Двухступенчатый горизонтальный редуктор и цепная передача для привода ленточного конвейера.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon быстр. вал.cdw
material.view.file_icon Вал тихоходный.cdw
material.view.file_icon вал шестерня.cdw
material.view.file_icon ДМ1.cdw
material.view.file_icon звездочка.cdw
material.view.file_icon кон.колесо.cdw
material.view.file_icon кон.шестер..cdw
material.view.file_icon крышка зак.cdw
material.view.file_icon крышка подшипника.cdw
material.view.file_icon Крышка ред..cdw
material.view.file_icon крышка.cdw
material.view.file_icon муфта..spw
material.view.file_icon муфта.cdw
material.view.file_icon общий вид ред.cdw
material.view.file_icon основание ред..cdw
material.view.file_icon привод конвейера.bak
material.view.file_icon привод конвейера.spw
material.view.file_icon ред.кон.цил..bak
material.view.file_icon ред.кон.цил..spw
material.view.file_icon редуктор.cdw
material.view.file_icon стакан.cdw
material.view.file_icon шестерня цилиндрическая.cdw
material.view.file_icon Техническое задани1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Данный курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части проекта.
Пояснительная записка содержит 65 листов формата А4, рисунков – 10, используемых источников литературы – 4.
Графическая часть состоит из четырех листов формата А1:
1.2. Сборочный чертеж редуктора.
3. Общий вид привода.
4. Вал. Зубчатое колесо.
В курсовом проекте проектируем двухступенчатый горизонтальный редуктор и цепную передачу для привода ленточного конвейера.
Проектируемый привод ленточного конвейера состоит из асинхронного электродвигателя исполнения , торообразной муфты, соединяющей вал электродвигателя с быстроходным валом коническо-цилиндрического редуктора. На тихоходном валу редуктора установлена звездочка цепной передачи, передающая вращательное движение от редуктора к приводу ленточного конвейера.
Расчетная часть-Расчет турбинно-винтового забойного двигателя (ТВЗД) ТВД-240-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Расчетная часть-Расчет турбинно-винтового забойного двигателя (ТВЗД) ТВД-240: Pасчет винтовой секции, Расчет параметров турбинной секции, Расчет вала турбобура на прочность-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
User lelya.nakonechnyy.92@mail.ru : 17 января 2017
553 руб.
Расчетная часть-Расчет турбинно-винтового забойного двигателя (ТВЗД) ТВД-240-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Схема уплотнения устья скважины-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Схема уплотнения устья скважины-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 21 сентября 2018
385 руб.
Схема уплотнения устья скважины-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Основы теории цепей. Вариант №8, Задача 1,
Задача 1. Пусть ЭДС E1, E2, E3 имеют указанные направления и равны соответственно 50 В, 10 В, 40 В, а величины сопротивлений в цепях R1 = 50 Ом, R2 = 10 Ом и R3 = 40 Ом. Задача 2. В качестве примера рассчитаем электрическую четырехполюсную цепь (см. рисунок). Пусть даны величины элементов цепей R = 20 кОм, L = 100 мГн, а также частота ω = 105 рн/c, амплитуда Umвх = 0,5 В и начальная фаза φвх = 45о гармонического входного напряжения uвх(t). Задача 3. В качестве примера проанализируем элек
User anderwerty : 26 февраля 2015
200 руб.
Страноведение в системе географических и смежных наук
Общественные потребности в развитии страноведения и его задачи Существенным для развития науки является общественная потребность в ней. Например, появление таких определений, как «конструктивная», «инженерная», «мелиоративная», говорит о выделении географических дисциплин по прямому социальному заказу. Есть ли общественные потребности в страноведении? Роль страноведения в обществе определяется, прежде всего, его просветительским и мировоззренческим значением. Оно помогает человеку преодолеть о
User evelin : 25 сентября 2013
15 руб.
up Наверх