Лабораторные работы №1-5. По дисциплине: Основы визуального программирования
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Лабораторная работа №1
Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1.
ЗАДАНИЕ 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2.
ЗАДАНИЕ 3: 1. Поместить на форму компонент TImage как показано на рис.2. Отображать внутри компонента графическое изображение только в том случае, если в FileListBox1 выбран BMP-файл.
Лабораторная работа №2
Тема: Компоненты MainMenu, PopupMenu, Memo, OpenDialog, SaveDialog.
Создание вложенного динамического меню.
ЗАДАНИЕ 1: Создание простейшего редактора, который работает с файлом memos.txt, находящемся в текущей папке.
ЗАДАНИЕ 2: Создание простейшего редактора, который работает с диалоговыми окнами открытия и сохранения файлов.
ЗАДАНИЕ 3: Создание пункта File главного меню текстового редактора с возможностью добавлять имена файлов во вложенное динамическое меню пункта Reopen, максимальный размер которого ограничен 4 пунктами.
Лабораторная работа №3
Тема: Базы данных
Задание 1:Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form Wizard).
Задание 2:Создание новой базы с помощью утилиты Database Desktop.
Лабораторная работа №4
Тема: Базы данных
ЗАДАНИЕ 1
1. Создание таблиц.
Создайте таблицы: Faculty (Название факультета, Курс, Количество групп на курсе ),
Group (Название группы, Фамилия старосты, Количество студентов в группе),
Stud (ФИО, Домашний адрес, Телефон).
Построение внешних ключей
2. Разработка Приложения.
3. Объединение таблиц.
4. Заполнение таблиц.
5. Редактирование полей
6. Проверка работы Приложения
ЗАДАНИЕ 2
Добавить в Приложение (см. рис. 2)
1. Для таблицы Facultу и Group – компонент TDBNavigator.
Установите свойства TDBNavigator: DataSource = dsF (dsGrp);
ShowHint = True
2. Для таблицы Stud:
- Перемещение на первую запись (First)
- Перемещение на одну запись назад (Prior)
- Перемещение на одну запись вперед (Next)
- Перемещение на последнюю запись (Last)
- Добавление новой записи (значение поля Фамилия - из Edit1) (Insert)
- Редактирование записи (значение поля Фамилия - из Edit1) (Edit)
- Удаление записи (Delete)
- Удаление всех записей (Del All)
- Перемещение на заданное количество записей, \\\'-\\\' – движение к первой записи (Move by)
- Включение режима сортировки (неотсортированный список/ сортировка по фамилиям).
Для возможности сортировки по полю Фамилия надо создать вторичный индекс таблицы Stud по двум полям: G_Num и St_FIO (Фамилия). Для этого выполните следующее:
• Установите значения свойства Active=False у всех таблиц (это необходимо, чтобы можно было реконструировать таблицы. При Active=True таблицы находятся в режиме работы с базой данных и изменять их нельзя)
• Запустите DBD и создайте вторичный индекс известным способом
• Вернитесь к Приложению и у всех таблиц установите значения свойства Active=True
– Поиск фамилии способом перебора (Фамилия набирается в Edit2)
2. Для выполнения в таблице Stud Точного поиска и Поиска по символам необходимо:
• Установить значения свойства Active=False у всех таблиц
• Запустить DBD и создать вторичный индекс (inFIO) табл. Stud по полю St_FIO
• Вернуться в Приложение к табл. Stud и установить значение свойства Active=True (у таблиц Faculty и Group свойство Active=False)
• Запустить Приложение и проверить оба варианта поиска
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5
Задание 1: Динамическое изменение SQL-запросов.
Задание 2:Связывание и объединение таблиц (таблицы Orders.db и Items.db из базы данных, имеющей псевдоним DBDEMOS, связываются и объединяются по полю OrderNo).
Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1.
ЗАДАНИЕ 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2.
ЗАДАНИЕ 3: 1. Поместить на форму компонент TImage как показано на рис.2. Отображать внутри компонента графическое изображение только в том случае, если в FileListBox1 выбран BMP-файл.
Лабораторная работа №2
Тема: Компоненты MainMenu, PopupMenu, Memo, OpenDialog, SaveDialog.
Создание вложенного динамического меню.
ЗАДАНИЕ 1: Создание простейшего редактора, который работает с файлом memos.txt, находящемся в текущей папке.
ЗАДАНИЕ 2: Создание простейшего редактора, который работает с диалоговыми окнами открытия и сохранения файлов.
ЗАДАНИЕ 3: Создание пункта File главного меню текстового редактора с возможностью добавлять имена файлов во вложенное динамическое меню пункта Reopen, максимальный размер которого ограничен 4 пунктами.
Лабораторная работа №3
Тема: Базы данных
Задание 1:Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form Wizard).
Задание 2:Создание новой базы с помощью утилиты Database Desktop.
