Физика.(часть 1-я). Контрольная работа №1 (Вариант 03)

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 14-11-12-10(1)_KR1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Орудие, жестко закрепленное на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом 300 к линии горизонта. Определить скорость отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью 480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами 18т, масса снаряда 60кг.
Контрольная работа №1. Физика. Вариант: 03
Механика. Задача No113. Орудие, жестко закрепленное на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом α= 30° к линии горизонта. Определить скорость u2 отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью и1=480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами m2=18т, масса снаряда m1 =60 кг. Задача No123. Шар массой m1 = 1 кг движется со скоростью u1 = 4 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 2 кг, движущимся навстречу ему со скоростью u2 = 3 м/с. Каковы скорости
User E151 : 22 января 2017
100 руб.
Физика.(часть 1-я) Контрольная работа 2 (Вариант 03)
Задача 1 От батареи, ЭДС которой 600 В, требуется передать энергию на расстояние 1 км. Потребляемая мощность 5 кВт. Найти минимальные потери мощности в сети, если диаметр медных подводящих проводников 0,5 см.
User stalker709 : 20 января 2018
200 руб.
Физика часть №1. Контрольная работа №2. Вариант 03
1. От батареи, ЭДС которой 600 В, требуется передать энергию на расстояние 1км. Потребляемая мощность 5 кВт. Вычислите минимальные потери мощности в сети, если диаметр медных подводящих проводов 0,5 см. 2. Сила тока в проводнике сопротивлением 10 Ом за время 50 с равномерно нарастает от 5 А до 10 А. Вычислите количество теплоты, выделившееся за это время в проводнике. 3. По двум скрещенным под прямым углом бесконечно длинным проводам текут токи I и 2I, где I = 100 А. Вычислите магнитную индукцию
User Студенткааа : 10 октября 2017
150 руб.
Контрольная работа №1 Физика(Часть 1) Вариант № 1
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА No 1 Вариант 1 1. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: , где векторы являются ортами декартовой системы ко-ординат. Какую работу совершила равнодействующая сила за вторую секунду движе-ния, если масса материальной точки составляет 0,1 кг? 2. Шар массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине пологой горки высотой 0,5 м. Шар без начальной скорости скатывается с горки и на горизонтальном участке пути сталкивается с покоящимся шаром массой 2 к
User Кот Леопольд : 9 октября 2020
350 руб.
Физика.(часть-1) Лабораторная работа 2 (Вариант 03)
Лабораторная работа № 2 Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона Цель работы: 1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях. 2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
User stalker709 : 20 января 2018
250 руб.
Физика (1-й семестр) Контрольная работа №1. Вариант №03
1. Орудие, жёстко закреплённое на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом 30° к линии горизонта. Вычислите скорость отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью 480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами 18 т, масса снаряда 60 кг. 2. Шар массой 1 кг движется со скоростью 4 м/с и сталкивается с шаром массой 2 кг, движущимся навстречу ему со скоростью 3 м/с. Каковы скорости шаров после удара? Удар считать абсолютно упругим, прямым, централь
User shv : 28 июня 2017
300 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №1
Задача №1 При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда. Задача №2 В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нем пулей отклонилась от вертикали на угол 3 град? Разме
800 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх