Лекции по органической химии, преподаватель Васильева Н.Ю.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Список лекций-презентаций
2 Алканы
5 Диены
6 Циклы
7 Гетерогенные равновесия
10 Полициклические ароматические
11 Оптическая изомерия
12 Галогенпроизводные предельных углеводородов
13 Реакции бета-элиминирования. Галогенпроизводные непредельных и ароматических углеводородов
16 Спирты
17 Фенолы
18 Просты эфиры и эпокси
19 Строение и методы получения карбонильной группы
20 Реакции карбонильных соединений
22 Хиноны
23 карбоновые кислоты, их производные
24 реакционная способность карбоновых кислот
25 Непредельные и двухосновные карбоновык
26 галоген-, окси-, оксокислоты
28 нитросоединения
29 Амины
30 Диазо-, азосоединения
31 Аминокислоты
32 Пятичленные гетероциклические соединения
33 Шестичленные гетероциклические соединения
34 углеводы
2 Алканы
5 Диены
6 Циклы
7 Гетерогенные равновесия
10 Полициклические ароматические
11 Оптическая изомерия
12 Галогенпроизводные предельных углеводородов
13 Реакции бета-элиминирования. Галогенпроизводные непредельных и ароматических углеводородов
16 Спирты
17 Фенолы
18 Просты эфиры и эпокси
19 Строение и методы получения карбонильной группы
20 Реакции карбонильных соединений
22 Хиноны
23 карбоновые кислоты, их производные
24 реакционная способность карбоновых кислот
25 Непредельные и двухосновные карбоновык
26 галоген-, окси-, оксокислоты
28 нитросоединения
29 Амины
30 Диазо-, азосоединения
31 Аминокислоты
32 Пятичленные гетероциклические соединения
33 Шестичленные гетероциклические соединения
34 углеводы
Дополнительная информация
Лекции по дисциплине органическая химия преподавателя Васильевой Н.Ю.
Похожие материалы
Ненайденко В. Г. Лекции по органической химии МГУ 2 семестр 2004
89241159474
: 2 сентября 2011
МГУ, проф. Ненайденко В. Г. , 26 лекций, 2006 г. , II семестр
Спектральные методы определения структуры органических соединений.
Основы ЯМР спектроскопии
Карбоновые кислоты и их производные.
Изонитрилы (изоцианиды)
Амины. Синтез и свойства
Диазосоединения (диазоалканы и соли диазония.
Ароматические диазосоединения (соли диазония). Синтез и свойства
Нитросоединения. Синтез и свойства
Фенолы. Синтез и свойства.
Фенолы. Свойства. Хиноны. Синтез и свойства
Гетероциклические соединения. Кла
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.