Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №66

Цена:
980 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 66 2.1 КТ301Г.doc
material.view.file_icon 66 2.2.doc
material.view.file_icon 66 2.3.doc
material.view.file_icon 66 2.4.doc
material.view.file_icon 66 2.5.doc
material.view.file_icon 66 с.doc
material.view.file_icon 66.jpg
material.view.file_icon ТехЗад 66.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1.


Схема (а)
КТ301Г
fг = 21,2 кГц
Rк = 1,7 кОм
Uпит. авт. = 9 В

Схема 3.2б
КП305Е
Uо = -1,4 В
Um = 2,6 В

n=3
ΔА = 0,5 дБ
Amin. = 21 дБ
m=2

Дополнительная информация

Вариант 66
Оценка: отлично
Вся работа посчитана в mathcad (все графики оттуда же)
Схема и спецификация прилагаются
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи
Техническое задание Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1. Таблица 1 – Технические требования к устройству Заданные параметры Обозначения Требования к автогенератору 1. Тип автогенератора Схема «а» 2. Тип транзистора КТ301Г 3. Частота генерации =21,2 кГц 4. Сопротивление в коллекторной цепи = 1,7 кОм 5. Напряжение питания = 9 В Требова
User 23071827 : 4 марта 2019
350 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи
Вариант 2. Проверяла Черных и Дежина. Зачтено. Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей. В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части. Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) ко
User StanSlaw : 21 октября 2018
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 49.
Вариант 49 Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей. В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части. Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
User StanSlaw : 23 октября 2018
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 84.
Вариант 84 Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей. В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части. Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
User StanSlaw : 23 октября 2018
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 29.
Вариант 29 Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей. В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части. Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
User StanSlaw : 23 октября 2018
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 6.
Вариант 6 Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей. В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части. Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь, и
User StanSlaw : 23 октября 2018
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 52.
Вариант 52 Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей. В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части. Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
User StanSlaw : 23 октября 2018
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 86.
Вариант 86 Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей. В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части. Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
User StanSlaw : 23 октября 2018
800 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх