Двухступенчатый горизонтальный редуктор и цепная передача для привода ленточного конвейера.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon быстр. вал.cdw
material.view.file_icon Вал тихоходный.cdw
material.view.file_icon вал шестерня.cdw
material.view.file_icon ДМ1.cdw
material.view.file_icon звездочка.cdw
material.view.file_icon кон.колесо.cdw
material.view.file_icon кон.шестер..cdw
material.view.file_icon крышка зак.cdw
material.view.file_icon крышка подшипника.cdw
material.view.file_icon Крышка ред..cdw
material.view.file_icon крышка.cdw
material.view.file_icon муфта..spw
material.view.file_icon муфта.cdw
material.view.file_icon общий вид ред.cdw
material.view.file_icon основание ред..cdw
material.view.file_icon привод конвейера.bak
material.view.file_icon привод конвейера.spw
material.view.file_icon ред.кон.цил..bak
material.view.file_icon ред.кон.цил..spw
material.view.file_icon редуктор.cdw
material.view.file_icon стакан.cdw
material.view.file_icon шестерня цилиндрическая.cdw
material.view.file_icon Техническое задани1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Данный курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части проекта.
Пояснительная записка содержит 65 листов формата А4, рисунков – 10, используемых источников литературы – 4.
Графическая часть состоит из четырех листов формата А1:
1.2. Сборочный чертеж редуктора.
3. Общий вид привода.
4. Вал. Зубчатое колесо.
В курсовом проекте проектируем двухступенчатый горизонтальный редуктор и цепную передачу для привода ленточного конвейера.
Проектируемый привод ленточного конвейера состоит из асинхронного электродвигателя исполнения , торообразной муфты, соединяющей вал электродвигателя с быстроходным валом коническо-цилиндрического редуктора. На тихоходном валу редуктора установлена звездочка цепной передачи, передающая вращательное движение от редуктора к приводу ленточного конвейера.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх