЕКСЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 
По данным об экспорте товаров из Евразийского экономического союза за 2015-2016 гг. вычислите индивидуальные и общие индексы товарооборота (стоимости), цен, физического объема и абсолютные изменения стоимости экспорта товаров - всего и в т.ч. по факторам: за счет роста цен и за счет изменения физического объема экспорта.

Дополнительная информация

Работа защищена в 2018 году на 50 баллов из 50.
СИНЕРГИЯ Статистические методы обработки данных - Тест 97 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Статистические методы обработки данных.фпдг_БАК (Темы 1-13) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (97 баллов) 2023 год Ответы на 234 вопроса Результат – 97 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Статистические методы обработки данных.фпдг_БАК 1 Тема 1-2 2 Тема 3-5 3 Тема 6-8 4 Тема 9-12 5 Тема 13 1. Способы, описанные в приведенном ниже фрагменте, характеризуют ... методы исследования По А. Маслоу, лучший способ узнать о том, что представляю
User Synergy2098 : 1 января 2024
228 руб.
promo
Статистические методы обработки данных - Моделирование одномерных случайных чисел в Matlab - Вариант 3
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. Моделирование одномерных случайных чисел в Матлаб 3.4. Порядок выполнения работы 3.4.1. Выполнить моделирование случайных чисел с указанными преподавателем распределениями из п. 3.2. Для каждого распределения вывести по 100…500 случайных чисел, используя собственную программу, реализующую предложенный алгоритм, и стандартную программу Matlab. Собственные программы оформить в виде m-файлов-функций. Случайные числа вывести в виде точек на действительной прямой. 3.4.2. Для
User maksimus : 16 февраля 2016
299 руб.
Статистические методы обработки данных - Моделирование одномерных случайных чисел в Matlab - Вариант 3
Статистические методы обработки данных - Моделирования многомерных случайных чисел в Matlab - Вариант 1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4. Моделирования многомерных случайных чисел в Матлаб 2. Порядок выполнения работы 2.1 Выполнить моделирование двухмерных случайных чисел с указанными преподавателем распределениями из пп. 4.2.1– 4.2.6. Для каждого распределения вывести диаграмму рассеивания, на которую нанести 100…500 случайных чисел, используя собственную программу, реализующую предложенный алгоритм, и стандартную программу Matlab. Собственные программы оформить в виде m-файлов-функций. Диаграмма рассеива
User maksimus : 16 февраля 2016
299 руб.
Статистические методы обработки данных - Моделирования многомерных случайных чисел в Matlab - Вариант 1
Статистические методы обработки выборочных данных наблюдений или экспериментов
СОДЕРЖАНИЕ 1. ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ 2. ПОСТРОЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОЙ ПЛОТНОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНОЙ АНАЛИЗИРУЕМОЙ ВЕЛИЧИНЫ И РАСЧЕТ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИК 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДА ЗАКОНА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНОЙ ВЕЛИЧИНЫ И РАСЧЕТ ЕГО ПАРАМЕТРОВ ПРИ ПОМОЩИ МЕТОДА МОМЕНТОВ 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАКОНА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ГРАФИЧЕСКИМ МЕТОДОМ 1. Первичный анализ экспериментальных данных
User alfFRED : 13 ноября 2013
10 руб.
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Статистические методы обработки данных Тест 100 из 100 баллов 2023 год
2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Статистические методы обработки данных Тема: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест 100 из 100 баллов 2023 год Задания Результат 100 из 100 баллов 1. F-критерий Фишера позволяет ... дать оценку достоверности различий в распределении признака провести сравнение частотных распределений данных выявить статистически значимые различия двух величин выборочных дисперсий двух независимых выборок 2. Расположите основные этапы контент-анализа в правильном порядке: 1
User Synergy2098 : 18 октября 2023
228 руб.
promo
Методы обработки статистических данных
Курс содержит основы теории вероятностей и дает серьёзную подготовку по математической статистике, преимущественно по тем её разделам, которые используются при планировании и обработке экспериментов и измерений в педагогике и психологии. Цель и задачи курса – сообщить студентам основные теоретические сведения по общим и частным вопросам курса; – научить студентов применять полученные знания при решении практических задач; – учить студентов самостоятельно работать с нау
User Lokard : 2 февраля 2014
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх