Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. 3-й семестр. Лабораторная работа №5. Измерение частоты и периода электрических сигналов. Вариант 04
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
Варианты Последняя цифра номера зачетной книжки (пароля)
4
F1, кГц 0.10
5.3.1 Установите на выходе генератора сигналов в соответствии с таблицей 5.2. частоту F2 и произведите измерение частоты сигнала при двух значениях времени счета: 0,1с и 1с. Результаты наблюдений запишите в таблицу 5.3.
Таблица 5.2. Значения частоты F2 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
Варианты предпоследняя цифра номера зачетной книжки (пароля)
0
F2 , кГц 95
Оцените абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) дискретизации (квантования) измерения частоты и пределы допускаемой (границы) абсолютной и относительной погрешностей (неопределенностей) измерения частоты (таблица 5.3)). Оформите результаты измерения согласно нормативным документам (см. раздел 7.5. данной работы и COURSE88, контрольные работы, тема5, п.8) и отразите их в табл.5.3.
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
Варианты Последняя цифра номера зачетной книжки (пароля)
4
F1, кГц 0.10
5.3.1 Установите на выходе генератора сигналов в соответствии с таблицей 5.2. частоту F2 и произведите измерение частоты сигнала при двух значениях времени счета: 0,1с и 1с. Результаты наблюдений запишите в таблицу 5.3.
Таблица 5.2. Значения частоты F2 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
Варианты предпоследняя цифра номера зачетной книжки (пароля)
0
F2 , кГц 95
Оцените абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) дискретизации (квантования) измерения частоты и пределы допускаемой (границы) абсолютной и относительной погрешностей (неопределенностей) измерения частоты (таблица 5.3)). Оформите результаты измерения согласно нормативным документам (см. раздел 7.5. данной работы и COURSE88, контрольные работы, тема5, п.8) и отразите их в табл.5.3.
Дополнительная информация
Работа сдана в ноябре 2017г. Все замечания устранены. Преподаватель Сметанин В.И.
Похожие материалы
Лабораторная работа №5 Измерение частоты и периода электрических сигналов По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №25.
freelancer
: 24 мая 2018
Лабораторная работа №3.6
Измерение частоты и периода электрических сигналов
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
Варианты Последняя цифра номера зачетной книжки (пароля)
5
F1, кГц 0,20
Таблица 5.2. Значения частоты F2 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
Варианты предпоследняя цифра номера зачетной книжки (пароля)
2
F2 , кГц 85
100 руб.
Лабораторная работа № 3.6 “Измерение частоты и периода электрических сигналов” по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
natin83
: 24 февраля 2015
Вариант: №16
Задача № 1
Рис. 1. Осциллограмма сигнала
Определить частоты ( или ), абсолютную и относительную погрешности (неопределённости) и форму сигналов на входах «Х» и «Y» осциллографа, если на его экране наблюдают фигуру, показанную на рис. 1, а частота сигнала и его абсолютная погрешность (неопределённость) на одном из входов осциллографа Гц, Гц.
Задача № 2.
Определить показание периодомера (градуировка в миллисекундах), абсолютную и относительную погрешности (неопределённости) д
200 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Лабораторная работа 3.6. ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ. Вариант 07.
mirsan
: 25 июня 2015
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Измерение частоты и периода источника гармонич
300 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине " Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях" ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ вариант 1
Yulya0709
: 22 сентября 2016
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений..
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Измерение частоты и периода источника гармони
170 руб.
Лабораторная работа №3.6 «Измерение частоты и периода электрических сигналов» По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» Вариант: 02
marucya
: 29 декабря 2015
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
4.2. Исследование погрешности (неопределенности) измерения частоты и периода цифровым
50 руб.
Лабораторная работа №3.6 по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант 05.
freelancer
: 24 апреля 2016
Цель работы
Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Программа лабораторной работы
Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью ц
200 руб.
Измерение частоты и периодов электрических сигналов
kisa7
: 21 июля 2012
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигна-лов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Измерение частоты и периода источника гармони
100 руб.
Измерение частоты и периода электрических сигналов
olyly7
: 20 ноября 2011
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3.6
По дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»
ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ
Вариант №4
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация Вид работы: Лабораторная работа 5 Оценка:Зачет Дата оценки: 19.11.2011 Рецензия:Уважаемая ,
Сметанин Владимир Иванович
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.