Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. 5-й семестр. 1-й вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon kontr.lsp
material.view.file_icon kontr.pro
material.view.file_icon Отчёт.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
Вставьте в список новые элементы X перед всеми вхождениями Y.
Например: На Лиспе при x=5, y=1 и списке (1 2 1 5 8 1 0) результатом будет список
(5 1 2 5 1 5 8 5 1 0).

Дополнительная информация

Сдавалась в 2015 г.
Оценка: зачёт
Контрольная работа. 5-й семестр. Функциональное и логическое программирование
Вставьте в список новые элементы X перед всеми вхождениями Y. Вариант 1 На Лиспе при x=4, y=2 и списке (1 3 2 6 7 9 0) результатом будет список (1 3 4 2 6 7 9 0).
User oksana : 22 мая 2015
150 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. 1-й вариант. 5 семестр. зачтено
Вариант 1 Вставьте в список новые элементы X перед всеми вхождениями Y. Например: На Лиспе при x=5, y=1 и списке (1 2 1 5 8 1 0) результатом будет список (5 1 2 5 1 5 8 5 1 0).
User Druzhba1356 : 26 марта 2017
200 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. 8-й Вариант.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. 8 вариант. Задание: . Создайте базу данных об игрушках: название, стоимость, возрастные границы. Получите названия всех самых дешевых игрушек, подходящих ребенку 3 лет.
User Денис78 : 5 октября 2019
200 руб.
Функциональное и логическое программирование. 7-й вариант. Контрольная работа
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. Вариант 7 Сформируйте новый список, включающий в себя элементы, не входящие в два списка (симметpичную pазность множеств). Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (2 5 6 4 8). Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по пре
User alexmur07 : 7 декабря 2015
150 руб.
Функциональное и логическое программирование. 7-й вариант. Контрольная работа
Лабораторная работа. 5-й семестр. Вариант №21. Функциональное и логическое программирование
Вариант 1 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился. Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
User oksana : 22 мая 2015
200 руб.
Функциональное и логическое программирование. 3-й вариант
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование Вид работы: Лабораторная работа 2(1 и 3) Оценка:Зачет Дата оценки: 31.12.2018 Рецензия:Уважаемая , Галкина Марина Юрьевна
User MayaMy : 23 февраля 2019
700 руб.
Функциональное и логическое программирование. 3-й вариант
Функциональное и логическое программирование. 3-й вариант
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 31.12.2018 Рецензия:Уважаемая , замечаний нет. Галкина Марина Юрьевна
User MayaMy : 23 февраля 2019
450 руб.
Функциональное и логическое программирование. 3-й вариант
Контрольная работа по: Функциональное и логическое программирование
Вариант №1 по ФЛП 1.1 исходный список преобразуйте в двойной таким образом чтобы каждый элемент списка удвоился Например[1,2,3]->[1,1,2,2,3,3] 2.1 Текстовый файл состоит из нескольких строк длина каждой из которых меньше 40. Выровняйте строки текста по ширине(равномерным внесением пробелов между словами). Длины новых строк должны быть равны 40. Сформируйте новый файл 3.1 Так же есть в файле.
User orokysaki : 6 мая 2024
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх