Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторная работа 3 Вариант 03

Состав работы

material.view.file_icon 3DCF5EE8-A736-4442-88E6-DBA953B9647E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Ввод информации через параллельный порт
Целью данной работы являются:
 Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
 Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
 Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
 Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
В ходе работы должна быть разработана программа, анализирующая состояние битов порта ввода P1.0,P1.1,P1.2,P1.3 и зажигающая светодиоды VD1,VD2 при P1.0=1,P1.1=1,P1.2=0,P1.3=0,согласно задания для последней цифрыпароля студента3.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №1, №2, №3, №4, №5. Вариант 03
Лабораторная работа No 1 Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C. 2. ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ. Изучить следующие вопросы: 2.1.
User thoridal : 16 ноября 2017
399 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №1, №2, №3, №4, №5. Вариант 03
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх