Ответы на вопросы к коллоквиуму по менеджменту
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопросы к коллоквиуму
1. Функция контроля, понятие, ее составляющие
2. Классификация видов контроля
3. Задачи контроля
4. Этапы контроля
5. Характеристика эффективного контроля
6. Сущность понятий «коммуникация» и «информация»
7. Классификация видов коммуникация и шумов
8. Элементы коммуникационного процесса
9. Этапы коммуникационного процесса
10. Межличностные и организационные барьеры коммуникаций
11. Методы выявления проблем
12. Управленческое решение. Характеристика решений
13. Классификация решений
14. Этапы рационального принятия решений
15. Методы принятия решений
16. Понятие конфликта
17. Основные элементы конфликта
18. Классификация конфликтов
19. Процессы развития конфликта
20. Методы управления конфликтом
1. Функция контроля, понятие, ее составляющие
2. Классификация видов контроля
3. Задачи контроля
4. Этапы контроля
5. Характеристика эффективного контроля
6. Сущность понятий «коммуникация» и «информация»
7. Классификация видов коммуникация и шумов
8. Элементы коммуникационного процесса
9. Этапы коммуникационного процесса
10. Межличностные и организационные барьеры коммуникаций
11. Методы выявления проблем
12. Управленческое решение. Характеристика решений
13. Классификация решений
14. Этапы рационального принятия решений
15. Методы принятия решений
16. Понятие конфликта
17. Основные элементы конфликта
18. Классификация конфликтов
19. Процессы развития конфликта
20. Методы управления конфликтом
Похожие материалы
Ответы на вопросы к коллоквиуму по менеджменту
Donbass773
: 29 января 2018
Вопросы к коллоквиуму
1. Предпосылки возникновения науки менеджмент
2. Уровни объектов менеджмента
3. Менеджер и его управленческие роли
4. Понятие организацию. Общая характеристика организации
5. Внешняя среда организации, ее характеристики
6. Внешняя среда организации: факторы прямого воздействия
7. Внешняя среда организации: факторы косвенного воздействия
8. Внутренняя среда организации
9. Понятие цели, общая классификация
10. Классификация целей управления по содержанию
11. Важнейшие характе
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.