Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, контрольная, 04 вариант

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контрольная 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 44
3,05 40
3,10 38
3,15 36
3,20 33
3,25 30
3,30 28
3,35 25
3,40 27
3,45 23
3,50 18
Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб., ТС Объем производства в среднем за сутки, штук, Q
01 2480 230
02 2385 185
03 2430 210
04 2400 195
05 2360 190
06 2370 180
07 2500 230
08 2550 250
09 2535 245
10 2600 300
11 2615 290
12 2460 210

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
 Оценка:Зачет
 Дата оценки: 22.01.2018
Рецензия: Уважаемый Дмитрий,Ваша работа выполнена в соответствии предъявляемым требованиями.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
User literbolist : 28 сентября 2013
200 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачетная работа. 01 Вариант Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Вариант 01 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 Семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен.
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сет
User viccing : 6 ноября 2014
130 руб.
Зачет: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций”
1.Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в: A. Специализированных журналах. B. Рекламных изданиях. C. Использовании средств радиосвязи.
User bap2 : 28 мая 2014
45 руб.
Контрольная работа По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача № 2 Для о
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
User lebed-e-va : 20 марта 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 48 3,05 46 3,10 41 3,15 39 3,20 36 3,25 31 3,30 27 3,35 26 3,40 24 3,45 26 3,50 22 Необходимо: 1.Проанализировать существующую
User natin83 : 22 мая 2014
160 руб.
ИБП переменного тока HFR Top-Line 930, вариант 12
Лабораторная работа № 3 ИБП переменного тока HFR Top Line-930 Цель работы. Изучение панели управления источника бесперебойного электропитания HFR Top Line-930.
150 руб.
Направляющие системы электросвязи. Лабораторная работа №1. Вариант №20
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи: • собственных затуханий; • затуханий в местах соединений оптических волокон; • затуханий на микроизгибах и макроизгибах. 2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ 2.1 Расчет и построение таблицы зависимости затухания из-за поглощения энергии в материале от длинны волны. 2.2 Моделирование и построение графика зависимости затухание из-за Релеевско
User bataynya : 3 апреля 2016
100 руб.
Направляющие системы электросвязи. Лабораторная работа №1. Вариант №20
Сравнительная характеристика земель По-Луаре и Пуату-Шаранта (Франция)
Порайонные различия в уровне развития производственных сил, как и в специализации производства, во Франции весьма значительны. Велики контрасты между столичным и другими районами с высоким уровнем промышленного и “постиндустриального” развития (на севере и востоке страны) и индустриально-аграрными районами, расположенными на западе и юге страны, менее развитыми, с более низкими экономическими и социальными показателями. Резкие территориальные диспропорции в уровне социально-экономического разви
User evelin : 25 сентября 2013
10 руб.
Использование небулайзеров в клинической практике
Ингаляционная терапия применяется для лечения заболеваний легких на протяжении многих веков. Известно, что ингаляции паров ментола, эвкалипта использовались античными цивилизациями Египта, Индии, Китая, Среднего Востока. Упоминания об ингаляциях ароматных дымов различных растений (красавки) встречаются в трудах Гиппократа и Галена. При заболеваниях легких ингаляционная терапия является наиболее логичной, так как лекарственный препарат непосредственно направляется к тому месту, где он должен дейс
User evelin : 8 января 2013
up Наверх