Нелинейные цепи. Теория электрических цепей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
Формула для нахождения i(u) при полиномиальной аппроксимации:
,
где , , ... , - коэффициенты полинома; u – гармоническое напряжение, приложенное к нелинейному элементу; U0 – постоянное напряжение (напряжение смещения), приложенное к нелинейному элементу.
Формула для вычисления полинома первой степени:
Формула для вычисления полинома второй степени:
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
Формула для нахождения i(u) при полиномиальной аппроксимации:
,
где , , ... , - коэффициенты полинома; u – гармоническое напряжение, приложенное к нелинейному элементу; U0 – постоянное напряжение (напряжение смещения), приложенное к нелинейному элементу.
Формула для вычисления полинома первой степени:
Формула для вычисления полинома второй степени:
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей Нелинейные цепи
pvv1962
: 4 апреля 2015
Цель работы
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
75 руб.
Лабораторная работа №2. Нелинейные цепи по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №6
daffi49
: 19 января 2014
1. Цель работы
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
Формула для нахождения i(u) при полиномиальной аппроксимации:
где ... - коэффициенты полинома; u – гармоническое напряжение, приложенное к нелинейному элементу; U0 – постоянное напряжен
30 руб.
Лабораторная работа №2. Теория электрических цепей. 2-й семестр. Нелинейные цепи
CDT-1
: 3 апреля 2013
1. Цель работы Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
Задача 2. Выберите амплитуду гармонического воздействия так, чтобы спектр убывал как можно медленнее. Задача 3. Выберите амплитуду гармонического воздействия так, чтобы в спектральном со
150 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету «Теория электрических цепей» Нелинейные цепи. Вариант №3.
merkuchev
: 14 марта 2013
Лабораторная работа №2 по предмету «Теория электрических цепей» Нелинейные цепи..Вариант№3.
Лабораторная работа № 2
Нелинейные цепи
Цель работы
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент,
под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ
Графическое изображение диода и его Вольт-Амперная ха
100 руб.
Лабораторная работа №2 Нелинейные цепи по дисциплине «Теория электрических цепей». Вариант:05
odja
: 6 февраля 2012
Нелинейные цепи
Цель работы: изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
Задача №2
Выберете амплитуду гармонического воздействия так, чтобы спектр убывал как можно медленнее.
Выберем амплитуду гармонического воздействия равной 10 В при напряжени
60 руб.
Лабораторная работа №2: Нелинейные цепи по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант: №16
salut135
: 2 июля 2011
Цель работы
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
30 руб.
Нелинейные цепи
sanco25
: 14 ноября 2012
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно–линейной аппроксимаций вольт–амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
1. Спектр реакции при полиномиальной характеристике нелинейного элемента.
2. Кусочно – линейная аппроксимация.
Формулы для расчета постоянной составляющей и амплитуд гармоник тока при кусочно – линей
150 руб.
Теория электрических цепей
duny
: 9 июня 2023
Контрольная работа ТЭЦ СибГути
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность.
Задача 2
Временной метод расчета
1. Рассчитайте переходную h(t) и импульсную g(t) характеристики
цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
2. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжения,
используя:
- интеграл Дюамеля;
- интеграл наложения
3. Постройте временные диаграммы входного и выходного напря
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.