Состав работы

material.view.file_icon EEC6A981-B78F-488B-A3F9-3E2479F91564.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Современные проблемы маркшейдерских работ в условиях полевого и камерального производства
2. Основные принципы автоматизации наземных методов сбора и обработки геопространственных данных
3. Маркшейдерские программы для обработки графической и атрибутивной информации
4. Методы и средства для автоматизации математической обработки маркшейдерско-геодезических измерений
5. CREDO – технологии. Назначение и основные характеристики системы CREDO
6. Программа Credo_dat, ее назначение, технические характеристики и функциональные возможности
7. Программа Credo_Transform, ее назначение, технические характеристики и функциональные возможности
8. Задачи и принципы трансформирования растровых изображений карт и планов
9. Афинная модель преобразования растровых изображений
10. Программа Credo_Топоплан, ее назначение, технические характеристики и функциональные возможности
11. Классификация топографических объектов. Классификаторы топографической информации. Создание и назначение классификаторов тематических объектов
12. Цифровые модели местности (ЦММ). Источники данных для создания ЦММ.
13. Структура и точность создания ЦММ. Слои ЦММ.
14. Цифровые модели ситуации (ЦМС). Виды объектов ЦМС
15. Цифровые модели рельефа (ЦМР) местности, способы отображения поверхностей
16. Триангуляция Делоне. Методы ее создания и редактирования
17. Принципиальная схема цифрового моделирования рельефа местности
18. Методы построения изолиний. Построение разрезов и профилей местности
19. Программа Credo_Объем, ее назначение, технические характеристики и функциональные возможности
20. Решение горно-геометрических задач на основе ЦММ. Принципы определения объемов земляных (масс) работ с применением ЦМР.
21. Применение ЦММ для решения задач автоматизации проектирования, планирования строительства и управления территориями
22. Критерии оценки точности геопространственных данных. Требования к точности геодезическо-маркшейдерских измерений
22 билета с 3 вопросами в каждом (66 вопроса с ответами)
Билет №1 1. Общие представления о биотехнологии как направлении научно-технического прогресса. Основные направления развития биотехнологии 2. Аминокислоты как составные части белков, классификация, физические и химические свойства 3. Гибридомная технология. Получение и применение монокланальных антител Билет №2 1. Основные этапы развития биотехнологии. Биохимия как фундаментальная основа биотехнологии, направления и перспективы развития биохимии 2. Природные углеводы и их производные. Классифика
User Donbass773 : 11 декабря 2017
700 руб.
22 билета с 3 вопросами в каждом (66 вопроса с ответами)
Ответы на 22 экзаменационных билета по биотехнологии (в каждом билете 3 вопроса)
Билет №1 1. Общие представления о биотехнологии как направлении научно-технического прогресса. Основные направления развития биотехнологии 2. Аминокислоты как составные части белков, классификация, физические и химические свойства 3. Гибридомная технология. Получение и применение монокланальных антител Билет №2 1. Основные этапы развития биотехнологии. Биохимия как фундаментальная основа биотехнологии, направления и перспективы развития биохимии 2. Природные углеводы и их производные. Классифик
User Donbass773 : 30 января 2018
660 руб.
Ответы на 22 экзаменационных билета по биотехнологии (в каждом билете 3 вопроса)
Ответ на контрольный вопрос по предмету «Культурология». 22. «Понятие и виды ценностей»
Ответ на контрольный вопрос по предмету «Культурология». 22. «Понятие и виды ценностей» ...Человек сам определяет, что для него свято, какие святыни ему дороги. Однако многие духовные абсолюты у людей тождественны, одинаковы. О том, что у человека могут быть безмерно дорогие для него жизненные установки, знали давно. Однако общепринятого слова, которое закрепляло бы данное понятие, не было. Оно появилось только в XIX в. Незыблемую сокровенную жизненную ориентацию философы называли ценностью.
User Елена22 : 8 ноября 2013
80 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх