Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа №4. Вариант *8.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: Исследовать характеристики волоконного усилителя.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.01.2017
Рецензия:Уважаемый Е,
Фокин Владимир Григорьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.01.2017
Рецензия:Уважаемый Е,
Фокин Владимир Григорьевич
Похожие материалы
Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №8
Jerryamantipe03
: 23 июня 2021
Ответы на контрольные вопросы раздел 1.
1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
Комплекс технических средств, обеспечивающих образование линейного тракта, типовых групповых трактов и каналов передачи первичной сети. При этом линейными трактами называют комплекс технических средств, обеспечивающих передачу сигналов электросвязи в полосе частот или со скоростью соответствующей данной системе передачи.
В зависимости от
250 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи»
Лесник
: 29 марта 2012
«Оптические эрбиевые усилители»
Тест.
Выполнение работы.
Контрольные вопросы:
1. Если на вход усилителя подать мощность 100 мкВт, то какая мощность будет на выходе? (см. лабораторную установку)
2. От чего зависят характеристики эрбиевых усилителей?
3. Перечислить достоинства и недостатки эрбиевых ВОУ.
4. Схемы накачки эрбиевых ВОУ и их характеристики.
5. Объяснить, где располагается примесь в оптическом волокне.
50 руб.
Лабораторная работа №4. Волоконно-оптические системы передачи. Исследование характеристик волоконного усилителя
8arracuda
: 14 декабря 2015
Схема исследования.
Элементы схемы:
1. Э/П – Источник напряжения.
2. ПОМ – Передающий оптический модуль (ЛП4602, от 0.1 до 5 мВт, длина волны 1500..1550 нм).
3. СРТН – схема регулировки тока накачки.
4. Эрбиевый волоконный усилитель EDFA.
5. Анализатор оптического спектра и мощности.
Контрольные вопросы:
1. Если на вход усилителя подать мощность 100 мкВт, то какая мощность будет на выходе? (см. лаборат. Установку)
2. От чего зависят характеристики эрбиевых усилителей?
3. Перечислите достоин
100 руб.
Лабораторные работы. Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №8.
Владислав52
: 4 марта 2018
Лаб.1. "Изучение конструкций, принципа действия и характеристик излучателей ВОСП"
Лаб.2. "Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов"
Лаб.3. "Изучение прямой и внешней модуляции"
100 руб.
Курсовая работа. Вариант №8. Волоконно оптические системы передачи
Владислав52
: 4 марта 2018
Ответы на вопросы тоже присутствуют в данной работе
Задача 1
Рассчитать затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов формата NRZ в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения Dl0,5(нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Для указанной длины оптической секции и типа волокна определить ПМД. Данные для задачи приведены
200 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Evgen22
: 8 декабря 2023
• 1. Что называют оптическим трансивером?
Оптические трансиверы представляют собой простые устройства для соединения между собой по волоконно-оптическим линиям связи сетевых устройств: абонентских терминалов; коммутаторов-маршрутизаторов; цифровых мультиплексоров различных технологий (PDH, SDH, Ethernet и др.). Трансиверы преобразуют электрические сигналы аппаратуры в оптические сигналы волоконных линий связи на передаче и выполняют обратные функции преобразования сигналов на приеме, т. е. оптич
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Evgen22
: 8 декабря 2023
Зачет ВОСП 2020 год 1 семестр магистратура
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи (часть 1) (ДВ 2.2)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.11.2020
360 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
artemka22fso
: 14 сентября 2021
Исходные данные:
Таблица 1.1 - Длина оптической секции
Параметр Предпоследняя цифра номера пароля
1
Длина оптической секции, км 99
Таблица 1.2 - Параметры волокна
Параметр Последняя цифра номера пароля
0
Тип волокна SF
Коэфф. затухания α, дБ/км 0,34
Длина волны λ0, мкм 1,31
Спектральная линия ∆λ0,5, нм 0,05
Коэфф. хроматической дисперсии σхр, пс/(нм•км) 3,5
SF, Standard Fiber – стандартное одномодовое ступенчатое волокно, коэффициент ПМД σпмд=0,5 пс/√км;
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.