Лабораторная работа №4
Тема: Базы данных
ЗАДАНИЕ 1
1. Создание таблиц.
Создайте таблицы: Faculty (Название факультета, Курс, Количество групп на курсе ),
Group (Название группы, Фамилия старосты, Количество студентов в группе),
Stud (ФИО, Домашний адрес, Телефон).
Построение внешних ключей
2. Разработка Приложения.
3. Объединение таблиц.
4. Заполнение таблиц.
5. Редактирование полей
6. Проверка работы Приложения
ЗАДАНИЕ 2
Добавить в Приложение (см. рис. 2)
1. Для таблицы Facultу и Group – компонент TDBNavigator.
Установите свойства TDBNavigator: DataSource = dsF (dsGrp);
ShowHint = True
2. Для таблицы Stud:
- Перемещение на первую запись (First)
- Перемещение на одну запись назад (Prior)
- Перемещение на одну запись вперед (Next)
- Перемещение на последнюю запись (Last)
- Добавление новой записи (значение поля Фамилия - из Edit1) (Insert)
- Редактирование записи (значение поля Фамилия - из Edit1) (Edit)
- Удаление записи (Delete)
- Удаление всех записей (Del All)
- Перемещение на заданное количество записей, \\\'-\\\' – движение к первой записи (Move by)
- Включение режима сортировки (неотсортированный список/ сортировка по фамилиям).
Для возможности сортировки по полю Фамилия надо создать вторичный индекс таблицы Stud по двум полям: G_Num и St_FIO (Фамилия). Для этого выполните следующее:
• Установите значения свойства Active=False у всех таблиц (это необходимо, чтобы можно было реконструировать таблицы. При Active=True таблицы находятся в режиме работы с базой данных и изменять их нельзя)
• Запустите DBD и создайте вторичный индекс известным способом
• Вернитесь к Приложению и у всех таблиц установите значения свойства Active=True
– Поиск фамилии способом перебора (Фамилия набирается в Edit2)
2. Для выполнения в таблице Stud Точного поиска и Поиска по символам необходимо:
• Установить значения свойства Active=False у всех таблиц
• Запустить DBD и создать вторичный индекс (inFIO) табл. Stud по полю St_FIO
• Вернуться в Приложение к табл. Stud и установить значение свойства Active=True (у таблиц Faculty и Group свойство Active=False)
• Запустить Приложение и проверить оба варианта поиска
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5
Задание 1: Динамическое изменение SQL-запросов.
Задание 2:Связывание и объединение таблиц (таблицы Orders.db и Items.db из базы данных, имеющей псевдоним DBDEMOS, связываются и объединяются по полю OrderNo).
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы визуального программирования
Вид работы: Лабораторные работы с 1-5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.10.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна
Оценена Ваша работа по предмету: Основы визуального программирования
Вид работы: Лабораторные работы с 1-5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.10.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Основы визуального программирования»
xtrail
: 8 апреля 2013
Лабораторная работа №1
Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1.
1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter:
- Panel1, Panel2 – в верхней и нижней частях клиентской области ;
- DirectoryListBox1– сле
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Основы визуального программирования"
Greenberg
: 9 февраля 2012
Тема:
Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox,
TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1);
Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1.
ЗАДАНИЕ 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом:
использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel
компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2.
ЗАДАНИЕ 3: 1.
49 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Основы визуального программирования"
1231233
: 29 января 2012
Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1.
1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter:
- Panel1, Panel2 – в верхней и нижней частях клиентской области ;
- DirectoryListBox1– слева на клиентской области
23 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа №1
gnv1979
: 30 декабря 2016
Лабораторная работа №1
Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1.
Рис.1
1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter:
- Panel1, Panel2 – в вер
30 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа №1.
zhekaersh
: 27 февраля 2015
Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1.
ЗАДАНИЕ 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2.
ЗАДАНИЕ 3: 1. П
25 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа №1
tusur
: 22 июня 2014
Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
99 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа №1
mamontynok
: 22 января 2014
Описание:
ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке1.
1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter:
- Panel1, Panel2 – в верхней и нижней частях клиентской области ;
- DirectoryListBox1– слева на клиентской области (свойство Align);
- Splitter1;
- FileListBox1 – на всю оставшуюся клиентскую область (свойство Align).
2. Для установки связей между списками DriveComboBox1, FilterComboBox1, DirectoryListBox1 и FileListBox1 опреде
29 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа 1
1231233
: 15 апреля 2011
ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке1.
1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter:
- Panel1, Panel2 – в верхней и нижней частях клиентской области ;
- DirectoryListBox1– слева на клиентской области (свойство Align);
- Splitter1;
- FileListBox1 – на всю оставшуюся клиентскую область (свойство Align).
2. Для установки связей между списками DriveComboBox1, FilterComboBox1, DirectoryListBox1 и FileListBox1 опреде
23 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.