Зачетная работа по дисциплине: Программирование (часть 1). Билет №6

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачетная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня”

Требования к оформлению работы
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания;
2. Ход решения;
3. Ответ.


Билет 6
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 28.01.2018
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Ситняковская Е.И.
Зачетная работа по дисциплине: «Программирование (часть 1-я)»
1. Дополнительные устройства компьютера. 2. Работа с папками, файлами и ярлыками.
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Системы коммутации (часть 1). Билет №6
Билет №6 1. Сущность различных ЭОВ при внутристанционном, исходящем, входящем и транзитном соединениях. 2. Техническая характеристика и структурная схема ЦСК типа АХЕ-10.
User Учеба "Под ключ" : 10 декабря 2016
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы системного программирования. Билет № 6
Билет № 6 1. Дан фрагмент программы на ассемблере : push BX push CX push DX push AX mov AX,3508h add BX,AX pop AX pop DX mov AX,CX shl BX,1 not AX В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента. AX=0002h, BX=09ABh, CX=3333h, DX=0407h 2. Дан фрагмент программы на ассемблере : push AX shr BX,1 add CX,BX not CX kjl: add BX,3 loop kjl or AX, DX В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Опред
User Jack : 6 июня 2013
250 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Билет №6
Билет №6 1. Импульсная характеристика цепи h(t). Ее применение. 2. Определить i2(0+), ток в момент коммутации. Е=12 В, R=10 Ом.
User Roma967 : 15 августа 2019
250 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Билет №6 promo
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я). Билет №6
Билет №6 1. Коэффициенты усиления отдельных каскадов трехкаскадного усилителя равны K1=35 дБ, K2=27 дБ, K3=12 дБ. Определить, какое напряжение должно быть на входе усилителя, чтобы на выходе получить мощность 4 Вт на нагрузке 4 Ом. 2. Определить коэффициенты усиления по напряжению (К, К*), если Рн = 0,8 Вт, Rн = 20 Ом, КТ = 40 дБ, Rист = 1 кОм, Rвх = 2 кОм. 3. К чему приведет отсутствие емкости Сэ в схеме с эмиттерной стабилизации? Пояснить ответ. 4. Изобразите схему идеального инвертирующего у
User Roma967 : 1 мая 2016
500 руб.
promo
Программирование (часть 1). Зачет. Билет №6
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”   Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: Текст задания; Ход решения; Ответ. Билет 6 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1; if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end; if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
User maxika : 20 января 2020
97 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Билет №1
Билет 1 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2; if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end; if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) then begin x = 2; y = –5 end;
User IT-STUDHELP : 20 июня 2016
49 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Программирование (часть 1-я).» Билет №2.
Задание сформулировано следующим образом. Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end; Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: 1. Текст задания; 2. Ход решения; 3. Ответ.
User boeobq : 27 октября 2021
45 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх