Ответы на 50 вопросов по теме "Управление Дошкольной Образовательной Организацией"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Модуль: Управление дошкольной образовательной организацией»
Менеджмент в ДОО
1.Характеристика основных этапов становления системы общественного дошкольного образования
2.Основные направления развития системы дошкольного образования на современном этапе
3.Понятие менеджмента. Цели и задачи менеджмента в ДОО
4.Подходы к управлению. Их характеристика
5.Системный и ситуационный подходы как методология менеджмента
6.Особенности управления по результатам
7.Закономерности и принципы управления педагогическими системами. Их характеристика
8.Характеристика управленческого цикла
9.Методы управления. Их классификация
10.Порядок открытия дошкольного учреждения Организационно-правовая база деятельности ДОО. Характеристика процедур «регистрация» и «лицензирование»
11.Правила комплектования детьми дошкольной образовательной организации
12.Номенклатура дел в ДОО
13.Управление педагогическим коллективом
14.Понятие «управленческая культура». Виды управленческой культуры, их характеристика
15.Содержание профессиональной деятельности старшего воспитателя ДОО
16.Аттестация педагогических кадров
17.Характеристика правовых документов по аттестации, их реализация в условиях ДОО
18.Повышение квалификации педагогических кадров
19.Система планирования работы ДОО
20.Стратегическое планирование ДОО
21.Технология разработки годового плана ДОО
22.Характеристика функции организации в ДОО. Принципы и этапы организационной деятельности
23.Организационная структура как цель и результат организационной деятельности
24.Контроль как функция менеджмента ДОО, назначение, сущность, взаимосвязь с другими процессуальными функциями
25.Виды и формы и этапы осуществления контроля
26.Классификация методов контроля
27.Педагогический анализ в системе управления ДОО.
Правовые основы дошкольного образования
28.Порядок создания, реорганизации и ликвидации образовательной организации
29.Правовое обеспечение государственно-общественного управления в сфере образования
30.Правовое регулирование качества образования по образовательным программам общего образования (возможен другой уровень образования)
31.Федеральные целевые и международные программы в сфере образования
32.Федеральные требования в части санитарных норм и охраны здоровья в сфере образования
33.Органы исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющие полномочия в сфере образования
34.Информационное обеспечение образовательных организаций в условиях регионального законодательства
35.Правовое регулирование предоставления дополнительного образования детям
36.Источники финансовых и материальных средств образовательной организации
37.Ответственность образовательной организации за выполнение функций, отнесенных к ее компетенции
38.Правовое обеспечение деятельности коллективных органов управления образовательной организацией
39.Правовой режим рабочего времени и времени отдыха педагогов
40.Локальные акты организации: понятие, структура, порядок применения
41.Порядок организации платных образовательных услуг в образовательной организации
42.Права и обязанности родителей обучающихся
43.Правовой статус обучающегося
Делопроизводство в ДОО
44.Реквизиты документов, их оформление, особенности по различным видам документации
45.Порядок прохождения документов в учреждениях образования
46.Порядок регистрации документов и построение справочного аппарата
47.Организация контроля за исполнением документов
48.Составление номенклатур и формирование дел
49.Порядок передачи дел в архив учреждения
50.Организация службы делопроизводства
Менеджмент в ДОО
1.Характеристика основных этапов становления системы общественного дошкольного образования
2.Основные направления развития системы дошкольного образования на современном этапе
3.Понятие менеджмента. Цели и задачи менеджмента в ДОО
4.Подходы к управлению. Их характеристика
5.Системный и ситуационный подходы как методология менеджмента
6.Особенности управления по результатам
7.Закономерности и принципы управления педагогическими системами. Их характеристика
8.Характеристика управленческого цикла
9.Методы управления. Их классификация
10.Порядок открытия дошкольного учреждения Организационно-правовая база деятельности ДОО. Характеристика процедур «регистрация» и «лицензирование»
11.Правила комплектования детьми дошкольной образовательной организации
12.Номенклатура дел в ДОО
13.Управление педагогическим коллективом
14.Понятие «управленческая культура». Виды управленческой культуры, их характеристика
15.Содержание профессиональной деятельности старшего воспитателя ДОО
16.Аттестация педагогических кадров
17.Характеристика правовых документов по аттестации, их реализация в условиях ДОО
18.Повышение квалификации педагогических кадров
19.Система планирования работы ДОО
20.Стратегическое планирование ДОО
21.Технология разработки годового плана ДОО
22.Характеристика функции организации в ДОО. Принципы и этапы организационной деятельности
23.Организационная структура как цель и результат организационной деятельности
24.Контроль как функция менеджмента ДОО, назначение, сущность, взаимосвязь с другими процессуальными функциями
25.Виды и формы и этапы осуществления контроля
26.Классификация методов контроля
27.Педагогический анализ в системе управления ДОО.
Правовые основы дошкольного образования
28.Порядок создания, реорганизации и ликвидации образовательной организации
29.Правовое обеспечение государственно-общественного управления в сфере образования
30.Правовое регулирование качества образования по образовательным программам общего образования (возможен другой уровень образования)
31.Федеральные целевые и международные программы в сфере образования
32.Федеральные требования в части санитарных норм и охраны здоровья в сфере образования
33.Органы исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющие полномочия в сфере образования
34.Информационное обеспечение образовательных организаций в условиях регионального законодательства
35.Правовое регулирование предоставления дополнительного образования детям
36.Источники финансовых и материальных средств образовательной организации
37.Ответственность образовательной организации за выполнение функций, отнесенных к ее компетенции
38.Правовое обеспечение деятельности коллективных органов управления образовательной организацией
39.Правовой режим рабочего времени и времени отдыха педагогов
40.Локальные акты организации: понятие, структура, порядок применения
41.Порядок организации платных образовательных услуг в образовательной организации
42.Права и обязанности родителей обучающихся
43.Правовой статус обучающегося
Делопроизводство в ДОО
44.Реквизиты документов, их оформление, особенности по различным видам документации
45.Порядок прохождения документов в учреждениях образования
46.Порядок регистрации документов и построение справочного аппарата
47.Организация контроля за исполнением документов
48.Составление номенклатур и формирование дел
49.Порядок передачи дел в архив учреждения
50.Организация службы делопроизводства
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.